Любые данные о работе компании: область бизнес-интересов, партнеры, реализованные проекты, квалификация специалистов, даже наличие дресс-кода - создают имидж компании, репутацию. Заслужить хорошую репутацию очень трудно, а испортить ее может всего лишь одна ошибка. Например, некорректное высказывание сотрудника в Интернете, разглашение сведений, которые из коммерческих или этических соображений не должны становиться достоянием общественности, или клевета.
Как избежать и предотвратить распространение негатива в Сети?
1. Старайтесь расставаться с сотрудниками на доброжелательной ноте.
2. Если компания крупная, а конкуренция высока, то вполне разумно потратить часть бюджетных средств на работу по созданию благоприятного имиджа в интернет-среде. Реагируйте на плохие и хорошие отзывы, возможно, некоторые из них будут конструктивны и помогут улучшить работу.
3. При обнаружении нежелательных публикаций обращайтесь к администрации сайта, жалуйтесь в Роскомнадзор.
4. Следующий шаг - подготовка к судебному процессу. Необходимо юридически грамотно сформулировать позицию по делу по итогам анализа содержания публикаций, нормативно-правовой базы и судебной практики.
5. Для того чтобы получить компенсацию ущерба, истцу необходимо доказать следующее:
- наличие сформированной репутации;
- наступление неблагоприятных последствий в результате распространения порочащих сведений;- факт утраты или снижения доверия к репутации.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс