Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Приняты изменения в бюджет Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов 02.10.2013 15:25

2 октября Дума приняла Закон «О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2011 года №59 «О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

По словам руководителя Департамента финансов города Москвы Елены Зяббаровой, с учетом принятых изменений, объем доходов бюджета составит 1 трлн. 458 млрд. 330,8 млн. рублей, а расходов - 1 трлн. 663 млрд. 819,3 млн. рублей. За счёт снижения расходов и сокращения заимствований размер дефицита сократится на 81,7 млрд. рублей (с 287,2 до 205,5 млрд. рублей).

В связи с сокращением платежей из-за перераспределения прибыли внутри консолидированных групп налогоплательщиков (организаций газовой, нефтяной, энергетической отраслей), а также из-за ряда других негативных экономических факторов, уменьшены доходы бюджета города на текущий финансовый год в целом на 59 млрд. 611,9 млн. рублей, в том числе безвозмездных поступлений - на 2 млрд. 401,4 млн. рублей. Оценка исполнения доходов бюджета сформирована на основании данных Управления ФНС России по Москве о поступлениях от крупнейших налогоплательщиков, а также главных администраторов неналоговых доходов. Уменьшение доходов вызвано, в основном, сокращением налоговых доходов, что связано с изменениями в Налоговом кодексе РФ, повлекшим за собой снижение налогооблагаемой базы предприятий и организаций.

Уменьшение объема доходов в 2013 году потребовало шагов по оптимизации расходов, объем которых уменьшается на 141,3 млрд. рублей. Несмотря на это, необходимый и достаточный уровень социальной защищенности жителей столицы будет обеспечен.

В своем содокладе председатель бюджетно-финансовой комиссии Думы Игорь Антонов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») указал на факторы, обусловившие наличие выпадающих доходов по налогу на прибыль в сумме 64,7 млрд. рублей: уменьшение размера ожидаемых поступлений по одному из главных бюджетообразующих налогов - налогу на прибыль организаций, а также снижение доходов по ряду крупнейших налогоплательщиков, связанное с текущей неблагоприятной конъюнктурой на внутреннем и международных рынках. Кроме того, бюджет города несет потери, связанные с новым порядком налогообложения крупных холдингов. Эти факторы нельзя не учитывать при принятии изменений в бюджет. Снижение поступлений ожидается и по налогу на доходы физических лиц - на 5,3 млрд. рублей, транспортному налогу - на 2,3 млрд. рублей и по акцизам - на 18 млрд. рублей. В то же время наблюдается существенное перевыполнение плана по неналоговым доходам - на 27,9 млрд. рублей, что обусловлено, в первую очередь, доходами от размещения временно свободных средств, а также продажи материальных и нематериальных активов и от установки объектов рекламы.

По мнению депутата, в структуре и объемах поступлений по налоговым и неналоговым источникам в настоящее время происходят существенные изменения, объективная оценка которых обуславливает необходимость сокращения доходов бюджета в 2013 году на 59,6 млрд. рублей. «Когда депутатский корпус приступит к рассмотрению бюджета 2014 года, - отметил Игорь Антонов, - этот важный аспект бюджетного планирования обязательно следует иметь ввиду, чтобы обеспечить необходимые резервы на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций. В текущем году, благодаря взвешенному структурированию бюджета, город располагает таким резервом прочности, поэтому провести сокращение расходов по отдельным государственным программам и непрограммным мероприятиям можно относительно безболезненно».

Председатель БФК обратил внимание на то, что работа по корректировке бюджета была осуществлена Правительством города в оперативном режиме, но при этом - весьма тщательно. «Все параметры были проработаны в отраслевых департаментах и в округах. Итоговые показатели согласованы и утверждены соответствующими документами. По большинству из них есть заключения Контрольно-счётной палаты города, что даёт возможность законодателям более предметно изучить любые новации в тех государственных целевых программах, которые их наиболее интересуют», - подчеркнул депутат.

Касаясь уменьшения бюджетных ассигнований, докладчик сообщил, что оно предусматривается, главным образом, по отдельным наиболее капиталоёмким мероприятиям инвестиционной программы. Так, запланированная ранее закупка подвижного состава для метрополитена на 50 млрд. рублей теперь будет осуществляться на долгосрочной основе с разбивкой по годам, что сразу же существенно снизит нагрузку на бюджет текущего года, - сказал Игорь Антонов. В результате анализа выполнения работ по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства появилась возможность сократить объёмы финансирования до конца текущего года на 24,3 млрд. рублей. При этом основные усилия городские власти сосредоточат на объектах, находящихся в высокой степени готовности. По мнению Игоря Антонова, такой подход к делу - наиболее рационален, поскольку не позволит допустить «заморозки» начатых объектов, образования долгостроя и незавершенного строительства.

Говоря о сокращении бюджетных ассигнований по программе социальной защиты москвичей, депутат объяснил его «исключительно уточнением реального контингента получателей доплат, субвенций и иных социальных пособий и никак не связано с уменьшением абсолютного размера таких выплат». «В этой связи считаю необходимым особо подчеркнуть, что каждый москвич, имеющий право на конкретные меры социальной поддержки получит их в установленный срок и в полном объёме», - сказал председатель БФК.

В своих выступлениях большинство депутатов поддержало документ, учитывая, что изменения в закон являются обоснованными и сбалансированными. Председатель комиссии по социальной политике Михаил Антонцев (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») отметил, что внесенные изменения, вызванные снижением доходов, не затронут социальную сферу. Социальная направленность столичного бюджета будет сохранена, как и планы и задачи города по финансовому обеспечению городских мероприятий и программ. В итоге Дума проголосовала за принятие документа. 

 

Использована информация сайта
www.duma.mos.ru

 

Перейти в раздел