Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Закон Московской области от 22.07.2005 года N 196/2005-ОЗ04.02.2010 14:44

Предоставлено системой КонсультантПлюс

22 июля 2005 года
N 196/2005-ОЗ

Принят

постановлением

Московской областной Думы

от 13 июля 2005 г. N 14/147-П

Закон Московской области

О закупках и поставках продукции для государственных нужд
Московской области

(в ред. законов МО от 27.07.2006 № 138/2006-ОЗ,
от 12.03.2008 № 17/2008-ОЗ, от 25.09.2008 № 134/2008-ОЗ,
от 27.12.2008 № 237/2008-ОЗ, от 22.01.2010 № 2/2010-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

(в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с формированием объема и номенклатуры закупок товаров, работ, услуг (далее также - продукция), необходимых для осуществления функций Московской области и выполнения в соответствии с ними полномочий органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, функций государственных учреждений Московской области, в случаях финансирования указанных закупок за счет средств бюджета Московской области (далее - областной бюджет) и внебюджетных источников финансирования; исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области; устанавливает полномочия органов государственной власти Московской области в сфере организации и осуществления закупок и поставок продукции для государственных нужд Московской области.

(в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

Действие настоящего Закона не распространяется:

на отношения, возникающие в связи с оказанием услуг по договорам доверительного управления государственной собственностью Московской области;

на отношения, возникающие в связи с оказанием услуг по договорам на представление интересов Московской области в органах управления хозяйственных обществ, участником которых является Московская область.

Статья 2. Понятия, используемые в целях настоящего Закона

(в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

В целях настоящего Закона используются следующие понятия:

государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - обеспечиваемые за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных источников финансирования потребности Московской области в продукции, необходимой для осуществления функций Московской области и выполнения в соответствии с ними полномочий органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, функций государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств, в том числе для реализации долгосрочных целевых программ Московской области;

(в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

закупки и поставки продукции для областных нужд - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение предусмотренных в расходах областного бюджета или бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования областных нужд, реализуемых посредством заключения государственными заказчиками Московской области государственных контрактов на поставку продукции для областных нужд;

государственный заказчик Московской области (далее - государственный заказчик) - ответственный за закупку продукции для областных нужд в соответствии со своей компетенцией получатель бюджетных средств (далее - получатель бюджетных средств), территориальный орган управления государственным внебюджетным фондом при осуществлении закупки и поставки продукции для областных нужд за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных источников финансирования;

(в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

государственный контракт на поставку продукции для областных нужд (далее - государственный контракт) - договор, заключенный государственным заказчиком от имени Московской области с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения областных нужд;

(в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

поставщик продукции для областных нужд (далее - поставщик) - физическое или юридическое лицо, заключившее государственный контракт и обязующееся в соответствии с ним передать продукцию государственному заказчику или по указанию государственного заказчика иному лицу;

укрупненная номенклатура продукции, закупаемой для областных нужд (далее - укрупненная номенклатура продукции) - перечень категорий продукции, систематизированной по важнейшим технико-экономическим признакам однородной продукции;

абзац исключен. - Закон МО от 25.09.2008 N 134/2008-ОЗ;

совместный конкурс - открытый или закрытый конкурс, предметом которого является закупка одноименной продукции для областных нужд в интересах двух и более государственных заказчиков;

совместный аукцион - аукцион или закрытый аукцион, предметом которого является закупка одноименной продукции для областных нужд в интересах двух и более государственных заказчиков.

Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статьи 3 - 4. Исключены. - Закон МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ.
Статья 5. Орган, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемой продукции, организации закупок и поставок продукции для областных нужд и контроля по их размещению

(в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

1. Орган, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемой продукции, организации закупок и поставок продукции для областных нужд и контроля по их размещению (далее - уполномоченный орган) - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области или государственный орган Московской области, наделенный Правительством Московской области полномочиями по координации деятельности органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств при формировании объема и номенклатуры закупаемой продукции, планировании закупок продукции для областных нужд, а также по контролю за деятельностью государственных заказчиков при размещении заказов на поставки продукции для областных нужд.

(часть первая в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

2. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области.

3. Уполномоченный орган:

1) осуществляет работу по организации процесса подготовки прогноза объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, уполномоченными на формирование объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд в подведомственных сферах деятельности государственными учреждениями Московской области и иными получателями бюджетных средств;

(в ред. Закона МО от 12.03.2008 N 17/2008-ОЗ)

2) на основании информации, представляемой органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области и иными получателями бюджетных средств осуществляет прогнозирование объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд на очередной финансовый год в разрезе государственных заказчиков и по Московской области в целом;

(в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

3) проводит работу по формированию объема и номенклатуры закупаемой продукции и планированию закупок продукции для областных нужд;

(в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

4) осуществляет контроль за размещением заказов на поставки продукции для областных нужд в соответствии с законодательством;

5) ведет учет и изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, мониторинг и анализ цен на предполагаемую к закупке для областных нужд продукцию;

6) осуществляет ведение официального сайта Московской области в сети "Интернет" "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области", определенного Правительством Московской области, на котором размещается информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - официальный сайт Московской области);

7) осуществляет методическое руководство в сфере закупок продукции для областных нужд;

8) утратил силу. - Закон МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ;

9) рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) и (или) решения государственного заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принимает по ним решения;

10) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам закупок и поставок продукции для областных нужд;

11) вносит в Правительство Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд;

12) принимает в пределах своей компетенции решения в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд, в том числе на основании предложений центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, исполняющего областной бюджет, государственных заказчиков;

13) осуществляет плановые и внеплановые проверки в сфере размещения закупок продукции для областных нужд;

14) направляет государственным заказчикам, являющимся органами государственной власти Московской области, предписания об устранении выявленных нарушений;

(п. 14 в ред. Закона МО от 12.03.2008 N 17/2008-ОЗ)

15) направляет государственным заказчикам, не являющимся органами государственной власти Московской области, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;

(п. 15 в ред. Закона МО от 12.03.2008 N 17/2008-ОЗ)

16) в случае поступления информации о неисполнении государственным заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией выданных им предписаний вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;

(п. 16 в ред. Закона МО от 12.03.2008 N 17/2008-ОЗ)

17) при выявлении факта совершения государственным заказчиком действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;

(п. 17 в ред. Закона МО от 12.03.2008 N 17/2008-ОЗ)

17.1) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

(п. 17.1 введен Законом МО от 12.03.2008 N 17/2008-ОЗ)

18) вправе обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа на закупки и поставки продукции для областных нужд недействительным;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 6. Формирование объема закупок и поставок продукции для областных нужд

1. Для формирования в проекте закона Московской области об областном бюджете на очередной финансовый год расходов на осуществление закупок и поставок продукции для областных нужд органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области в порядке и в сроки, установленные Правительством Московской области, представляют в уполномоченный орган предложения по объему и укрупненной номенклатуре, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для областных нужд.

(в ред. Законов МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ, от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

2. Укрупненная номенклатура продукции, закупаемой для областных нужд, формируется на основании Общероссийских классификаторов продукции.

3. Объем закупок продукции для областных нужд формируется на основании проектной документации, технико-экономического обоснования либо норм, утвержденных в соответствии с законодательством.

4. При формировании предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для областных нужд на очередной финансовый год в первоочередном порядке предусматриваются:

(в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

закупки продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения населения Московской области и оказания социально значимых услуг;

незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году;

стройки и иные объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования в размере не менее 50 процентов от общего объема их финансирования.

5. Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Правительством Московской области, осуществляет обобщение и анализ информации, представленной органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области об объемах продукции, закупаемой для областных нужд за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, формирует параметры (показатели) объемов указанной продукции по укрупненной номенклатуре для включения в прогноз социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и представляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий областной бюджет, предложения по прогнозируемым объемам расходов на закупку продукции для областных нужд в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета.

(в ред. Законов МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ, от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

6. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий областной бюджет, при составлении проекта закона Московской области об областном бюджете на очередной финансовый год формирует расходы на закупку и поставку продукции для областных нужд с учетом предложений, представленных уполномоченным органом, и прогнозируемого поступления доходов в областной бюджет.

Статья 6.1. Планирование закупок и поставок продукции для областных нужд

(введена Законом МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

1. Уполномоченный орган организует деятельность органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств по планированию закупок продукции для областных нужд.

2. Порядок разработки, утверждения и исполнения планов закупок продукции для областных нужд устанавливается Правительством Московской области.

Статья 7. Финансирование закупок и поставок продукции для областных нужд

1. Для финансирования закупок и поставок продукции для областных нужд в расходах областного бюджета на соответствующий финансовый год предусматриваются средства, необходимые для размещения заказов на поставку продукции для областных нужд, и средства, необходимые для оплаты продукции, закупаемой в соответствии с государственными контрактами.

(в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

2. Финансирование закупок и поставок продукции для областных нужд осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случаях и порядке, определяемых Правительством Московской области, государственные заказчики могут предусматривать в государственных контрактах предварительную оплату (авансирование) поставляемой продукции или ее поэтапную оплату.

Финансирование государственных контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

(часть вторая в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

3. Оплата продукции, поставляемой для областных нужд, осуществляется по ценам, определенным государственными контрактами, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть третья в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

4. В случаях, когда оплату поставки продукции для областных нужд предусматривается осуществлять как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств иного источника финансирования, государственный заказчик обязан заключить соответствующий договор (соглашение), которым должны определяться объем, условия, сроки, порядок финансирования поставок продукции для областных нужд из иного источника финансирования, а также ответственность сторон.

Указанный договор (соглашение) заключается до объявления о проведении соответствующего конкурса или аукциона на поставку продукции для областных нужд либо до заключения соответствующего государственного контракта (в случае поставки продукции для областных нужд без проведения конкурса).(в ред. Законов МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ, от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

Статья 8. Условия закупки и поставки продукции для областных нужд

1. Физические и (или) юридические лица, претендующие на заключение государственного контракта, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации.

(часть первая в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

2. При осуществлении закупок и поставок продукции для областных нужд государственный заказчик может потребовать от участников конкурса предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с предоставлением указанных заявок.

(в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

Абзацы второй - третий исключены. - Закон МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ.

3 - 4. Исключены. - Закон МО от 25.09.2008 N 134/2008-ОЗ.

5. Продукция, поставляемая для областных нужд, должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

6. Исключена. - Закон МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ.

7. Финансирование поставок продукции за счет средств областного бюджета осуществляется после вступления в силу закона Московской области об областном бюджете на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период, но не ранее 1 января очередного финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(часть седьмая в ред. Закона МО от 12.03.2008 N 17/2008-ОЗ)

8. Утратила силу. - Закон МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ.

9 - 11. Исключены. - Закон МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ.

Статья 9 - 10. Исключены. - Закон МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ.
Статья 11. Государственный контракт

(в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

1. Государственные контракты заключаются по итогам проведения конкурсов и аукционов, а в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по итогам осуществления внеконкурсных способов закупки продукции для областных нужд.

2. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

3. Абзац исключен. - Закон МО от 25.09.2008 N 134/2008-ОЗ.

Государственный контракт заключается в целях обеспечения государственных нужд за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных источников финансирования.

(в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

Абзацы третий - четвертый исключены. - Закон МО от 25.09.2008 N 134/2008-ОЗ.

Конкурсной документацией (документацией по аукциону) и государственным контрактом, заключаемым на срок, превышающий финансовый год, должно предусматриваться обязательное условие о том, что поставка продукции и ее оплата в течение каждого года действия данного государственного контракта осуществляется в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утверждаемыми законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и условиями их получения.

4. В случаях закупки продукции для областных нужд на основе торгов или способом запроса котировок основанием для заключения государственного контракта являются соответственно протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе либо протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Статья 12. Функции государственного заказчика

(в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

1. Органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области формируют для представления в уполномоченный орган предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемой продукции для областных нужд, а также финансовому обеспечению указанных закупок и поставок продукции за счет внебюджетных средств.

(в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

2. Государственный заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет следующие функции:

1) закупает продукцию для областных нужд;

2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при осуществлении закупок продукции для областных нужд на основе торгов создает конкурсную и (или) аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы;

3) при осуществлении закупок продукции для областных нужд методом запроса котировок создает котировочную комиссию и утверждает ее состав;

4) организует и проводит конкурсы и аукционы на поставку продукции для областных нужд, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию;

5) организует и проводит запросы котировок по закупкам продукции для областных нужд;

6) заключает государственные контракты от имени Московской области;

7) оплачивает продукцию, поставляемую для областных нужд;

8) осуществляет в пределах своих полномочий контроль за исполнением заключенных им государственных контрактов;

9) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области, ведет реестр закупок продукции, осуществляемых без заключения государственных контрактов;

10) представляет в уполномоченный орган все необходимые документы и информацию по размещению государственных закупок и поставок для областных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области;

11) представляет отчеты о закупках и поставках продукции для областных нужд в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области;

12) по предписанию (предложению) уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняет выявленные нарушения;

13) несет ответственность за исполнение условий заключенных им государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Государственные заказчики обеспечивают своевременную публикацию в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте Московской области информации о размещении заказов на поставку продукции для областных нужд, полной и достоверной информации о проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок на право заключения соответствующих государственных контрактов и сведений о победителях указанных конкурсов, аукционов, запросов котировок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Извещения о проведении открытых конкурсов и открытых аукционов и их итогах, а также сведения о победителях указанных конкурсов и аукционов могут размещаться также на официальных сайтах соответствующих государственных заказчиков.

4. В случае проведения совместных торгов на право заключения государственных контрактов соответствующие извещения, сведения и иная необходимая информация публикуются в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Московской области государственным заказчиком, на которого возложена организация проведения данного конкурса или аукциона в порядке, предусмотренном частью третьей настоящей статьи.

Статья 13. Порядок осуществления учета в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для областных нужд

(в ред. Закона МО от 12.03.2008 N 17/2008-ОЗ)

1. Государственные заказчики ведут реестры, предусмотренные настоящим Законом.

2. Уполномоченный орган в целях осуществления учета в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для областных нужд ведет следующие реестры в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд:

реестр закупок и поставок продукции для областных нужд, размещенных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

реестр планов закупок;

реестр государственных контрактов;

реестр государственных заказчиков;

абзацы шестой - седьмой исключены. - Закон МО от 25.09.2008 N 134/2008-ОЗ;

реестр лиц, замещающих государственные должности Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств, прошедших обучение в сфере закупок и поставок продукции для государственных нужд;

реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

3. Утратила силу. - Закон МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ.

4. Сведения, содержащиеся в государственном контракте, после его заключения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, подлежат внесению в реестры государственных контрактов, государственных заказчиков.

(в ред. Закона МО от 25.09.2008 N 134/2008-ОЗ)

5. Ведение реестров, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 14. Контроль за организацией и проведением закупок и поставок продукции для областных нужд

(в ред. Закона МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ)

1. Государственные заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за закупками и поставками продукции для областных нужд.

2. Контроль за деятельностью государственных заказчиков по организации и проведению закупок продукции для областных нужд осуществляет уполномоченный орган.

Порядок осуществления контроля за организацией и проведением закупок для областных нужд и соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки продукции устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

(часть вторая в ред. Закона МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ)

3. Губернатор Московской области ежегодно не позднее срока представления отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год представляет в Московскую областную Думу для сведения отчет о закупках и поставках продукции для областных нужд.

4. Отчет о закупках и поставках продукции для областных нужд должен содержать сведения, включенные в реестр государственных контрактов.

Статья 15. Исключена. - Закон МО от 27.07.2006 N 138/2006-ОЗ.
Статья 16. Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня вступления в силу закона Московской области об областном бюджете на 2006 год.

2. Настоящий Закон в части закупок и поставок продукции для областных нужд за счет средств Московского областного фонда обязательного медицинского страхования вступает в силу со дня вступления в силу закона о бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год.

3. Признать утратившими силу со дня вступления в силу закона Московской области об областном бюджете на 2006 год:

Закон Московской области N 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области";

Закон Московской области N 11/2000-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области";

Закон Московской области N 39/2001-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".

4. Со дня вступления в силу настоящего Закона нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Московской области, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона и регулирующие вопросы закупок и поставок продукции для областных нужд, до их приведения в соответствие с настоящим Законом применяются в части, ему не противоречащей.

5. Утратила силу. - Закон МО от 22.01.2010 N 2/2010-ОЗ.

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

22 июля 2005 года

N 196/2005-ОЗ

Перейти в раздел