Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 22.11.2011 N 554-ПП06.09.2013 14:50

Предоставлено системой КонсультантПлюс

 

 

 

Правительство Москвы
Постановление от 22 ноября 2011 г. № 554-ПП

Об организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных услуг на территории
города Москвы

(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 06.12.2011 N 572-ПП, от 28.12.2011 N 652-ПП,
от 05.10.2012 N 543-ПП, от 17.05.2013 N 289-ПП,
от 21.08.2013 N 559-ПП)

Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях организации деятельности государственных бюджетных учреждений города Москвы, создаваемых в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 3 июня 2011 г. N 439-РП «О дальнейшем развитии системы многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы», Правительство Москвы постановляет:

1. Определить государственные бюджетные учреждения города Москвы, указанные в приложении 1 к распоряжению Правительства Москвы от 3 июня 2011 г. N 439-РП, организациями, уполномоченными на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» на территории соответствующего административного округа города Москвы.

2. Возложить на государственные бюджетные учреждения города Москвы, указанные в пункте 1 настоящего постановления, полномочия по приему заявлений от заявителей и выдаче заявителям результатов предоставления государственных услуг органов исполнительной власти города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, указанных в приложении 1 к настоящему постановлению, а также по совершению иных административных процедур в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

3. Установить, что при предоставлении государственных услуг органов исполнительной власти города Москвы, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению, руководители государственных бюджетных учреждений города Москвы и их филиалов (п. 1) имеют право подписывать и заверять официальными печатями и штампами документы, выдаваемые заявителям по результатам предоставления государственных услуг.

4. Установить, что до утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, указанных в приложении 1 к настоящему постановлению, в дополнение к действующим регламентам при предоставлении государственных услуг в многофункциональных центрах применяется порядок, определенный в приложении 3 к настоящему постановлению.

5. Установить, что обучение и аттестация сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных услуг осуществляются в соответствии с порядком, установленным приложением 4 к настоящему постановлению.

6. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы полномочия по формированию и ведению Реестра аттестованных специалистов многофункциональных центров предоставления государственных услуг в соответствии с порядком, установленным приложением 5 к настоящему постановлению.

7. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 106-ПП «Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы», дополнив приложение к постановлению пунктом 4.1.11 в следующей редакции:

«4.1.11. По формированию и ведению Реестра аттестованных специалистов многофункциональных центров предоставления государственных услуг.».

8. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 28.12.2011652-ПП.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы
С. С. Собянин

Приложения

Перейти в раздел