Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Департамент образования Москвы прояснил детали изучения в школе основ религиозных культур10.09.2012 16:46

С этого года все четвероклассники страны в обязательном порядке приступают к изучению «Основ религиозных культур и светской этики». Подавляющее большинство московских семей - 74% - выбрало уроки светской этики и интегрированный курс истории мировых религий. Об этом 10 сентября сообщила газета «Московский Комсомолец».

С 1 сентября в четвертых классах появился новый обязательный предмет - культурологический курс «Основы религиозных культур и светской этики». Он состоит из шести модулей на выбор: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур» и «Основы светской этики». Что именно изучать, решают родители, «без согласования с которыми принятие решения о записи ребенка не допускается. Задача же департамента образования - обеспечить ребенку возможность изучения выбранного модуля», подчеркнула заместитель руководителя ведомства Татьяна Васильева. И этот принцип должен работать, даже если ученики одного класса запишутся во все 6 модулей.

«Такая возможность у нас есть, - заверила она. Можно развести эти предметы по разным урокам. Или разделить класс на подгруппы. Если модуль выбрали не более одного-двух детей, есть интерактивное взаимодействие. Ну а если школа попытается лишить родителей права выбора, - обращайтесь в департамент! Правда, за все это время по этому поводу было одно-два обращения. Но права ребенка в каждом случае были восстановлены».

В этом году выбор московских семей, по данным департамента, таков: основы православной культуры предпочли около 23%; историю мировых религий - чуть больше 27%; светскую этику - 47%; исламскую культуру - 1% и менее 1% каждый - основы иудейской и буддийской культуры.

Все учителя, которым предстоит преподавать новый предмет, прошли курс повышения квалификации в Московском институте открытого образования и к выполнению своей миссии, таким образом, готовы. Большинство составляют учителя начальных классов. Но кроме них желание освоить новый предмет высказали также историки, преподаватели МХК, а в некоторых школах и учителя рисования.
 

 

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

 

 

 

 

Перейти в раздел