Минфин Приказом от 26.12.2018 N 287н скорректировал правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества. В основном новшества коснутся учреждений, которые исполняют государственные функции, а также обеспечивают деятельность федеральных госорганов, осуществляющих функции и полномочия учредителя (далее – учреждения с госфункциями).
Что изменится в составлении отчета?
В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» нужно будет более подробно раскрывать информацию о численности учреждения (установленной и фактической). Учреждения с госфункциями должны будут отражать сведения о количестве:
– штатных единиц (как по основным видам деятельности, так и осуществляющих бухучет, правовое и кадровое, административно-хозяйственное и информационно-техническое обеспечение, делопроизводство);
– структурных подразделений (кроме обособленных);
– вакантных должностей.
В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» необходимо будет указывать сведения об оказании услуг (выполнении работ) сверх государственного (муниципального) задания. А учреждения с госфункциями покажут также информацию об иных видах деятельности.
Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» для учреждений с госфункциями дополнен: теперь в нем необходимо будет указывать сведения об общей площади объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения.
Появился новый раздел 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения». Его будут заполнять только учреждения с госфункциями.
Приказ вступит в силу 1 января 2020 года.