Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Системы электронного управления очередью06.08.2013 11:44

В целях оптимизации работы столичных инспекций, а также улучшения качества обслуживания москвичей активно внедряются системы электронного управления очередью. На сегодняшний день они функционируют в 24 инспекциях города, которые в совокупности обсуживают 8.3 млн. (или 72%) налогоплательщиков города Москвы.

Оснащение инспекций подобными системами позволило свести к минимуму количество конфликтных ситуаций среди посетителей инспекций, связанных с  очередностью приёма, оптимизировать процесс работы сотрудников инспекций и сократить время обслуживания и время ожидания приёма для налогоплательщиков.

Согласно данным сводных отчётов о приёме и обслуживании налогоплательщиков с использованием систем электронного управления очередью в июле текущего года наиболее распространенной причиной обращений среди посетителей инспекций было представление налоговой и бухгалтерской отчётности – свыше 73 тысяч обращений. Пик количества обращений жителей столицы в инспекции города пришёлся на 22 июля и составил более 25 тысяч. Средний показатель времени ожидания в очереди в прошлом месяце составил не более 10 минут.

Для граждан, впервые использующих систему электронного управления очередью, не составит труда разобраться в принципе её работы – на терминале с сенсорным дисплеем посетитель выбирает требуемую услугу, получает талон с указанием номера и ожидает появления на коллективном табло своего номера и номера окна приёма. Номер вызываемого налогоплательщика также дублируется на табло над окном приёма.

Напоминаем, что с 3 декабря 2012 года возможна предварительная запись на приём в инспекцию с помощью Интернет-сервиса «Онлайн-запись на приём в инспекцию» . Записаться на приём можно на сайте Управления или на сайте ФНС России в любое удобное время, но не более чем за две недели до дня планируемого визита.

В случае если житель столицы записался на приём с помощью данного сервиса, то в терминале  достаточно ввести ПИН-код и, получив талон, подойти к нужному окну обслуживания.
 


Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

Перейти в раздел