Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Закон Московской области от 29 декабря 2007 года N 248/2007-ОЗ28.01.2008 16:44

Предоставлено системой КонсультантПлюс

29 декабря 2007 года
N 248/2007-ОЗ

Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 26 декабря 2007 г. N 12/28-П

Закон

Московской области

О предоставлении полного государственного обеспечения

и дополнительных гарантий по социальной поддержке

детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

Статья 1. Сфера действия Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением органами государственной власти Московской области полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет (далее — дети-сироты и лица из их числа), предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Законами Московской области, постановлениями Правительства Московской области могут устанавливаться дополнительные виды социальной поддержки детей-сирот и лиц из их числа.

Статья 2. Понятия, применяемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются понятия:
дети-сироты — лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

дети, оставшиеся без попечения родителей, — лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, уклонением от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, — лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей;

учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и (или) воспитываются) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; учреждения социального обслуживания населения (детские дома или школы-интернаты для детей-инвалидов с умственной отсталостью и физическими недостатками, социально-реабилитационные центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальные приюты); лечебно-профилактические учреждения и другие учреждения;

государственные учреждения — учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Московской области;

муниципальные учреждения — учреждения, находящиеся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

негосударственные учреждения — частные учреждения, созданные в установленном порядке, не находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — предоставление им за время пребывания в соответствующем государственном, муниципальном или негосударственном учреждении, в детском доме семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды и обуви, бесплатного общежития и бесплатного медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости;

дополнительные гарантии по социальной поддержке — законодательно закрепленные дополнительные меры по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

личные расходы — расходы ребенка, не предусмотренные полным государственным обеспечением.

Статья 3. Меры по предоставлению полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и лицам из их числа

1. Полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и лиц из их числа, предоставляемые в соответствии с настоящим Законом, обеспечиваются и охраняются органами государственной власти Московской области.
2. Исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют разработку и исполнение областных целевых программ по охране и защите прав детей-сирот и лиц из их числа, обеспечивают создание для них государственных учреждений и центров.

Статья 4. Предоставление полного государственного обеспечения

1. Дети-сироты и лица из их числа, находящиеся, воспитывающиеся и (или) обучающиеся в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях, находятся на полном государственном обеспечении.
2. Дети-сироты и лица из их числа, обучающиеся в государственных и (или) муниципальных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, а также обучающиеся, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя, зачисляются на полное государственное обеспечение до окончания ими данного образовательного учреждения.

3. Нормы материального и денежного обеспечения детей-сирот и лиц из их числа, обучающихся и воспитывающихся в государственных и муниципальных учреждениях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, детских домах семейного типа в Московской области, устанавливаются Правительством Московской области.

4. Размер и порядок выплаты ежемесячных денежных средств на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, устанавливаются Правительством Московской области.

5. При предоставлении обучающимся детям-сиротам и лицам из их числа академического отпуска по медицинским показаниям, по уходу за ребенком до 3 лет за ними сохраняется полное государственное обеспечение, им выплачивается стипендия. Образовательное учреждение содействует организации их лечения.

Статья 5. Дополнительные гарантии выпускникам

1. Дети-сироты и лица из их числа, являющиеся выпускниками государственных, муниципальных и негосударственных учреждений, обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по нормам, утверждаемым Правительством Московской области. По желанию выпускников учреждений им может быть выдана денежная компенсация в размерах, необходимых для их приобретения, или перечислена указанная компенсация в качестве вклада на имя выпускника в учреждение Сберегательного банка Российской Федерации или иную кредитную организацию.
2. Дети-сироты и лица из их числа, являющиеся выпускниками государственных, муниципальных и негосударственных учреждений, при продолжении обучения по очной форме обеспечиваются одеждой и обувью по нормам, утверждаемым Правительством Московской области.

3. Выпускники, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, обеспечиваются единовременным денежным пособием.

Размер и порядок выплаты единовременного денежного пособия устанавливаются Правительством Московской области.

Статья 6. Дополнительные гарантии права на образование

Дети-сироты и лица из их числа имеют право на получение первого и второго начального профессионального образования без взимания платы.
Размер и порядок возмещения расходов образовательных учреждений начального профессионального образования на обучение детей-сирот и лиц из их числа, а также размер и порядок предоставления дополнительной гарантии на обучение на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования устанавливаются Правительством Московской области.

Статья 7. Дополнительные гарантии права на бесплатный проезд

1. Дети-сироты и лица из их числа, в том числе находящиеся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, находящиеся, воспитывающиеся и (или) обучающиеся в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях в Московской области, обеспечиваются бесплатным проездом:
на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);

один раз в год к месту жительства, расположенному за пределами Московской области, и обратно к месту учебы;

к месту отдыха, лечения и обратно по территории Российской Федерации, стран СНГ и бывших союзных республик.

2. Порядок предоставления бесплатного проезда, а также порядок организации отдыха и оздоровления детей-сирот и лиц из их числа устанавливаются Правительством Московской области.

Статья 8. Дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение

1. Дети-сироты и лица из их числа, имевшие закрепленное жилое помещение, сохраняют на него право на весь период пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания населения, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, на период службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, на период нахождения в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Сохранность закрепленного жилого помещения обеспечивается органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

2. Дети-сироты и лица из их числа, в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, не имеющие закрепленного жилого помещения или признанные в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, однократно обеспечиваются жильем органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди за счет средств бюджета Московской области, исходя из расчета не менее 33 кв. м общей площади.

Жилые помещения предоставляются по договору социального найма.

Статья 9. Дополнительные виды социальной поддержки

1. Детям-сиротам и лицам из их числа, находящимся, воспитывающимся и обучающимся в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях, за исключением обучающихся в учреждениях профессионального образования, предоставляются ежемесячные денежные средства на личные расходы.
2. Размер, порядок выплаты ежемесячных денежных средств на личные расходы устанавливаются Правительством Московской области.

Статья 10. Финансовое обеспечение предоставления полного государственного обеспечения, дополнительных гарантий и дополнительных видов социальной поддержки детям-сиротам и лицам из их числа

1. Предусмотренные настоящим Законом полное государственное обеспечение, дополнительные гарантии и дополнительные виды социальной поддержки являются расходными обязательствами Московской области.
2. Средства для обеспечения дополнительных гарантий, установленных частями 1, 2, 5 статьи 4, статьями 5-7, 9 настоящего Закона для детей-сирот и лиц из их числа, находящихся, воспитывающихся и (или) обучающихся в государственных учреждениях Московской области, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, в ведомственной подчиненности которого находятся данные учреждения.

3. Средства для обеспечения дополнительных гарантий, установленных частями 1, 2, 5 статьи 4, статьями 5-7 настоящего Закона для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, предусматриваются в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, наделенному Правительством Московской области полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

Статья 11. Передача государственных полномочий по предоставлению полного государственного обеспечения, дополнительных гарантий и дополнительных видов социальной поддержки детям-сиротам и лицам из их числа, находящимся, воспитывающимся и (или) обучающимся в муниципальных и негосударственных учреждениях в Московской области

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области (далее — органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями:
а) по предоставлению полного государственного обеспечения детям-сиротам и лицам из их числа, находящимся, воспитывающимся и (или) обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных учреждениях в Московской области,

по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием выпускников указанных учреждений,

по предоставлению средств на личные расходы детям-сиротам и лицам из их числа, находящимся, воспитывающимся и (или) обучающимся в муниципальных и негосударственных учреждениях в Московской области, за исключением обучающихся в учреждениях профессионального образования,

по обеспечению обучения на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования детей-сирот и лиц из их числа, получивших основное общее или среднее (полное) общее образование; б) по обеспечению жилой площадью детей-сирот и лиц из их числа, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, не имеющих закрепленного жилого помещения или признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья;

в) по обеспечению питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях муниципальных образований.

2. Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

3. Прекращение исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Московской области в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или нецелесообразности дальнейшего исполнения государственных полномочий органами местного самоуправления.

Статья 12. Порядок расчета субвенций на переданные государственные полномочия

1. Средства для исполнения переданных государственных полномочий, указанных в статье 11 настоящего Закона, предусматриваются в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год в виде субвенций муниципальным образованиям Московской области.
2. Расчет субвенции для предоставления полного государственного обеспечения, дополнительных гарантий и дополнительных видов социальной поддержки детям-сиротам и лицам из их числа, находящимся, воспитывающимся и (или) обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных учреждениях в Московской области, осуществляется по формуле:

Si = Rni + Roi + Rpi + Rmi + Rli + Rki,

где:
Si — размер субвенции для i-го муниципального образования на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот и лиц из их числа в муниципальных образовательных и негосударственных учреждениях в Московской области (далее в настоящей части — дети-сироты);

Rni — объем средств, предусмотренных на обеспечение питанием детей-сирот для i-го муниципального образования:

Rni = (Nu x k1 + Np x k2) x Ki,

где:
Nu — норма денежного обеспечения питанием детей-сирот в учебные дни;

k1 — количество учебных дней;

Np — норма денежного обеспечения питанием детей-сирот в праздничные и выходные дни;

k2 — количество праздничных и выходных дней;

Ki — прогнозируемая численность детей-сирот на очередной финансовый год для i-го муниципального образования;

Roi — объем средств, предусмотренных на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем:

Roi = Nmj x Kij,

где:
Nmj — норма денежного обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем для детей-сирот j-го возраста;

Kij — прогнозируемая численность детей-сирот j-го возраста на очередной финансовый год для i-го муниципального образования;

Rpi — объем средств, предусмотренных для обеспечения выпускников, продолжающих обучение, одеждой, обувью, мягким инвентарем:

Rpi = (Mp + Ep) x K1i,

где:
Мр — норма денежного обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем при выпуске детей-сирот, которые продолжат обучение;

Ер — размер единовременного денежного пособия при выпуске детей-сирот, которые продолжат обучение;

K1i — контингент детей-сирот i-го муниципального образования, которые продолжат обучение;

Rmi — объем средств, предусмотренных для обеспечения выпускников, которые не будут продолжать обучение, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием:

Rmi = (Mm + Em) x K2i,

где:
Mm — норма денежного обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске детей-сирот, которые не будут продолжать обучение;

Em — размер единовременного денежного пособия детей-сирот, которые не будут продолжать обучение;

K2i — контингент детей i-го муниципального образования, которые не будут продолжать обучение;

Rli — объем средств для l-го муниципального образования для предоставления средств на личные расходы детям-сиротам, за исключением обучающихся в учреждениях профессионального образования:

Rli = Nlj x K1j,

где:
Nlj — размер средств на личные расходы детей-сирот j-го возраста;

K1ij — прогнозируемая численность детей-сирот j-го возраста, подлежащих обеспечению средствами на личные расходы для l-го муниципального образования;

Rki — объем средств для l-го муниципального образования для финансирования расходов курсов по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования детей-сирот:

Rki = Slach x Kach x Kki,

где:
Slach — средняя цена одного академического часа занятий на курсах профессионального обучения, указанная в статистическом бюллетене, издаваемом территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Московской области;

Kach — среднее количество академических часов обучения на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования.

Значение Kach устанавливается равным 250;

Kki — прогнозируемая численность детей-сирот, планирующих обучение на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования.

3. Расчет субвенций на обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, не имеющих закрепленного жилого помещения или признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья, осуществляется по формуле:

Si = Ki x N x Rci,

где:
Si — размер субвенции для i-го муниципального образования на обеспечение жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе детям, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, не имеющим закрепленного жилого помещения или признанным в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья;

Ki — прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, не имеющих закрепленного жилого помещения или признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья, на очередной финансовый год для i-го муниципального образования;

N — размер стандарта нормативной площади жилого помещения на 1 человека для предоставления компенсаций (субсидий) и оказания меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, установленный законом Московской области;

Rci — предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья для l-го муниципального образования, определенная в порядке, установленном Правительством Московской области.

Субвенция на обеспечение жилой площадью может быть направлена на возмещение стоимости жилого помещения, предоставляемого муниципальным образованием из муниципального жилищного фонда.

4. Расчет субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области для обеспечения питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях муниципальных образований Московской области, осуществляется по формуле:

Si = SAi + SBi,

где:
Si — общий размер субвенции для i-го муниципального образования для обеспечения питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях i-го муниципального образования;

SAi — размер субвенции для i-го муниципального образования для обеспечения питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях i-го муниципального образования;

SBi — размер субвенции для i-го муниципального образования для обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях i-го муниципального образования;

расчет SAi осуществляется по формуле:

SAi = Ki x (Nu x k1 + Np x k2),

где:
Ki — прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в лечебно-профилактических учреждениях i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Nu — норма денежного обеспечения питанием в соответствии с возрастной категорией детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях i-го муниципального образования, в рабочие дни;

Np — норма денежного обеспечения питанием в соответствии с возрастной категорией детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях i-го муниципального образования, в праздничные и выходные дни;

k1 — количество рабочих дней;

k2 — количество праздничных и выходных дней;

расчет SBi осуществляется по формуле:

SBi = Ki x Nm,

где:
Ki — прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в лечебно-профилактических учреждениях i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Nm — норма денежного обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях i-го муниципального образования.

5. Расчет субвенций бюджетам муниципальных образований на содержание дополнительных штатных должностей медицинского и педагогического персонала лечебно-профилактических учреждений муниципальных образований Московской области для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, осуществляется по формуле:

Si = Nu x Ki,

где:
Si — размер субвенции для i-го муниципального образования на содержание дополнительных штатных должностей медицинского и педагогического персонала лечебно-профилактических учреждений для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

Nu — норматив расхода средств на содержание дополнительных штатных должностей медицинского и педагогического персонала лечебно-профилактических учреждений для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, из расчета на одного ребенка указанной категории;

Ki — прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в лечебно-профилактических учреждениях i-го муниципального образования на очередной финансовый год.

Статья 13. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий

и ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за исполнением государственных полномочий

1. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере образования и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики (далее — уполномоченные органы).
2. Уполномоченные органы в рамках осуществления государственного контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке;

проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

запрашивать и получать в 2-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики отчет о расходовании предоставленных в соответствии со статьей 12 настоящего Закона субвенций.

4. Должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами со стороны органов государственной власти Московской области.

Статья 14. Координация и контроль за предоставлением полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и лицам из их числа

1. Координация деятельности по предоставлению полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и лицам из их числа возлагается на центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере образования.
2. Контроль за предоставлением полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и лицам из их числа возлагается на центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, уполномоченные Правительством Московской области.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
2. Статьи 11-13 вводятся в действие ежегодно с принятием закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год при условии, что указанным законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:


КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Московской области от 09.12.2004 N 170/2004-ОЗ имеет название «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения».


Закон Московской области N 170/2004-ОЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Закон Московской области N 4/2006-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Закон Московской области N 66/2006-ОЗ»О внесении изменений в Закон Московской области «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения»;

Закон Московской области N 95/2006-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения»;

Закон Московской области N 119/2006-ОЗ»О внесении изменений в Закон Московской области «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения»;

Закон Московской области N 228/2006-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения»;

Закон Московской области N 69/2007-ОЗ»О внесении изменений в Закон Московской области «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения».

4. Нормативные правовые акты Московской области, принятые во исполнение Закона Московской области N 170/2004-ОЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения», применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Губернатор Московской области
Б. В. Громов

29 декабря 2007 года
N 248/2007-ОЗ

Перейти в раздел