Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 23.09.2008 N 862-ПП02.02.2009 16:57

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 23 сентября 2008 г. N 862-ПП

О Концепции комплексной программы развития транспортной системы города Москвы

(в ред. постановления Правительства Москвы от 20.01.2009 N 22-ПП)

В целях формирования единой транспортной стратегии города Москвы как составной части Стратегии социально-экономического развития города Москвы до 2025 года Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить Концепцию комплексной программы развития транспортной системы города Москвы на 2010-2015 годы (приложение).
2. Принять предложение Департамента транспорта и связи города Москвы о разработке комплексной программы развития транспортной системы города Москвы (далее — Комплексная программа) со сроком реализации в 2010-2015 годах.
3. Возложить на Государственное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы функции государственного заказчика по разработке Комплексной программы.
4. Государственному заказчику в установленном порядке обеспечить размещение городского заказа на разработку Комплексной программы.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке Департамента транспорта и связи города Москвы предусмотреть в I квартале 2009 г. лимиты капитальных вложений на финансирование работ по разработке Комплексной программы за счет и в пределах средств адресной инвестиционной программы города Москвы, предусмотренных Департаменту транспорта и связи города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 20.01.2009 N 22-ПП)
6. Департаменту транспорта и связи города Москвы в IV квартале 2009 г. в установленном порядке представить на утверждение Правительства Москвы Комплексную программу.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 20.01.2009 N 22-ПП)
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П. П.

Мэр Москвы
Ю. М. Лужков

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 сентября 2008 г. N 862-ПП

Концепция комплексной программы развития транспортной системы города Москвы на 2010-2015 годы

1. Общие положения

Происходящие в городе Москве, как и во всей России, крупные социально-экономические преобразования предъявляют новые требования к уровню согласованности всех сфер жизнедеятельности города, в том числе в системе транспортных перевозок. Между тем в последние десятилетия нарастает несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными провозными способностями всех видов городского транспорта.
В городе снижается скорость транспортных потоков на улично-дорожной сети в целом и на наземном общественном транспорте в частности, увеличивается длительность передвижения населения на различных видах транспорта. Например, среднее время поездки по городу с 1990 года по 2006 год возросло до 65 минут и в 1,5 раза превышает нормативную длительность (40-45 минут). За последние 10 лет на наземном общественном транспорте число выходов из графика движения на срок свыше 30 минут выросло в 10 раз.
Возникающие заторы на дорогах вызывают психологическую и социальную напряженность в городе, нарушают нормальный темп жизни, ухудшают экологическую обстановку. В часы пик затрудняется работа служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, противопожарной службы, общегородских аварийных и аварийно-восстановительных служб.
Причины серьезного обострения транспортной проблемы носят комплексный характер. К их числу относится отставание дорожно-мостового строительства от темпов роста автомобилизации, правовой нигилизм водителей, низкая дисциплина всех участников дорожного движения и другие факторы.

2. Необходимость разработки комплексной программы развития транспортной системы

В настоящее время приняты и реализуются городские целевые программы и мероприятия, охватывающие значительный круг вопросов в сфере развития городского транспорта и смежных систем, изложенных в следующих нормативно-правовых документах:
— постановление Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 390-ПП «О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в городе Москве на 2007-2011 гг.»;
— постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 840-ПП «О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг.»;
— постановление Правительства Москвы от 14 августа 2007 г. N 698-ПП «О Концепции целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг.»;
— постановление Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 516-ПП «О концепции городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года»;
— постановление Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 421-ПП «О реализации Генерального соглашения с ОАО „РЖД“ и соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с Московской и Октябрьской железными дорогами — филиалами ОАО „РЖД“ в 2006-2007 гг. и задачах на 2008-2009 гг.»;
— постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.».
В настоящее время ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» разрабатывает Генеральный план развития транспортной системы г. Москвы на период до 2015 года.
Широкий комплекс работ рассматривается в рамках подготовки программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2025 года.
Ведется работа по подготовке закона города Москвы о транспортном обслуживании населения на городском автомобильном и наземном электрическом транспорте. Планируется определить полномочия органов исполнительной власти, требования к транспортным перевозчикам и транспортным средствам, ответственность за нарушение закона.
Вместе с тем в среднесрочном плане сказывается отсутствие документа программного характера, обеспечивающего комплексность и скоординированность всех проводимых мероприятий. По ряду направлений работы отсутствие комплексности не просто снижает их эффективность, а не позволяет в принципе решать нарастающие проблемы.
Реально складывающаяся дорожно-транспортная ситуация требует комплексности решений не только в сфере развития транспортной инфраструктуры, но и в повседневном управлении транспортной системой для обеспечения надежности ее функционирования как в штатных, так и в кризисных ситуациях.
Многие практические задачи лежат в смежных сферах городского развития, а также развития прилегающих к городу территорий и всего центрального региона. Имеется много нестыковок, несогласованностей между различными смежными городскими системами, отсутствует согласованность между разрабатываемыми и реализуемыми мероприятиями.
Необходимо скоординировать все разработанные программы и планы, дополнить их комплексом мероприятий в области совершенствования системы планирования, управления, финансирования развития транспорта в городе.
Эти условия определяют необходимость разработки и реализации комплексной программы развития транспортной системы города Москвы (далее — Комплексная программа).

3. Цели разработки и реализации Комплексной программы

Цели разработки и реализации Комплексной программы — снижение транспортных потерь населения и транспортных издержек в сфере экономики, бизнеса и услуг, интенсификация экономических и социальных процессов, повышение безопасности движения, улучшение экологической обстановки.
При этом необходимо достичь транспортного баланса между транспортными потребностями населения, предприятий и организаций города и располагаемыми возможностями транспортной отрасли города по удовлетворению этих потребностей.
В результате разработки и реализации Комплексной программы в городе должна быть сформирована и в полном объеме реализована функция управления транспортной системой для создания условий выполнения Генерального плана развития города Москвы, Программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2025 года, других федеральных и городских программ.
Одними из основных результатов реализации Комплексной программы должны стать регулярный анализ и прогнозирование потребностей населения в транспортных услугах, устранение возможных транспортных дисбалансов, формирование и постоянная актуализация матрицы корреспонденций.
При разработке Комплексной программы должны быть скоординированы между собой действующие и разрабатываемые федеральные и городские программы и мероприятия по срокам, ресурсам и ожидаемым результатам в условиях единства и целенаправленности развития транспортной системы со всеми системами жизнеобеспечения.
В составе Комплексной программы должны быть предусмотрены мероприятия, направленные на решение ранее не затрагиваемых вопросов (организация единого управления транспортной системой, меры общественной поддержки разными слоями населения, вопросы ее экономики и финансирования, включая объединение усилий бюджетов Российской Федерации, города Москвы и Московской области).
Комплексная программа должна способствовать формированию транспортной системы города Москвы как города, комфортного для проживания и открытого миру, как города, который является интеллектуальным центром России, крупнейшим международным центром делового, научного и политического сотрудничества, интегрированного в региональную, российскую и мировую экономику.

4. Требования к разработке Комплексной программы

При разработке Комплексной программы должен быть учтен передовой международный и отечественный опыт решения транспортной проблемы больших городов.
Основные мероприятия по развитию транспортной отрасли города Москвы должны базироваться на уже принятых к исполнению городских планах, целевых программах, других решениях в области транспорта.
В ходе разработки осуществляются структуризация проблемы и определение целей, формируются количественные и качественные целевые показатели, определяются средства и ресурсы для обеспечения реализации Комплексной программы.
При необходимости по итогам анализа достигнутых результатов и выявленных проблем вносятся предложения по уточнению и корректировке действующих планов.
При подготовке Комплексной программы должны быть выполнены следующие работы:
— проанализирована существующая нормативно-правовая база, городские целевые программы и мероприятия в области транспорта для определения их взаимной согласованности и влияния на достижение конечных результатов;
— разработаны альтернативные сценарии достижения заданных значений показателей развития, проведена их оценка по установленным критериям с целью выбора наиболее приемлемого;
— разработаны механизмы и технологии управления для обеспечения транспортного баланса грузовых и пассажирских перевозок различными видами транспорта (метрополитен, железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный транспорт) с учетом межрегиональной и международной интеграции транспортных систем;
— проведен анализ комплексной транспортной схемы в составе Генерального плана развития Москвы с целью выработки требований к транспортной инфраструктуре, направленных на достижение целевых показателей реализации Комплексной программы;
— разработаны мероприятия по созданию и внедрению технологий нового поколения для мониторинга, анализа и прогнозирования потребностей в пассажирских и грузовых перевозках;
— подготовлен комплекс взаимоувязанных мероприятий по организации приоритетного движения общественного транспорта, реконструкции пересадочных узлов, по развитию пешеходных и велосипедных коммуникаций и пространств (тротуары, переходы, зоны, площади и т.п.), условий и средств передвижения детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;
— предусмотрены меры по повышению транспортной и экологической безопасности, по реализации федеральной и региональной программ повышения безопасности дорожного движения.

5. Основные положения и базовые принципы формирования Комплексной программы

Комплексная программа должна быть рассчитана на период до 2015 года и включать основные разделы, определяющие проблемы, цели и задачи управления развитием транспортной инфраструктуры в целом и по отдельным видам транспорта.
Комплексная программа должна предусматривать реализацию мероприятий по основным сферам обеспечения управления транспортным комплексом: организационно-управленческая, финансово-экономическая, архитектурно-градостроительная, научно-техническая, законодательная, информационная, социальная, учебная и воспитательно-просветительская.
В Комплексной программе должны быть определены мероприятия для реализации следующих задач:
1. Переход к активному управлению спросом на пассажирские и грузовые перевозки экономическими, административными, градостроительными, организационными, информационными и др. методами.
2. Приоритетное развитие скоростного внеуличного массового транспорта, в том числе за счет создания новой сети скоростных линий метрополитена хордовой направленности с выходом за пределы МКАД и в районы массовой жилой застройки, к аэропортам, превращения железнодорожного транспорта из пригородного в пригородно-городской и т.д.
3. Обеспечение приоритета в движении наземного общественного транспорта по улично-дорожной сети за счет создания выделенных полос, регулирования движения по полосам, приоритетов при маневрировании в конечных пунктах маршрутов, размещения торговых павильонов и других зданий в транспортно-пересадочных узлах и т.д.
4. Создание постоянно действующей системы и технологии мониторинга транспортной ситуации в городе, включая проведение регулярных транспортных обследований всех типов в масштабе всего города с целью выявления, анализа и прогнозирования потребностей населения в транспортных услугах.
5. Дальнейшее совершенствование и развитие улично-дорожной сети в соответствии с задачами дорожно-мостового строительства, проектами строительства дублеров городских магистралей (в том числе над железнодорожными путями и вместо линий электропередачи), строительства тоннельных и эстакадных переездов на пересечении с железнодорожными путями в городе и в области, а также с другими действующими планами и программами.
6. Совершенствование и развитие системы оперативного управления перевозками с целью повышения уровня управляемости движения по всей улично-дорожной сети города, первоочередное решение задачи единого управления движением в городе Москве и в пригородной зоне Московской области.
7. Создание комплекса условий, при которых население будет выбирать для передвижения общественный транспорт: формирование оптимальной городской маршрутной сети на основе социальных стандартов транспортного обслуживания населения, сокращение длительности поездок, повышение частоты и регулярности движения, повышение комфортности.
8. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы в сфере планирования городского развития, градостроительства, транспортного планирования, развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры (включая увеличение объемов гаражного строительства и временных парковок), целевого использования земель городского транспорта (остановки, автостанции, конечные станции маршрутов, сложные транспортные узлы и т.д.), введения ограничений на въезд в отдельные зоны городской территории.
9. Совершенствование организации и технологии взаимодействия органов управления города Москвы, Московской и других центральных областей при решении проблем планирования и управления в Московском транспортном узле: проектирование и строительство объездных автомобильных и железнодорожных дорог, вывод с территории города транспорта, обеспечивающего несвойственные и ненужные городу функции (таможенные терминалы, склады, грузовые дворы и др.), условия движения транзитного транспорта и т.п.
10. Совершенствование механизмов финансирования мероприятий по развитию транспортной отрасли, включая подготовку предложений по внесению изменений в налоговое законодательство, по созданию специализированных фондов, по привлечению частных инвестиций и др.
11. Повышение ответственности и дисциплины участников дорожного движения, уровня профессиональной квалификации водителей и специалистов транспортных отраслей (управленцы, инженерные кадры, машинисты, дорожники, ремонтники и многие другие), решение социально-бытовых вопросов, создание действенной системы гражданского контроля за соблюдением в городе правил дорожного движения.
12. Создание интегрированного комплекса автоматизированных систем с применением информационных технологий для управления развитием и функционированием транспортной системы города, включая внедрение интеллектуальных транспортных систем с использованием телекоммуникационных и навигационных технологий, современных методов и средств управления дорожным движением.

6. Основные характеристики транспортной системы города

Состояние транспортной системы города характеризуется следующими основными параметрами:
— численность парка автотранспортных средств составляет 3,3 млн. ед. и за 1990-2007 гг. выросла в 3,3 раза;
— общий объем пассажироперевозок на городском пассажирском транспорте составляет 10 млрд. пассажиров в год;
— объем перевозок пассажиров на наземном городском пассажирском транспорте составляет 4,9 млрд. пассажиров в год и не изменился за 1990-2006 гг.;
— средняя скорость сообщений составляет: на метрополитене 41,7 км/час, на автобусе 17 км/час, на троллейбусе 15 км/час, на трамвае 13,7 км/час;
— средние затраты времени на поездки с трудовыми целями на легковом транспорте составляют 47,5 мин.;
— объем перевезенных пассажиров на индивидуальном автомобильном транспорте составляет 1,95 млрд. пасс. в год и за 1990-2006 гг. увеличился в 2,3 раза;
— объем перевозок пассажиров на метрополитене составляет 2,6 млрд. пассажиров в год;
— объем перевозок пассажиров в пригородно-городском железнодорожном сообщении за 1990-2006 гг. снизился с 1,33 млрд. пассажиров до 0,8 млрд. пассажиров в год;
— наполняемость салонов подвижного состава в 1,5 превышает норму (5 чел. на кв. м свободной площади пола);
— средняя дальность поездки пассажира составляет 9,1 км и по сравнению с 1990 г. возросла на 21%;
— коэффициент пересадочности составляет 1,4, в т.ч. на метрополитене 1,66;
— пассажиропоток между Москвой и областью в утренний час пик составляет 465 тыс. пассажиров в час;
— стоимость поездки пассажира на 1 км на массовом транспорте в 2 раза дешевле, чем поездка на индивидуальном транспорте, однако при наполнении легкового автомобиля свыше 2 человек соотношение меняется в пользу индивидуального транспорта;
— количество грузовых автомобилей составляет 245 тыс. ед., в том числе в собственности физических лиц — 117 тыс. ед.;
— в городе имеется 1,0 млн. машиномест для хранения легковых автомобилей населения, что составляет 39% от потребности;
— протяженность магистральной улично-дорожной сети составляет 1310 км, что в 2 раза ниже норматива и обеспечивает пропуск 70% транспортного потока;
— протяженность линий метрополитена составляет 278,3 км и растет на 3,3 км в год при потребности 6-8 км в год;
— протяженность линий наземного пассажирского транспорта сократилась с 2287 км в 1990 г. до 1806 км в 2006 г.;
— число мест на временных парковках составляет 204 тыс., или 20% от потребности;
— по сравнению с 1990 г. объем перевезенных грузов внешним транспортом сократился на 32% и составил 65,0 млн. тонн.

7. Состав и основное содержание Комплексной программы

7.1. Состав Комплексной программы.
В состав Комплексной программы входят следующие разделы:
— аналитическая оценка текущего состояния;
— исследование и разработка перспективных направлений развития. Основные принципы развития транспортной системы;
— комплекс программных мероприятий;
— управление реализацией Комплексной программы.
Данный перечень может уточняться и дополняться в ходе разработки и реализации Комплексной программы.
7.2. Основное содержание раздела «Аналитическая оценка текущего состояния».
В разделе дается всесторонний анализ реальной транспортной ситуации в городе. На основе имеющихся результатов исследований, статистических и отчетных материалов и объективных документированных наблюдений даются целостная оценка транспортной ситуации в городе и прогноз ее изменения. Выполняется анализ проблем в функционировании сложившейся транспортной системы путем выявления истоков, оснований, явных и скрытых причин возникших трудностей, проблем и нестыковок в работе транспорта. Анализ проблем выполняется в разрезе связей функциональных целевых ориентиров и показателей-индикаторов их достижения.
7.3. Основное содержание раздела «Исследования и разработка перспективных направлений развития. Основные принципы развития транспортной системы».
В разделе приводятся результаты исследований и разработок:
— анализируются и сопоставляются различные сценарии и стратегии развития транспортной системы, включая состояние улично-дорожной сети, объем грузовых и пассажирских перевозок, состав парка транспортных средств по видам транспорта и т.д.;
— обосновываются цели развития транспорта и значения целевых показателей по периодам среднесрочных программ;
— уточняются прогнозные оценки потребностей города и его населения в транспортных услугах, обусловленные факторами социально-экономического развития города;
— формируется система механизмов и технологий для достижения требуемых свойств транспортной системы (изменения нормативно-правовой базы, административные и организационно-управленческие решения, инвестиционные решения, связанные с развитием и модернизацией различных элементов транспортной системы, социальные и воспитательные меры, внедрение научно-технических достижений и др.);
— обосновывается система приоритетов, которая используется для выбора конкретных направлений развития и отдельных мероприятий программы в условиях ограниченного финансирования;
— вырабатываются предложения по стандартам качества и безопасности транспортного обслуживания всеми перевозчиками, работающими на этом рынке;
— анализируются потребности и возможности в специализации транспорта по стратегически важным направлениям транспортного обслуживания, формируется перспективная схема потребностей в интермодальных перевозках;
— вырабатываются потребности и возможности города по формированию состава парка транспортных средств, в том числе по автотранспорту индивидуальных владельцев для поездок по городу и ближайшему Подмосковью, разрабатываются предложения по стимулированию использования микролитражных автомобилей с уменьшенными габаритами.
7.4. Основное содержание раздела «Комплекс программных мероприятий».
Приводится расширенный план мероприятий с указанием исполнителей, сроков, финансовых затрат, источников финансирования, ожидаемых результатов. Мероприятия объединяются в блоки по времени (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные) и направлениям развития транспортного комплекса.
По ряду направлений требуется проработка мероприятий, которые до настоящего времени комплексно не рассматривались. Предварительный перечень таких направлений включает:
— разработку и согласование комплекта организационно-технологических документов и технических регламентов, определяющих технологию взаимодействия органов управления транспортом и смежными городскими системами при реализации функций развития транспортного комплекса;
— совершенствование нормативно-правовой базы и финансово-экономического обеспечения развития транспортной системы города;
— повышение уровня информированности всех участников дорожного движения в городе Москве и Московской области, включая мероприятия правового, административного, социально-психологического и учебно-воспитательного характера;
— повышение оперативности реагирования на транспортную ситуацию путем формирования общегородского ситуационного центра на базе интеграции ситуационных центров и оперативно-диспетчерских служб транспортных отраслей города и смежных городских служб.
7.5. Основное содержание раздела «Управление реализацией Комплексной программы».
Излагается организационная и информационная технология мониторинга процесса реализации программы для уточнения и корректировки принятой Комплексной программы по итогам анализа ее исполнения.
Для информационной поддержки реализации Комплексной программы должны быть предложены формы работы с печатными и электронными средствами массовой информации, специализированные ресурсы Интернет, комплекс «горячих линий» и справочных центров по всем видам транспорта и жизни города, встречи с населением, наружная реклама, рассылка информационных материалов.
Необходимо выработать и внести предложения по процедурам общественной апробации предлагаемых решений и общественного контроля за их реализацией (общественные и наблюдательные советы, взаимодействие с депутатами органов законодательной власти разных уровней и др.).
В итоге система управления реализацией Комплексной программы должна обеспечить объективный учет всех составляющих затрат на выполнение мероприятий Комплексной программы, оценку получаемых результатов и реальной эффективности использования средств.

8. Ожидаемые результаты от реализации Комплексной программы

Реализация Комплексной программы должна обеспечить достижение ряда результатов социального и экономического характера:
— повышение уровня и качества жизни населения города за счет оздоровления транспортной ситуации в городе, формирования приоритетов для общественного транспорта, повышения транспортной и экологической безопасности;
— интенсификация экономических процессов, деловой активности и инвестиционной привлекательности за счет создания четкой организационной и технологической системы управления пассажирскими и грузовыми перевозками;
— повышение международного престижа города для бизнеса, международных мероприятий и туристической деятельности путем достижения состояния транспортной системы города, соответствующей принятым мировым стандартам.
В процессе разработки Комплексной программы должны быть в количественном виде определены следующие группы показателей и индикаторов состояния и развития транспортной системы:
— характеристики расселения и зонального (территориального) распределения мест приложения труда, показатели транспортной доступности характерных зон (территорий) города;
— показатели спроса на регулярные пассажирские и грузовые перевозки;
— показатели вариативности удовлетворения спроса, в том числе на перевозки посредством замещения автомобильных поездок использованием массового общественного транспорта;
— численность и состав парка транспортных средств, предъявляющих спрос на пользование улично-дорожной сетью города;
— характеристики парковочного пространства города;
— характеристика улично-дорожной сети города: плотность и связанность улично-дорожной сети, пропускные способности магистралей, характеристики пассажирских вокзалов и пересадочных узлов, протяженность и конфигурация сети железных дорог и внутренних водных путей, интенсивность и состав движения;
— характеристики внеуличного и наземного пассажирского транспорта;
— показатели качества перевозок, дальность и затраты времени по характерным корреспонденциям автомобильных и комбинированных поездок (наземный, железнодорожный, внеуличный транспорт);
— оценка уровня безопасности, доступности и комфортности перевозок, показатели аварийности, травматичности и смертности среди различных категорий населения (взрослые, дети, пожилые люди, инвалиды и др.) и различных видов транспорта (грузовой, легковой, общественный и др.);
— показатели негативного воздействия транспорта на состояние окружающей среды (вредные выбросы, шум, вибрация);
— экономические показатели транспортной системы, оценка величины обобщенной цены поездки для характерных групп пользователей общественного транспорта, грузовых и пассажирских перевозок, показатели величины транспортных издержек в себестоимости производимой продукции и услуг, бюджетные ассигнования на содержание и развитие транспортной системы города.
Реализацию всех мероприятий Комплексной программы предполагается провести в рамках выделяемых средств на содержание и развитие транспортной инфраструктуры.

Перейти в раздел