Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Мосгордума приняла в окончательном чтении проект городского закона «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей города Москвы»12.03.2008 18:15

Мосгордума приняла в окончательном чтении проект городского закона «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей города Москвы». По информации пресс-службы Мосгордумы, необходимость разработки представленного законопроекта обусловлена тем, что федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» определяет лишь общие организационно-правовые и экономические основы создания и деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований. Решение же вопросов создания, регистрации, аттестации, финансирования аварийно-спасательных служб в субъектах Российской Федерации, определение полного перечня возлагаемых на них задач, их состав и структура, правовой статус спасателей относятся к компетенции органов власти субъектов РФ. Москва как субъект Российской Федерации характеризуется рядом специфических особенностей, наличие которых требует специального правового регулирования вопросов, связанных с деятельностью на территории города аварийно-спасательных служб. К таким особенностям можно отнести специфику инфраструктуры города, размещение на его территории большого количества потенциально опасных объектов, а также объектов, обладающих экстерриториальностью (посольства, консульства и объекты международных организаций). В связи с этим общий характер правовых норм федерального законодательства нуждается в детализации и более четкой регламентации. Согласно законопроекту, спасатель города Москвы — это гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ и состоящий в штате аварийно-спасательных формирований. Проектом закона вводится понятие «резервист». Резервист — это гражданин, не состоящий в штате аварийно-спасательных формирований, но участвующий в деятельности аварийно-спасательных служб и формирований на добровольной основе. Граждане Российской Федерации смогут приобрести статус резервистов после прохождения ими медицинского освидетельствования, выполнения нормативов по физической подготовке и успешного окончания курса обучения по программам подготовки спасателей. Законопроектом уточнено само понятие поисково-спасательных работ и определены виды аварийно-спасательных работ, проводимых на территории Москвы, задачи аварийно-спасательных служб и их права. Так, будут проводиться поисково-спасательные, горноспасательные и газоспасательные работы. Помимо этого, планируется проводить работы, связанные с тушением пожаров, по ликвидации медико-санитарных и других последствий чрезвычайных ситуаций (в том числе на метрополитене и коммунальных сетях города). Согласно документу, обязательному обслуживанию аварийно-спасательными службами и формированиями подлежат расположенные на территории города Москвы объекты, на которых используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные вещества и не содержащие ядерные материалы радиоактивные отходы, пожароопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации. Такие организации должны либо сами создавать аварийно-спасательные службы, либо заключать договоры на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными формированиями. Большое внимание в законопроекте уделено вопросам социальной защиты спасателей. Так, установлен порядок оплаты их труда и определены страховые гарантии спасателей и резервистов. Городские аварийно-спасательные службы будут финансироваться за счет средств городского бюджета, а нештатные и общественные — за счет средств создавших их организаций и общественных объединений. Проектом закона предусмотрено обязательное государственное страхование спасателей.

По материалам РБК

Перейти в раздел