ЭЛКОД: Как избежать распространения негативной информации в адрес компании

Как избежать распространения негативной информации в адрес компании

Компании могут использовать меры гражданско-правовой защиты своей репутации

Любые данные о работе компании: область бизнес-интересов, партнеры, реализованные проекты, квалификация специалистов, даже наличие дресс-кода - создают имидж компании, репутацию. Заслужить хорошую репутацию очень трудно, а испортить ее может всего лишь одна ошибка. Например, некорректное высказывание сотрудника в Интернете, разглашение сведений, которые из коммерческих или этических соображений не должны становиться достоянием общественности, или клевета.

Как избежать и предотвратить  распространение негатива в Сети?

1. Старайтесь расставаться с сотрудниками на доброжелательной ноте.
2. Если компания крупная, а конкуренция высока, то вполне разумно потратить часть бюджетных средств на работу по созданию благоприятного имиджа в интернет-среде. Реагируйте на плохие и хорошие отзывы, возможно, некоторые из них будут конструктивны и помогут улучшить работу.

3. При обнаружении нежелательных публикаций обращайтесь к администрации сайта, жалуйтесь в Роскомнадзор.

4. Следующий шаг - подготовка к судебному процессу. Необходимо юридически грамотно сформулировать позицию по делу по итогам анализа содержания публикаций, нормативно-правовой базы и судебной практики.

5. Для того чтобы получить компенсацию ущерба, истцу необходимо доказать следующее:

- наличие сформированной репутации;

- наступление неблагоприятных последствий в результате распространения порочащих сведений;- факт утраты или снижения доверия к репутации.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»