Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москва решила взять на себя функции сотовых операторов по мониторингу разрывов разговоров в городе15.05.2012 10:45

В столице обнаружено ухудшение качества сотовой связи. Власти города решили взять на себя часть функций сотовых операторов по мониторингу разрывов разговоров в городе. Теперь они предлагают жителям столицы помочь и установить на свои смартфоны специальное мобильное приложение. Об этом 14 мая сообщила газета «Московские Новости».

Департамент информационных технологий (ДИТ) начал прием заявок на установку в смартфоны москвичей программы, фиксирующей разрывы сотовой связи в мегаполисе. «Для того чтобы получать объективную картину разрывов в городе, нам необходимо порядка 50 тыс. участников акции. Мы полагаем, набрать их не составит проблем», - сообщила представитель ведомства Елена Новикова.

Новое приложение будет работать в фоновом режиме, фиксируя разрыв и отправляя информацию о причине обрыва специалистам ведомства. Собранная информация послужит базой для диалога с операторами сотовой связи. Конечным же результатом, по словам Елены Новиковой, должно стать полное устранение проблемы.

«За последние годы качество связи в столице упало, вероятно, это связано с тем, что операторы акцентируют внимание на развитии сетей нового поколения 3G и 4G», - пояснила она. К такому выводу в департаменте пришли после запуска сервиса на сайте ДИТ, где москвичи могли написать жалобу на качество связи. Получив шквал обращений, власти поняли, что принимать сообщения жителей недостаточно. По данным ведомства, больше всего жалоб поступает из центра и с юго-запада.



Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел