Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьАвгуст 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 08.08.2017 N 517-ПП

«Об учреждении Московского фонда реновации жилой застройки»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Аналитика

Отображение Список Таблица

Работа на условиях предварительной оплаты прочно вошла в хозяйственную сферу. Налоговые последствия получения или перечисления суммы предоплаты определены Налоговым кодексом и давно не подвергались каким-либо изменениям. И если налог на прибыль и отражение авансов в учете практически не вызывают проблем, то в вопросе целей исчисления НДС их хватает. Зачастую причиной возникновения этих проблем является то или иное условие договора, а иногда – желание сэкономить. О том, чем это оборачивается, мы и поговорим в сегодняшней статье.

В хозяйственной жизни экономических субъектов (российских организаций) с каждым годом увеличивается доля заключаемых лицензионных договоров. Российский рынок активно развивается в направлении коммерческого использования нематериальных активов в виде передачи прав на использование прав по лицензионным договорам. В связи с этим становятся актуальными рассмотрение правовых особенностей и организации учета их использования, а также спорные моменты, которые возникают как в налоговом, так и в бухгалтерском учете организаций.

Летом 2017 года поговорка «Лето – жаркая пора», по крайней мере, в Центральном регионе РФ, скорее воспоминание, чем реальность. И если погода непредсказуема, то в кадровых и бухгалтерских службах работодателей в июле – августе действительно «жарко»: это период, на который приходится большая часть всех оформляемых отпусков. И, казалось бы, из года в год специалисты по кадровому делопроизводству занимаются оформлением процедуры предоставления отпусков, рука уже должна быть заточена на самые разные ситуации, тем не менее проверки ГИТ для работодателей редко заканчиваются отсутствием претензий по вопросу оформления отпусков. В рамках тематического сюжета остановимся на самых распространенных ошибках и вопросах, которые нужно знать при оформлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска, и составим вопросы для чек-листа по проверке предоставления ежегодного основного оплачиваемого отпуска.

В современных экономических условиях все субъекты гражданско-правовых отношений, такие как организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и производственную деятельность, производят расчеты с другими организациями, ИП, предприятиями, учреждениями, своими работниками.

НДС – самый сложный налог, и бухгалтер, принимая решения в той или иной ситуации, порой ощущает себя идущим по минному полю. Чаще всего приходится разбираться с возможностью уменьшить сумму исчисленного налога на налоговые вычеты. Сегодняшний выпуск тематического сюжета мы посвятили именно этим вопросам.

Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но ошибка ошибке рознь. Цена ошибки, допущенной налогоплательщиком при исчислении и уплате налога, – штраф и пени, выплачиваемые за счет чистой прибыли, то есть потери предприятия.
В подавляющем большинстве случаев налоговые органы выявляют неполную или несвоевременную уплату налога, другие налоговые правонарушения в ходе выездной, камеральной, встречной налоговой проверки. В данной статье речь пойдет о камеральной проверке.
По своей природе камеральная проверка является формой текущего контроля. Этой проверке подвергается каждая декларация, представленная налогоплательщиком. Однако, учитывая ставку, которую делают на такую ревизию налоговики, недооценивать ее не стоит. Ведь именно данные, полученные в ходе «камералок», во многом определяют план выездных налоговых проверок.
Налогоплательщики обычно считают камеральную налоговую проверку менее важной, чем, например, выездную, но на практике несоблюдение требований, предъявленных налоговыми органами по результатам «камералки», может иметь значительные негативные последствия для компании.
В таких условиях, уважаемые читатели, я предлагаю вам разобраться с тем, какими же правами мы обладаем и что обязаны делать в ходе проведения камеральной проверки.

С 1 июля 2017 года тема персональных данных получит второе дыхание в связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.02.2017 № 13-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее по тексту – Закон № 13-ФЗ), которым вносятся серьезные поправки в части установления дополнительных составов административных правонарушений в области персональных данных, а также увеличения размеров административных штрафов. При этом многие работодатели при решении вопроса защиты персональных данных работников довольствуются только утверждением Положения о персональных данных, наивно полагая, что этого будет достаточно. Наш тематический сюжет направлен на раскрытие важнейших вопросов в части соблюдения законодательства о персональных данных с учетом новых размеров административных санкций за нарушения в области персональных данных, которые начнут действовать с 1 июля 2017 года.

В последние годы практика применения российскими налоговыми органами и арбитражными судами подхода к взысканию задолженности с налогоплательщика через взаимозависимые лица стала приобретать всё более массовый характер.
Налоговые органы активно используют указанную возможность взыскания недоимки по налогу, а суды встают на сторону налоговых органов, если усматривают согласованные действия сторон по уклонению от уплаты налогов.

Операции с капиталом общества, расчеты с участниками при получении дивидендов, их выходе из общества или продаже доли – не такие частые в практике бухгалтера, и, как следствие, вопросы, связанные с налогообложением и бухгалтерским учетом этих операций, считаются сложными, а для некоторых – просто «пугающими».
Попробуем выяснить, так ли это на самом деле? Разберемся сначала с формированием уставного капитала общества и выплатой дивидендов.

Начало года всегда несет в себе много нового, в том числе и нового в законодательстве. Зачастую новшества остаются незамеченными для и так перегруженного в этот период бухгалтера. Данная статья поможет разобраться в изменениях Налогового кодекса, касающихся проведения налоговых проверок, и умело применять полученные знания в возможных спорах с налоговыми органами.

предыдущие 10 следующие 10