ФНС России сообщает, что с 2 августа 2021 года при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет (Информация от 02.08.2021). Подать заявление для уточнения платежа также можно через личный кабинет налогоплательщика.
Поиск и уточнение платежа осуществляется в автоматическом режиме. Налоговый орган письменно проинформирует налогоплательщика о результатах обработки заявления в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа. Отметим, что срок принятия такого решения – 10 рабочих дней с даты поступления заявления.
Напомним, платеж можно уточнить, если соблюдаются три условия:
- с момента платежа прошло не более трех лет;
- уточнение не приводит к недоимке;
- платеж поступил в бюджет.
Образец заявления об уточнении налогового платежа смотрите в СПС КонсультантПлюс.
Читайте подробнее