Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Подведены итоги исполнения бюджета Москвы в I квартале 2009 года, доходы снизились на 18,5% и составили 232,5 млрд рублей15.04.2009 17:15

Подведены итоги исполнения бюджета Москвы в I квартале 2009г., доходы превысили план на 5,3%. Как сообщает департамент финансов столицы, по итогам работы за I квартал 2009 г. доходы бюджета Москвы составили 232 млрд 51,1 млн руб., или 105,3% к объему, предусмотренному показателями кассового плана. По сравнению с показателями I квартала 2008 г. поступление доходов снизилось на 52 млрд 632,1 млн руб., или на 18,5%.

Необходимо отметить разнонаправленную динамику поступления основных бюджетообразующих доходов — налога на прибыль и налога на доходы физических лиц в отчетном периоде, доля которых в общей сумме доходов составляет 74,4%. Так, сумма налога на прибыль сократилась на 61 млрд 15,5 млн руб., или 38,3%, а по налогу на доходы физических лиц отмечается рост поступлений на 4 млрд 149,6 млн руб., или 6%.

Отрицательная динамика обусловлена, главным образом, отсутствием в отчетном периоде разовых платежей (в 2008 г. поступило 34 млрд 253,2 млн руб.), возвратами и зачетами в другие налоги переплаты по заявлениям плательщиков по результатам перерасчетов от фактической прибыли — около 8 млрд руб., а также снижением поступлений по крупнейшим налогоплательщикам нефтяной отрасли и финансового сектора. Снижение суммы поступлений в анализируемом периоде по другим значимым видам налогов составило 1 млрд 111,5 млн руб. Так, по сравнению с I кварталом прошлого года мобилизация налога на имущество физических лиц сократилась на 25,4%, транспортного налога с физических лиц — на 43,6%. Наряду с этим, по ряду налогов отмечается прирост платежей против прошлогоднего уровня в общей сумме на 15 млрд 91,6 млн руб.

Положительная динамика доходов объясняется, главным образом, увеличением нормативов зачисления поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации по акцизам на нефтепродукты и алкогольную продукцию. По неналоговым доходам за анализируемый период поступления составили 21 млрд 620,8 млн руб., что ниже суммы фактических данных за I квартал предыдущего года на 2 млрд 466,6 млн руб., или 10,2%. Прирост доходов против предыдущего года обеспечен только по поступлениям от размещения временно свободных средств бюджета города Москвы — 1 млрд 696,3 млн руб., или 85,5%, платежам за пользование природными ресурсами — 60,3%, доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства — 29,9%. При этом основные источники указанных доходов сократились на сумму 7 млрд 463,6 млн руб. Так, поступления арендной платы за нежилые помещения снизились против уровня прошлого года на 32,4%, доходы от продажи квартир — на 36%, платежи от реализации инвестиционных контрактов — на 80,1%, суммы штрафов, санкций и возмещения ущерба на 51,3%, арендной платы за землю — на 22,9%, платы от продажи права на заключение договоров аренды земли — на 16,3%.

Анализ ритмичности освоения бюджетных средств показал, что в отчетном периоде наибольшая интенсивность расходования бюджетных средств сложилась в марте — 55,9% от общей суммы кассовых расходов. В основном, оплата расходов главными распорядителями и получателями бюджетных средств производилась в соответствии с кассовым планом, с учетом неотложности проведения платежей и реальной их необходимости в кризисных условиях. Всего в I квартале текущего года кассовые расходы составили 209 млрд 589,4 млн руб. (78,8% от кассового плана), или 14,3% от годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года абсолютная сумма расходов увеличилась на 4 млрд 708,1 млн руб. (2,3%), а процент освоения годовых лимитов снизился на 2,6 процентных пункта.

Расходы Комплекса социальной сферы за отчетный период составили 48 млрд 980,5 млн руб. (83,5% кассового плана), что в 1,2 раза больше, чем в I квартале 2008 г. Прирост кассовых выплат, в основном, вызван директивным увеличением оплаты труда работников бюджетных учреждений и ростом цен на продукты питания, лекарственные средства и другие материальные ценности. Объем бюджетных обязательств организаций Комплекса, поставленных на учет по состоянию на 1 апреля 2009 года, возрос против соответствующего показателя предыдущего года на 40,2% и составил 37 млрд 803,2 млн руб.

Получателями бюджетных средств Комплекса городского хозяйства годовые лимиты бюджетных обязательств освоены на 12,2%, а сумма использованных в отчетном периоде бюджетных средств составила 21 млрд 950, 9 млн руб., или 57,1% к объему ресурсов, утвержденных кассовым планом. По сравнению с соответствующим периодом 2008 г. кассовые расходы возросли на 1 млрд 919,9 млн руб., в том числе за счет выплат пособий по социальной помощи на 1 млрд 115,8 млн руб. и расходов на государственную поддержку наземного пассажирского транспорта и московского метрополитена — 912,8 млн руб.

Расходы адресной инвестиционной программы в отчетном периоде состоялись в объеме 45 млрд 952,7 млн руб., или 12,1% к лимитам капитальных вложений, утвержденных на текущий год. Фактические расходы по оплате выполненных работ и услуг по реализации мероприятий программы с начала текущего года сложились на уровне показателей соответствующего периода 2008 г. При этом объем бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, поставленных на учет в счет лимитов капитальных вложений текущего года, по состоянию на 1 апреля, составили 161 млрд 825,7 млн руб., или 42,5% от годовых назначений утвержденного бюджета.

В бюджете города Москвы на 2009 г. запланированы расходы на реализацию 40 городских целевых программ в объеме 258 млрд 111,6 млн руб. По состоянию на 1 апреля 2009 г. кассовые выплаты в счет этих назначений состоялись в объеме 28 млрд 119,3 млн руб., или 10,8% от уточненного годового плана. При этом, в течение I квартала текущего года по 7 программам кассовые расходы вообще не производились. В результате исполнения бюджета за I квартал 2009 г. сложилось превышение доходов над расходами (профицит) в сумме 22 млрд 461,6 млн руб., что, в значительной степени, связано с результатами реализации мер по экономии бюджетных средств, определенных правительством Москвы.

По материалам РБК

Перейти в раздел