Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 24.10.2006 № 825-ПП08.11.2006 12:15

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 24 октября 2006 г. № 825-ПП

О Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы

В целях совершенствования процессов информационно-аналитического обеспечения экономической безопасности города Москвы, реализации правомочий, предоставленных субъектам Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ), а также дальнейшего развития Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы, созданного в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП «О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы», Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы об определении автоматизированной информационной системы «Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы» (далее — АИС РДР) в качестве базовой автоматизированной системы Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, возложив функции:
1.1. Государственного заказчика по созданию АИС РДР — на Департамент экономической политики и развития города Москвы.
1.2. Оператора АИС РДР — на Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы.
2. Утвердить Положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее — Положение) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Возложить на Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы функции по ведению в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ Реестра недобросовестных поставщиков Правительства Москвы. Предусмотреть, что Реестр недобросовестных поставщиков Правительства Москвы является составной частью Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
4. Утвердить Порядок обеспечения данными из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Государственному заказчику по созданию АИС РДР предусмотреть в составе АИС РДР автоматизацию функций Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы по выдаче сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и осуществлению контрольных мероприятий.
5. Государственным заказчикам города Москвы, комиссиям по размещению государственных заказов города Москвы и реализации городских целевых программ и инвестиционных программ и проектов:
5.1. Не допускать к размещению государственных заказов, к реализации городских целевых программ и инвестиционных программ и проектов организации, включенные в Реестр недобросовестных поставщиков Правительства Москвы (п. 3).
5.2. При размещении государственных заказов города Москвы, а также при реализации городских целевых программ и инвестиционных программ и проектов в установленном порядке учитывать сведения, содержащиеся в Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
Не использовать в работе соответствующих комиссий отрицательные сведения об участниках размещения заказа (претендентах на участие в реализации городских целевых программ и инвестиционных программ и проектов), указания на которые отсутствуют в Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы, в том числе при оценке и сопоставлении функциональных характеристик (потребительских свойств) или качественных характеристик товаров, работ, услуг.
5.3. Направлять в Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы документально подтвержденные сведения о партнерах Правительства Москвы положительного или отрицательного характера в соответствии с Положением.
6. Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы в месячный срок со дня издания настоящего постановления:
6.1. Создать Комиссию по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, в соответствии с приложением 1 к Положению.
6.2. Определить состав информации и баз данных АИС РДР для размещения на официальном сайте Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы www.ecbez.mos.ru заказчикам города Москвы дать предложения и направить своих представителей для включения в состав Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, в соответствии с Положением.
8. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП «О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы»:
8.1. В пункте 1 после слов «(далее — РДР)» исключить все слова до конца предложения.
8.2. Признать утратившим силу утвержденное пунктом 2 Временное положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
8.3. Признать утратившим силу пункт 5.
9. Признать утратившим силу пункт 6 распоряжения Правительства Москвы от 1 марта 2002 г. N 285-РП «О создании Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский реестр».
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю. В.

Мэр Москвы
Ю. М. Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 октября 2006 г. N 825-ПП

Положение
о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы

1. Общие положения

1.1. Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее — РДР или Реестр) представляет собой совокупность информации о партнерах Правительства Москвы, в том числе партнерах государственных учреждений города Москвы и иных бюджетных учреждений города Москвы, осуществляющих свою деятельность полностью или частично за счет средств городского бюджета.
1.2. Настоящее Положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее — Положение) определяет:
— цели и принципы ведения РДР;
— структуру и состав РДР;
— порядок и условия учета информации;
— порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР;
— порядок информационного взаимодействия пользователей РДР в части учета документально подтвержденных сведений в Реестре;
— порядок обеспечения защиты информации в РДР;
— прочие процедуры, связанные с ведением РДР.
1.3. Ведение РДР осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными городскими и федеральными информационными системами и сетями с использованием средств автоматизированной информационной системы «Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы» (далее — АИС РДР), с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и коммерческой тайны.

2. Термины и определения

В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Партнеры Правительства Москвы (или Партнеры) — юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели, участвующие в размещении государственных заказов города Москвы или заключившие государственные контракты с городом Москвой, претендующие на участие в реализации или участвующие в реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов, а также имеющие иные договорные отношения с городом Москвой.
Пользователи РДР — органы государственной власти Российской Федерации, города Москвы, других субъектов Российской Федерации, государственные заказчики города Москвы.
Оператор РДР — организация, осуществляющая функции по ведению Реестра (Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП).
Оператор АИС РДР — организация, осуществляющая деятельность по эксплуатации АИС РДР, в том числе по обработке информации, содержащейся в базах данных системы (Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы).
Служба ведения РДР — определяемый в установленном порядке в соответствии с законодательством о размещении государственных заказов исполнитель работ, которому передается часть функций по ведению Реестра.
Комиссия по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, — межведомственная комиссия, создаваемая с целью отбора сведений о партнерах Правительства Москвы для внесения в РДР. Деятельность Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в РДР, осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (приложение 1 к Положению).

3. Цели и принципы функционирования РДР

3.1. Целью создания и ведения РДР является информационное обеспечение соблюдения экономических интересов города Москвы при размещении государственных заказов города Москвы, а также при реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов.
3.2. Формирование и ведение РДР осуществляется в соответствии с принципами:
— законности сведений;
— объективности сведений, основанной на документальном подтверждении внесенной в РДР информации, сохранения данных об источнике информации и целостности информационного содержания внесенных источником сведений;
— актуальности сведений, основанной на регламентах и процедурах внесения в РДР сведений, своевременности их пополнения и коррекции, поддержания хронологии данных и ведения истории объектов учета;
— полноты и достоверности сведений, обеспечиваемых наличием обязательного перечня значимых данных, вносимых в РДР для каждого объекта учета, а также возможностью хранения и обработки произвольного объема дополнительной, характеризующей объекты учета, информации;
— прозрачности и открытости процедур и критериев, используемых при обработке информации;
— исключения субъективных факторов и оценок в автоматизированных процессах обработки и выдачи информации.
3.3. Учет сведений, вносимых в РДР, основан на включении в описание объекта учета характеристик, обеспечивающих его однозначную идентификацию и отличие от других объектов учета, и внесении всей имеющейся совокупности сведений об объекте учета в РДР.

4. Структура и состав РДР

4.1. В структуру РДР входят:
— Реестр партнеров Правительства Москвы;
— Реестр недобросовестных поставщиков Правительства Москвы, порядок ведения которого установлен в Положении о Реестре недобросовестных поставщиков Правительства Москвы (приложение 2 к Положению);
— Информационная подсистема выдачи сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
— иные реестры и подсистемы.
4.2. В состав РДР включаются:
— сведения о партнерах Правительства Москвы, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения;
— сведения о договорах с партнерами Правительства Москвы;
— сведения о нарушениях, допущенных партнерами Правительства Москвы;
— сведения о жалобах участников размещения государственных заказов и инвестиционных торгов города Москвы;
— сведения об источниках информации и дате ее поступления или актуализации;
— сведения о пользователях АИС РДР, их запросах и др.
4.3. Совокупность сведений о партнере Правительства Москвы, договорах с ним и их исполнении, иные документы и информация образуют Реестровое дело учета партнера Правительства Москвы.

5. Порядок формирования РДР

5.1. РДР формируется на основании информации, поступающей от следующих субъектов:
— пользователей РДР;
— операторов информационных систем городского и федерального уровня;
— партнеров Правительства Москвы и хозяйствующих субъектов, желающих стать партнерами Правительства Москвы, непосредственно о самих себе;
— специализированных организаций, осуществляющих функции по организации и проведению торгов.
5.2. Органы исполнительной власти, государственные заказчики должны предоставлять в РДР сведения о партнерах, основания заключения и расторжения договоров с ними.
5.2.1. Сведения о партнерах предоставляются Оператору РДР в бумажном виде за подписью руководителя органа исполнительной власти или в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
5.2.2. Структура и форматы предоставления указанных сведений определяются Оператором РДР.
5.3. Сведения о Партнерах, допустивших нарушения при выполнении государственных и инвестиционных контрактов, предоставляются для внесения в РДР в порядке и объеме, указанном в разделе 6 настоящего Положения.
5.4. Партнеры Правительства Москвы и хозяйствующие субъекты, желающие стать партнерами Правительства Москвы, на добровольной основе направляют сведения о самих себе и своей деятельности для внесения их в РДР в следующем объеме:
— организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;
— основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации;
— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД);
— состав учредителей (акционеров) и Ф. И. О. руководителя;
— сведения об аффилированных лицах;
— местонахождение организации (юридический и фактический адреса), контактный телефон;
— основные направления деятельности, на которых специализируется организация;
— сведения о наличии действующих лицензий;
— опыт и характер сотрудничества (исполнения государственных контрактов) с органами государственной власти;
— сведения о наличии наград и дипломов;
— иные сведения, в том числе документы, подтверждающие предоставляемую информацию.
5.5. Операторы информационных систем городского и федерального уровня на основе соответствующих соглашений сторон предоставляют Оператору РДР сведения о партнерах и об исполнении ими своих обязательств, а также обеспечивают обновление указанных сведений.
5.6. Порядок предоставления сведений, их структура и форматы могут уточняться нормативными правовыми актами Правительства Москвы, а также соглашениями, заключаемыми операторами информационных систем с Оператором РДР.
5.7. Учету в РДР подлежат также сведения о партнерах, получаемые Оператором РДР по результатам квалификационного отбора участников торгов, допуска к торгам участников размещения государственных заказов.

6. Порядок внесения в РДР сведений о Партнерах, допустивших нарушения

6.1. Настоящий раздел Положения определяет процедуру предоставления и внесения в РДР сведений:
— о партнерах, допустивших нарушения в ходе торгов;
— о партнерах, допустивших нарушения при реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов, а также иных соглашений с городом, которые не стали основанием для расторжения.
6.2. Сведения предоставляются Оператору РДР от субъектов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения.
6.3. Сведения предоставляются в форме официального обращения за подписью руководителя организации, предоставляющей сведения, или лица, его замещающего (председателя комиссии или лица, его замещающего), с приложением подтверждающих данный факт документов.
При этом обязательно указывается:
— организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;
— основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации;
— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
— Ф. И. О. руководителя;
— местонахождение организации (юридический и фактический адреса), контактный телефон;
— предмет государственного или инвестиционного контракта, в ходе реализации которого допущены нарушения; номер учетной регистрации контракта в АИС «Единый реестр контрактов и торгов»;
— подробные сведения о составе и характере допущенного нарушения с приложением подтверждающих документов;
— сведения о принятых в отношении организации, допустившей нарушения, мерах.
6.4. Организация, предоставившая сведения (председатель комиссии или лицо, его замещающее), вправе отозвать свое обращение мотивированным письмом с приложением подтверждающих документов, которое учитывается в РДР.
6.5. Поступившая в порядке, указанном в пунктах 6.3 и 6.4 настоящего Положения, информация рассматривается Комиссией по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
6.6. Решение о внесении (невнесении) сведений в РДР принимается начальником Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы на основании заключения Комиссии (п. 6.5).
6.7. Перечень Партнеров, указанных в пункте 6.1, сведения о которых были внесены в РДР, подлежит размещению на Интернет-сайте www.ecbez.mos.ru в следующем объеме:
— организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;
— основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
— предмет государственного или инвестиционного контракта, в ходе реализации которого допущены нарушения;
— основания внесения в РДР с указанием, от кого поступило обращение.

7. Порядок предоставления сведений из РДР

7.1. Пользователи РДР подразделяются на следующие категории:
— органы исполнительной власти города Москвы и подразделения Правительства Москвы, получающие доступ к сведениям РДР на основании представленной Оператору РДР заявки на включение в систему обслуживания РДР;
— правоохранительные органы, получающие информацию из РДР на основании направленных Оператору РДР запросов;
— партнеры, получающие информацию о себе на основании направленных Оператору РДР запросов.
7.2. Пользователи РДР получают сведения из РДР в ответ на направляемые ими запросы на предоставление сведений в объеме предоставляемых им Оператором РДР прав на доступ к информации.
7.3. Органы исполнительной власти города Москвы или подразделения Правительства Москвы для получения сведений направляют Оператору РДР заявку на включение в систему обслуживания РДР. Форма заявки определяется Оператором РДР.
7.4. Запросы правоохранительных органов направляются Оператору РДР в письменном виде.
7.5. Партнеры для получения информации о наличии сведений о них в РДР направляют Оператору РДР запрос на бумажном носителе.
7.6. Служба ведения РДР вправе предоставлять сведения из РДР партнерам Правительства Москвы непосредственно о соответствующем партнере, направившем запрос, на безвозмездной основе.
Служба ведения РДР не вправе предоставлять кому-либо сведения из РДР на возмездной основе. Деятельность службы ведения РДР финансируется в рамках государственного заказа.
7.7. Выдача сведений Пользователю производится следующими способами:
— на бумажных носителях;
— с помощью электронной почты с использованием ЭЦП;
— предоставлением Пользователю доступа к сведениям РДР посредством автоматизированного рабочего места АИС РДР;
— передачей массивов данных в электронном виде.
Окончательное решение о способе выдачи сведений Оператор РДР принимает по результатам рассмотрения обращения Пользователя (пп. 7.2-7.5).

8. Порядок внесения изменений и исключения сведений РДР

8.1. Внесение изменений в РДР производится:
— на основании заявления организации — источника информации о внесении изменений в ранее представленные сведения;
— на основании заявления Партнера о документально подтвержденном изменении сведений о Партнере;
— в рамках процедур контроля и выверки информации.
8.2. Исключение информации из РДР производится на основании заявления организации — источника информации, направляемого Оператору РДР, в случае, если указанная организация признает представленные ею ранее сведения не соответствующими действительности с представлением подтверждающих документов.
8.3. Заявления организации — источника информации о внесении изменений или исключении сведений из РДР и документы, подтверждающие представленные сведения, направляются Оператору РДР в письменном виде.
8.4. Оператор РДР по письменному заявлению Партнера на основании представленных документов, подтверждающих изменение сведений, принимает решение о внесении изменений в сведения о Партнере.
8.5. Решение об исключении сведений о Партнере из размещенного на официальном сайте перечня (п. 6.7) принимается начальником Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы на основании заключения Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, по результатам рассмотрения мотивированного письма (п. 6.4).
8.6. Оператор РДР осуществляет на регулярной основе выполнение предусмотренных процедур контроля и выверки информации:
8.6.1. В случае выявления некорректности и неполноты информации Оператор РДР направляет в адрес организации — источника информации письменный запрос об уточнении и подтверждении хранимых сведений.
8.6.2. В том случае, если организация — источник информации представляет документальное подтверждение необходимости внесения изменений в хранимую информацию, Оператор РДР на основании представленных документов принимает решение о внесении изменений в РДР или об отказе в изменении информации.

9. Категории информации, содержащейся в РДР

9.1. Информация, содержащаяся в РДР, разделяется на следующие категории:
— открытая (общедоступная) информация;
— информация ограниченного доступа.
9.2. Перечень информации ограниченного доступа определяется и утверждается Оператором РДР.
9.3. Режим защиты информации ограниченного доступа устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Оператор РДР утверждает документы, регламентирующие требования и порядок обеспечения режима защиты РДР, установленный в отношении информации ограниченного доступа, в соответствии с законодательством.

10. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение

10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся нормативными актами Правительства Москвы.
10.2. Оператор РДР устанавливает в соответствии с настоящим Положением:
10.2.1. Требования к форматам представления сведений, вносимых в РДР, предоставляемых из РДР, а также хранимых в РДР.
10.2.2. Типовые формы запросов в РДР, ответов из РДР, а также иных документов, обеспечивающих выполнение настоящего Положения.

Приложение 1
к Положению

Положение
о Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр
деловой репутации партнеров Правительства Москвы

1. Комиссия по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее — Комиссия), создается с целью обеспечения объективности и обоснованности сведений, вносимых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
2. Комиссия формируется на межведомственной основе.
3. В состав Комиссии входят представители органов государственной власти города Москвы, государственных заказчиков города Москвы, а также могут приглашаться по согласованию представители деловых кругов и профсоюзов.
4. Председателем Комиссии является начальник Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы.
5. К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители государственных заказчиков, предоставивших сведения о нарушениях, а также представители лиц, допустивших нарушения.
6. Комиссия собирается по мере поступления сведений. Заседания Комиссии могут быть очными и заочными (в последнем случае члены Комиссии представляют заключения по вопросам повестки дня).
7. Комиссия осуществляет анализ и проверку поступивших сведений и документов и готовит заключение о внесении/невнесении сведений в РДР. Заключение подписывается всеми членами Комиссии. В случае разногласий оформляется особое мнение члена Комиссии, которое является неотъемлемой частью заключения.
8. В случае необходимости Комиссия вправе запросить дополнительные сведения, разъяснения и материалы у стороны, направившей обращение, а также у организаций, допустивших нарушения, или в иных информационных источниках.
9. По результатам рассмотрения заключения Комиссии начальником Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы или его заместителем принимается решение о внесении/невнесении сведений в РДР.
10. Процедуры информационного взаимодействия государственных заказчиков, органов исполнительной власти Правительства Москвы, городских конкурсных комиссий и партнеров Правительства Москвы с Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы определяются Положением о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы.

Приложение 2
к Положению

Положение
о Реестре недобросовестных поставщиков Правительства Москвы

1. Общие положения

1.1. Положение о Реестре недобросовестных поставщиков Правительства Москвы (далее — Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ) и в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП «О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы» и от 29 ноября 2005 г. N 942-ПП «О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы».
1.2. Настоящее Положение принимается в целях регламентации правомочий в области ведения реестра недобросовестных поставщиков, предоставленных Федеральным законом N 94-ФЗ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для обеспечения экономических интересов города Москвы, повышения ответственности участников размещения государственных заказов для нужд города Москвы, информационного обеспечения государственных заказчиков города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике и городских конкурсных (аукционных) комиссий.
1.3. Под недобросовестными поставщиками города Москвы понимаются участники размещения городского государственного заказа, уклонившиеся от заключения государственного контракта, а также поставщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий государственных контрактов.
1.4. Ведение Реестра недобросовестных поставщиков Правительства Москвы (далее — РНП) осуществляется Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона N 94-ФЗ в порядке, предусмотренном статьей 19 указанного Федерального закона N 94-ФЗ, и в соответствии с настоящим Положением, на основе Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения Реестра недобросовестных поставщиков.
1.5. Оператором Реестра недобросовестных поставщиков Правительства Москвы является Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы (далее — Управление).
1.6. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения Реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения Реестра недобросовестных поставщиков:
1.6.1. Государственные заказчики города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением, передают в Управление сведения о недобросовестных поставщиках для внесения их в РНП.
1.6.2. Сведения об участниках размещения городского заказа, поставщиках (исполнителях, подрядчиках), внесенных в Реестр недобросовестных поставщиков города Москвы, размещаются Управлением на своем официальном сайте www.ecbez.mos.ru, на официальном сайте города Москвы в сети Интернет для публикации информации о размещении заказов www.ecbez.mos.ru.
1.6.3. Государственные заказчики, Департамент города Москвы по конкурентной политике, конкурсные (аукционные) комиссии используют сведения из РНП при принятии решения о допуске участников размещения заказов к участию в размещении заказа путем проведения торгов.
1.7. После установления Правительством Российской Федерации порядка ведения Реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения Реестра недобросовестных поставщиков сведения, содержащиеся в РНП, подлежат безвозмездной передаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. При этом:
1.7.1. Ведение РНП прекращается.
1.7.2. Государственные заказчики города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением, передают в Управление сведения о недобросовестных поставщиках для их последующей передачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов и ведение Реестра недобросовестных поставщиков.
1.7.3. При принятии решения о допуске участников размещения заказов к участию в размещении заказа путем проведения торгов государственные заказчики, Департамент города Москвы по конкурентной политике, конкурсные (аукционные) комиссии руководствуются сведениями из Реестра недобросовестных поставщиков, ведущегося федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

2. Порядок ведения РНП

2.1. РНП должен содержать следующие сведения:
2.1.1. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц).
2.1.2. Место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц).
2.1.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН).
2.1.4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта.
2.1.5. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
2.1.6. Основания и дата расторжения государственного контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
2.1.7. Дата внесения указанных сведений в Реестр недобросовестных поставщиков города Москвы.
2.2. Государственные заказчики в случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок или единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в торгах, которая была признана соответствующей требованиям заказчика, от заключения государственного контракта направляют в Управление не позднее трех дней с момента заключения государственного контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок следующие сведения об уклонившемся лице:
2.2.1. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц).
2.2.2. Место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц).
2.2.3. ИНН, ОГРН.
2.2.4. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
2.2.5. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок.
2.2.6. Выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок.
2.2.7. Дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта.
2.2.8. Уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта.
2.2.9. Решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии).
2.2.10. Иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта.
2.3. Государственные заказчики в случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта направляют в Управление следующие сведения:
2.3.1. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц).
2.3.2. Место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц).
2.3.3. ИНН, ОГРН.
2.3.4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок.
2.3.5. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
2.3.6. Выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок.
2.3.7. Дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта.
2.3.8. Копия соглашения о расторжении контракта или копия решения суда о расторжении контракта.
2.4. Государственные заказчики предоставляют в Управление сведения, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения, в письменной форме с сопроводительным письмом, содержащим перечень прилагаемых документов, за подписью руководителя.
2.5. Управление осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных государственным заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения, в РНП не позднее трех дней со дня поступления сведений от государственного заказчика. При предоставлении государственным заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Положения, Управление не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в РНП запрашивает у государственного заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений устанавливается с момента поступления недостающих сведений.
2.6. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти дней Управление осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта Управление осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящим Положением, в РНП в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.
2.7. Сведения, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения, по истечении двух лет со дня их внесения в РНП исключаются.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 октября 2006 г. N 825-ПП

Порядок
обеспечения данными из Единого государственного реестра
юридических лиц и Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей

1. Общие положения

1.1. Порядок обеспечения данными из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — Порядок) определяет порядок и условия обеспечения органов государственной власти города Москвы, государственных заказчиков города Москвы (далее — получатели) сведениями, содержащимися в составе Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРЮЛ/ЕГРИП), в объемах, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
— Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
— статьями 6, 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
— Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 (далее — Правила ведения ЕГРЮЛ);
— Правилами ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 (далее — Правила ведения ЕГРИП).
1.3. Сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП предоставляются оператором автоматизированной информационной системы «Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы» (далее — АИС РДР).
1.4. Функции оператора АИС РДР осуществляет Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы. Оператор АИС РДР:
1.4.1. Организует получение от Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве (далее — УФНС) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на основе действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы.
1.4.2. Координирует работы по разработке и развитию АИС РДР в части обеспечения органов исполнительной власти сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, предоставляемыми УФНС (далее — сведения ЕГРЮЛ/ЕГРИП).
1.4.3. Определяет порядок информационного доступа через АИС РДР к сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, предоставленным УФНС (далее — сведения ЕГРЮЛ/ЕГРИП).
1.4.4. Организует использование получателем защищенных каналов связи и передачу им сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
1.4.5. Осуществляет техническими средствами контроль за порядком обеспечения доступа к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
1.5. Получатели обеспечивают прием сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП и их защиту, в том числе принимают меры по предотвращению утечки информации. Использование должностными лицами сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП в ущерб интересам организаций и физических лиц влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
1.6. Для получения сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП получатели представляют оператору АИС РДР заявки по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку (далее — заявка). Заявка подписывается уполномоченным лицом органа государственной власти, направившего заявку.
1.7. Способ представления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП устанавливается оператором РДР в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка.
1.8. В соответствии с представленной заявкой получателю направляется уведомление оператора АИС РДР о порядке информационного доступа к сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

2. Предоставление сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП с использованием Корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы

2.1. Оператор АИР РДР организует размещение и еженедельную актуализацию сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в разделе АИС РДР на Интернет-сайте www.tender.mos.ru.
2.2. На основании принятого Оператором АИС РДР решения о предоставлении получателю сведений устанавливаются имя получателя, пароль и иные атрибуты, обеспечивающие его идентификацию (далее — атрибуты доступа).
2.3. Атрибуты доступа указываются в уведомлении, которое направляется получателю.
2.4. Доступ к сведениям ЕГРЮЛ/ЕГРИП, размещенным на сайте www.ecbez.mos.ru, осуществляется получателем на основании предоставленных ему атрибутов доступа.
2.5. При предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП получателю предоставляется возможность поиска необходимой информации по указанному в заявке объему сведений.
2.6. Использование предоставленных получателю атрибутов доступа одновременно более чем с одного рабочего места не допускается.
2.7. Использование предоставленных получателю в соответствии с конкретной заявкой атрибутов доступа для получения сведений, не определенных в заявке, не допускается.
2.8. Техническая возможность предоставления сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП данным способом определяется готовностью АИС РДР.

3. Предоставление сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажных носителях

3.1. До момента ввода АИС РДР в эксплуатацию предоставление получателям сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП на основании заявки может осуществляться на бумажных носителях.
3.2. Получатель представляет Оператору АИС РДР заявку (приложение 2 к настоящему Порядку).
3.3. Оператор АИС РДР в срок не более пяти рабочих дней со дня получения заявки направляет получателю уведомление, содержащее запрашиваемые сведения, либо решение об отказе в предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
3.4. Решение об отказе в предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП должно содержать основания отказа в предоставлении сведений. Отказ в предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП допускается только в случаях предоставления заявителем неполных данных о запрашиваемом юридическом или физическом лице, не позволяющих однозначно определить информационные потребности получателя.

Приложение 1 к Порядку. Заявка на предоставление в электронном виде сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП с использованием корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы.
Приложение 2 к Порядку. Заявка на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

скачать в rar-архиве (4 кб)

Перейти в раздел