Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 24.08.2004 N 579-ПП19.11.2008 13:20

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 24 августа 2004 г. N 579-ПП

О мерах по обеспечению деятельности Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 30.08.2005 N 652-ПП, от 28.10.2008 N 1013-ПП)

В целях совершенствования деятельности Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы (приложение).
2. Передать в оперативное управление Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы нежилые помещения первого и второго этажей здания по ул. Маросейке, д. 11/4, стр. 3 под служебные цели.
3. Принять к сведению, что площадь и нумерация помещений (п. 2) будут уточнены после представления технической документации ГУП МосгорБТИ.
4. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке:
4.1. Расторгнуть контракт с Управлением городского заказа города Москвы от 21.10.2003 N 0-2154 на право оперативного управления строением 3 по ул. Маросейке, д. 11/4 площадью 2330,0 кв. м.
4.2. Принять на баланс помещения (п. 4.1).
5. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы представить необходимый пакет документов в Департамент имущества города Москвы для оформления права оперативного управления на помещения (п. 2) в установленном порядке.
6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы до 1 октября 2004 года:
6.1. Передать Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы фактические и кассовые расходы за период с 1 января по 30 сентября 2004 года.
6.2. Обеспечить прикрепление на медицинское и санаторно-курортное обслуживание сотрудников Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в установленном порядке.
7. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 30.08.2005 N 652-ПП.
8. Установить предельную штатную численность Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в количестве 53 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 191003 руб. в месяц и в размере 9655135 руб. в расчете на год.
9. Установить Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы лимит служебных легковых автомобилей в количестве трех единиц, в том числе один автомобиль с двухсменным режимом работы, два автомобиля с полуторасменным режимом работы.
10. Установить норматив для руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в количестве одного аппарата мобильной связи.
11. Департаменту финансов города Москвы с 1 октября 2004 года:
11.1. Осуществлять финансирование расходов на содержание и материально-техническое обеспечение Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, содержание и эксплуатацию нежилых помещений (п. 2) за счет средств бюджета города Москвы на государственное управление.
11.2. Внести в установленном порядке соответствующие изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2004 год в связи с передачей полномочий на финансирование расходов на содержание Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
12. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы до 1 октября 2004 года передать в установленном порядке в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы личные дела и трудовые книжки сотрудников Департамента.
13. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 28.10.2008 N 1013-ПП.
14. Признать утратившими силу пункты 2, 4, 6, 7 постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 26-ПП «О Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы».
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А. В.

И. о. Мэра Москвы
В. П. Шанцев

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 августа 2004 г. N 579-ПП

Положение о Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы

1. Общие положения

1.1. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее — Департамент) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов исполнительной власти города, проводящим политику города в области местного самоуправления и осуществляющим координацию деятельности в этой области других органов исполнительной власти города.
1.2. Департамент является уполномоченным органом Правительства Москвы по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы в области местного самоуправления.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением о Департаменте (далее — Положение).
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.5. Положение о Департаменте утверждается Правительством Москвы.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы для служебного пользования, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.
Сокращенное наименование Департамента: ДТОИВ города Москвы.
1.7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.
1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
1.9. Организацию медицинского, санаторно-курортного и социально-бытового обеспечения сотрудников Департамента осуществляет управляющий делами Мэра и Правительства Москвы.
1.10. Юридический адрес Департамента: 103032, г. Москва, ул. Маросейка, дом 11/4, строение 3.

2. Основные задачи и функции Департамента

2.1. Основными задачами Департамента являются:
— реализация политики Правительства Москвы в части разграничения функций и полномочий между территориальными, отраслевыми, функциональными органами исполнительной власти города, организации территориальной системы управления в городе Москве;
— осуществление политики города по вопросам территориального устройства и границ города Москвы;
— координация взаимодействия между территориальными и отраслевыми органами исполнительной власти по реализации правовых актов города Москвы;
— правовое, аналитическое и организационное обеспечение реализации политики Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам деятельности территориальных органов исполнительной власти;
— осуществление политики города в области организации местного самоуправления; обеспечение развития местного самоуправления в городе Москве, реализация политики Правительства Москвы в части разграничения функций и полномочий между органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления;
— организация взаимодействия с органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
— организация осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления федерального законодательства и законов города Москвы;
— содействие в кадровом обеспечении деятельности органов местного самоуправления, в формировании и осуществлении единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
— осуществление межотраслевой координации по вопросам организации работы с населением, развития форм участия жителей в реализации планов и программ Правительства Москвы;
— изучение общественного мнения о деятельности территориальных органов исполнительной власти, подготовка аналитических материалов и предложений по повышению эффективности их деятельности;
— формирование и реализация совместно с заинтересованными органами государственной власти города Москвы политики города Москвы в области информирования жителей Москвы о деятельности органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.
2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции:
2.2.1. В области государственного управления:
— взаимодействует и координирует работу территориальных органов исполнительной власти города Москвы с отраслевыми органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
— разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению эффективной деятельности территориальных органов исполнительной власти;
— проводит экспертизу и согласование внесенных в Правительство Москвы проектов законов, касающихся вопросов деятельности территориальных органов исполнительной власти, участвует в подготовке необходимых аналитических и справочных материалов к ним;
— проводит согласование проектов правовых актов города Москвы, содержащих прямые поручения территориальным органам исполнительной власти города Москвы по вопросам территориального управления, деятельности префектур административных округов и управ районов, а также предварительное рассмотрение и согласование документов, касающихся изменения структур и штатов территориальных органов исполнительной власти;
— подготавливает проекты правовых актов города Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
— осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью территориальных органов исполнительной власти, в том числе за соблюдением и исполнением законов и иных правовых актов города Москвы, поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
— анализирует и обобщает ежегодные отчеты о деятельности префектур административных округов и управ районов, готовит аналитические записки Мэру Москвы об итогах деятельности территориальных органов исполнительной власти за отчетный год;
— организует работу по повышению квалификации работников аппаратов префектур административных округов, управ районов путем проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы, конференций, «круглых столов»;
— осуществляет консультативно-методическую помощь префектурам, управам районов по вопросам организации их деятельности;
— подготавливает предложения об изменении и уточнении границ города, территорий районов, административных округов и муниципальных образований, организует информирование населения по вопросам территориального устройства Москвы;
— оказывает содействие в организации подготовки и проведения выборов и референдумов на территории города;
— координирует работу территориальных и отраслевых органов исполнительной власти города по материально-техническому обеспечению выборных кампаний, референдумов на территории города;
— принимает участие в организации и проведении городских мероприятий;
— рассматривает и анализирует обращения граждан по вопросам деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы, развития местного самоуправления;
— организует изучение общественного мнения о деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
— изучает, подготавливает аналитические материалы, проводит смотры-конкурсы по организации работы префектур административных округов и управ районов по информированию населения и другим проблемам городского управления;
— выполняет функции городского заказчика по разработке и реализации городских программ по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
— выступает по поручению Правительства Москвы учредителем некоммерческих организаций в установленном порядке;
— участвует в развитии территориальных средств массовой информации, телекоммуникационных систем, повышении эффективности их использования в целях информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления;
— формирует план проведения встреч членов Правительства города Москвы с населением, контролирует организацию проведения встреч;
— оказывает методическую помощь в организации работы органов территориального общественного самоуправления;
— организует работу по привлечению населения к участию в решении вопросов управления городским хозяйством и повышению их активности;
— осуществляет иные функции, возложенные на Департамент в установленном порядке.
2.2.2. В области местного самоуправления:
— подготавливает проекты законодательных актов города Москвы по вопросам организации местного самоуправления;
— подготавливает заключения на проекты федеральных нормативных правовых актов, касающихся вопросов развития местного самоуправления;
— проводит экспертизу и согласование внесенных в Правительство Москвы проектов законов, касающихся вопросов организации местного самоуправления; участвует в подготовке необходимых аналитических и справочных материалов к ним;
— обеспечивает деятельность Совета по вопросам местного самоуправления в городе Москве;
— изучает деятельность органов местного самоуправления в городе Москве, готовит аналитические материалы и предложения по развитию местного самоуправления;
— создает согласительные комиссии для разрешения споров и разногласий между органами местного самоуправления и органами государственной власти города Москвы и организует их работу;
— взаимодействует с объединениями и ассоциациями, созданными органами местного самоуправления в городе, а также с Конгрессом муниципальных образований Российской Федерации;
— оказывает содействие и методическую помощь органам местного самоуправления по организации и управлению муниципальной службой;
— по соглашению с органами местного самоуправления изучает и анализирует кадровый потенциал органов местного самоуправления, организует работу по повышению квалификации работников органов местного самоуправления путем проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы, конференций, «круглых столов»;
— ведет Реестр муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления;


КонсультантПлюс: примечание.
Абзац 12 пункта 2.2.2. фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ, которым установлено, что государственную регистрацию уставов муниципальных образований организует уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

— ведет государственную регистрацию уставов муниципальных образований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы;
— ведет Реестр муниципальных образований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы;
— осуществляет консультативно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам организации их деятельности.

3. Права Департамента

Департамент имеет право:
— запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в городе Москве по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
— присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях коллегий, совещаниях префектур административных округов, управ районов, а также на заседаниях и совещаниях органов местного самоуправления по согласованию с их руководителями;
— осуществлять контрольные функции в пределах полномочий Департамента, вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы и предложения по повышению эффективности работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы, по развитию местного самоуправления;
— в случае несоответствия правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу города Москвы, другим законам и иным правовым актам города Москвы предложить органам и должностным лицам местного самоуправления привести их правовые акты в соответствие с указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы либо отменить их, а также вправе обратиться в суд с заявлением о признании таких актов органов и должностных лиц местного самоуправления недействительными;
— пользоваться информационным банком данных Правительства Москвы;
— при необходимости привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, организации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для проведения независимой экспертизы, подготовки предложений к проектам законов и других разработок;
— поддерживать рабочие контакты с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Департамента;
— формировать в установленном порядке временные коллективы и рабочие группы для изучения проблем и выработки решений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
— совершать от своего имени гражданско-правовые сделки, заключать в установленном порядке контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных на Департамент функций;
— принимать участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций;
— осуществлять в установленном порядке оперативное управление имуществом, переданным Департаменту;
— представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти, организациях по вопросам ведения Департамента;
— использовать в установленном порядке ассигнования, выделяемые из бюджета города Москвы, и иные предусмотренные законом источники на разработку и реализацию программ и проектов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
— иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.

4. Руководство и организация деятельности Департамента

4.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
4.2. Руководитель Департамента имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.
4.3. Департамент имеет в своем составе управления, отделы и секторы.
4.4. Сотрудники Департамента являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы.
4.5. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также переданных ему в оперативное управление и эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
4.6. Руководитель Департамента является распорядителем бюджетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его отсутствие распорядителем средств является первый заместитель руководителя Департамента, наделенный полномочиями в установленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его первого заместителя распорядителем средств является один из заместителей, определенный распорядительным документом.
4.7. Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие основанием для бухгалтерских записей, подписываются руководителем Департамента или уполномоченным на то заместителем, главным бухгалтером или бухгалтером.
Государственные контракты на размещение или выполнение городского государственного заказа, изменения и дополнения к ним, акты сдачи-приемки выполненных по городскому государственному заказу работ и оказанных услуг, иные контракты (договоры) подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
4.8. Руководитель Департамента:
— осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента на принципе единоначалия, организует работу Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций;
— действует без доверенности от имени Департамента;
— представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях;
— докладывает Мэру Москвы, Вице-мэру Москвы, первым заместителям, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы материалы по вопросам деятельности Департамента;
— участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;
— распределяет обязанности между первым заместителем руководителя Департамента и заместителями руководителя Департамента, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции государственных служащих, устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Департаменте, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, порядка работы со служебными документами;
— распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента;
— решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте, в том числе формирование резерва кадров, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
— утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание и Положение о материальном поощрении работников Департамента;
— назначает и освобождает от занимаемой должности государственных служащих Департамента, кроме первого заместителя и заместителей руководителя;
— представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных служащих Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
— налагает на государственных служащих Департамента дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
— осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента;
— решает в установленном порядке вопросы командирования работников Департамента;
— подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
— выдает доверенности, открывает в установленном порядке счета в органах казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы;
— в пределах своей компетенции издает распоряжения, приказы;
— подписывает и визирует материалы по вопросам, находящимся в ведении Департамента;
— проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти в связи с подготовкой проектов правовых актов, материалов для рассмотрения в Правительстве Москвы, а также по вопросам контроля за выполнением постановлений Правительства Москвы;
— привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства Москвы, представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научных учреждений и других организаций;
— запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства Москвы;
— отвечает за сохранность поступающих в Департамент документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
— обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
— осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Департамента, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

5. Контроль за деятельностью Департамента

5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы и уполномоченные им органы, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с распределением обязанностей.
5.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента

6.1. Изменения и дополнения в Положение о Департаменте вносятся постановлением Правительства Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.
6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

Перейти в раздел