ЭЛКОД: Уточнен порядок направления информации о рекламе в Роскомнадзор

Уточнен порядок направления информации о рекламе в Роскомнадзор

Риски: рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем обязаны предоставлять оператору рекламных данных информацию о рекламе не позднее 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором реклама была распространена в сети.

В целях обеспечения прослеживаемости рекламы в интернете Роскомнадзор осуществляет учет, хранение и обработку информации о распространенной рекламе. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие рекламу в интернете, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, и соответствующие критериям, определенным Правительством РФ, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Роскомнадзор.

Постановлением Правительства РФ от 20.12.2022 N 2355 внесены изменения в ряд нормативных актов, касающихся порядка направления информации о рекламе в Роскомнадзор.

В частности, установлено, что:

  • рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем информация о рекламе предоставляется оператору рекламных данных в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение рекламы в интернете;
  • передача оператором рекламных данных информации о рекламе в Роскомнадзор осуществляется в течение 10 дней после предоставления информации о рекламе рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем.

Изменения вступили в силу 21 декабря 2022 года.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»