В целях обеспечения прослеживаемости рекламы в интернете Роскомнадзор осуществляет учет, хранение и обработку информации о распространенной рекламе. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие рекламу в интернете, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, и соответствующие критериям, определенным Правительством РФ, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Роскомнадзор.
Постановлением Правительства РФ от 20.12.2022 N 2355 внесены изменения в ряд нормативных актов, касающихся порядка направления информации о рекламе в Роскомнадзор.
В частности, установлено, что:
- рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем информация о рекламе предоставляется оператору рекламных данных в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение рекламы в интернете;
- передача оператором рекламных данных информации о рекламе в Роскомнадзор осуществляется в течение 10 дней после предоставления информации о рекламе рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем.
Изменения вступили в силу 21 декабря 2022 года.
Читайте подробнее