Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Приказ Департамента Здравоохранения города Москвы от 01.11.2010 г. № 199802.12.2010 13:29

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Департамент здравоохранения города Москвы

Приказ от 1 ноября 2010 г. № 1998

О дальнейшем совершенствовании антитеррористической
деятельности и мер по обеспечению безопасности учреждений,
организаций и предприятий Департамента здравоохранения
города Москвы

(в ред. приказа Департамента здравоохранения г. Москвы

от 24.11.2010 N 2062)

В целях повышения эффективности мер по обеспечению безопасности, противодиверсионной и антитеррористической защищенности подведомственных учреждений, предприятий и организаций, сохранения их устойчивого функционирования и во исполнение указа Мэра Москвы от 21.05.2007 N 25-УМ «О системе антитеррористической деятельности в городе Москве» приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение об антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).

1.2. Состав антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2).

1.3. Положение о постоянно действующей рабочей группе антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 3).

1.4. Состав постоянно действующий рабочей группы антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 4).

2. Заместителям председателя антитеррористической комиссии департамента В.Н. Галкину и С.А. Федотову обеспечить:

2.1. Контроль за оперативной корректировкой паспорта антитеррористической защищенности (паспорт безопасности).

2.2. Уточнение и своевременную корректировку установленного порядка обмена оперативной информацией и взаимодействия со всеми службами экстренного реагирования, привлекаемыми к работе при угрозе и реализации террористических акций.

3. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений, предприятий и организаций городского подчинения обеспечить:

3.1. Личный контроль за неукоснительным выполнением комплекса мер по реализации решений антитеррористической комиссии департамента.

3.2. Круглосуточную доступность руководителей подведомственных учреждений и связь с Департаментом, НПЦ ЭМП, действенность схем оповещения и незамедлительную передачу оперативной информации, в т.ч. в нерабочее время, выходные и праздничные дни, в установленном порядке.

3.3. Регулярный инструктаж ответственных дежурных администраторов и персонала на рабочих местах о мерах обеспечения безопасности учреждений и повышении бдительности сотрудников.

3.4. Постоянный контроль за организацией работы охранных структур, строгим соблюдением пропускного режима, недопущением въезда на охраняемую территорию не имеющего оснований автотранспорта, патрулированием территории, исправностью охранной сигнализации.

3.5. Проверку законности оформления и правильности использования нежилых, технологических, складских и других помещений, арендованных организациями и частными лицами во вверенных учреждениях.

3.6. Систематическое наблюдение за состоянием средств пожаротушения и пожарной сигнализации, систем жизнеобеспечения объектов - электро- и водоснабжения, связи, аптек, пищеблоков, кислородных и насосных станций, котельных и других систем.

3.7. Недопущение проникновения посторонних лиц на чердаки и в подвалы, технические и подсобные помещения подведомственных объектов.

3.8. Соблюдение санитарно-гигиенических норм на территории подведомственных учреждений, своевременную уборку снега, вывоз мусора, контроль состояния и доступность подъездных путей к отдельным объектам учреждений.

3.9. Взаимодействие с префектурами административных округов, районными управами, органами внутренних дел при возникновении (угрозе) нештатных ситуаций.

3.10. Немедленный доклад ответственному дежурному департамента (тел.: 251-83-00; 251-45-03; факс: 251-44-27) и в научно-практический Центр экстренной медицинской помощи (тел.: 632-96-71; 632-96-73; факс: 632-96-72) обо всех нештатных ситуациях в подведомственных учреждениях.

4. Директору научно-практического Центра экстренной медицинской помощи С.А. Федотову совместно с начальником отдела руководителя департамента Н.А. Соловьевой:

4.1. Силами оперативно-контрольной и линейно-контрольной служб обеспечить систематический контроль состояния организации обеспечения мер по усилению безопасности, антитеррористической и противодиверсионной защищенности подведомственных департаменту учреждений.

4.2. Ежедневно на оперативных совещаниях в департаменте докладывать о выявленных недостатках.

4.3. Принимать безотлагательные меры к устранению выявленных недостатков.

5. Заместителю руководителя Департамента В.И. Зыкову обеспечить своевременное представление в установленном порядке сведений о потребности отрасли в инженерно-технических средствах защиты безопасности подведомственных учреждений, организаций и предприятий.

(п. 5 в ред. приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 24.11.2010 N 2062)

6. Заместителю руководителя департамента В.И. Зыкову совместно с генеральным директором ГУ "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" Г.Г. Ивановым обеспечить систематический контроль за:

6.1. Исправностью систем жизнеобеспечения ЛПУ.

6.2. Укомплектованностью смен аварийно-ремонтной службы, своевременностью и качеством выполнения заявок ЛПУ.

7. Считать утратившими силу приказы Департамента здравоохранения города Москвы от 26.06.2007 N 283 "О дальнейшем совершенствовании антитеррористической деятельности и мер по обеспечению безопасности учреждений, организаций и предприятий Департамента здравоохранения города Москвы" и от 20.04.2009 N 412 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения от 26.06.2007 N 283 "О дальнейшем совершенствовании антитеррористической деятельности и мер по обеспечению безопасности учреждений, организаций и предприятий Департамента здравоохранения города Москвы".

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента

С.В. Поляков

Приложение 1

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 1 ноября 2010 г. N 1998

Положение
об антитеррористической комиссии Департамента
здравоохранения города Москвы

1. Антитеррористическая комиссия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Комиссия) является органом, координирующим деятельность подведомственных учреждений, предприятий и организаций, осуществляемую в рамках их компетенций, по противодействию терроризму и обеспечению устойчивого функционирования городского здравоохранения.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, решениями Антитеррористической комиссии города Москвы.

3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Антитеррористической комиссией города Москвы, Главным управлением МЧС России по г. Москве.

4. Основными задачами Комиссии являются:

4.1. Разработка комплекса мероприятий по поддержанию постоянной готовности подведомственных учреждений, предприятий и организаций к немедленным действиям по ликвидации террористического акта, направленным на снижение тяжести его медико-санитарных последствий.

4.2. Разработка комплекса мероприятий по обеспечению безопасности, противодиверсионной и антитеррористической защищенности подведомственных учреждений, предприятий и организаций.

4.3. Обеспечение контроля за реализацией мер по обеспечению безопасности учреждений городского здравоохранения и готовности к выполнению возложенных функций в условиях террористической акции.

4.4. Разработка и внесение в Антитеррористическую комиссию города Москвы предложений по совершенствованию в городе системы мер по обеспечению безопасности и защиты населения.

4.5. Подготовка и внесение в Правительство Москвы предложений по техническому обеспечению антитеррористической защищенности объектов здравоохранения.

5. Комиссия имеет право:

5.1. Принимать в пределах своей компетенции решения по пресечению акций терроризма и ликвидации их медико-санитарных последствий.

5.2. Запрашивать в установленном порядке от участников антитеррористической деятельности необходимые Комиссии документы и информационные материалы.

5.3. Создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.

6. Члены Комиссии обязаны:

6.1. Присутствовать лично на заседаниях Комиссии и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов.

6.2. Принимать участие в выработке решений и предложений по усилению антитеррористической безопасности.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии.

8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, а также при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.

9. Материалы к плановому заседанию Комиссии представляются докладчиком секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.

10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

11. Решения Комиссии утверждаются председателем Комиссии или его заместителем и доводятся до сведения членов Комиссии и других заинтересованных должностных лиц.

12. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения всеми подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы учреждениями, предприятиями и организациями.

13. При необходимости для участия в заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители служб взаимодействия и организаций, имеющих силы и средства для предупреждения и пресечения акций терроризма.

14. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет постоянно действующая рабочая группа.

Приложение 2

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 1 ноября 2010 г. N 1998

Состав
антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения
города Москвы

Председатель Комиссии:

Поляков С.В. - руководитель Департамента здравоохранения

города Москвы

Заместители председателя Комиссии:

Галкин В.Н. - заместитель руководителя Департамента

здравоохранения города Москвы

Федотов С.А. - директор Научно-практического Центра

экстренной медицинской помощи

Секретарь комиссии:

Потапов В.И. - руководитель отдела организации экстренной

медицинской помощи НПЦ ЭМП

Члены комиссии:

Зыков В.И. - заместитель руководителя Департамента

здравоохранения города Москвы

Лешкевич И.А. - заместитель руководителя Департамента

здравоохранения города Москвы

Соболев В.А. - заместитель руководителя Департамента

здравоохранения города Москвы

Ковалев В.В. - начальник Второго отдела Департамента

здравоохранения города Москвы

Погонин А.В. - начальник управления организации

медицинской помощи Департамента

здравоохранения города Москвы

Петросян К.М. - начальник управления здравоохранения ЦАО

Галкин И.В. - начальник управления здравоохранения САО

Гришан М.А. - начальник управления здравоохранения СВАО

Цыбарев А.Н. - начальник управления здравоохранения ВАО

Цайтлер А.В. - начальник управления здравоохранения ЮВАО

Попова Т.А. - начальник управления здравоохранения ЮАО

Шипилов А.В. - начальник управления здравоохранения ЮЗАО

Зубова Л.В. - начальник управления здравоохранения ЗАО

Чередниченко Л.С. - начальник управления здравоохранения СЗАО

Кадникова Н.Г. - начальник управления здравоохранения

Зеленоградского АО

Некрасов Д.К. - заместитель директора НПЦ ЭМП по

оперативной работе

Лужин Ю.Н. - генеральный директор ГУП "Гормедтехника"

Иванов С.О. - начальник управления фармации Департамента

здравоохранения

Иванов Г.Г. - генеральный директор ГУ ПТО КРиС

Подзолов И.Г. - генеральный директор ГУП АК

"Мосавтосантранс"

Приложение 3

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 1 ноября 2010 г. N 1998

Положение
о постоянно действующей рабочей группе антитеррористической
комиссии Департамента здравоохранения города Москвы

1. Постоянно действующая рабочая группа антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (далее - ПДРГ Комиссии) является постоянно действующим органом Комиссии, осуществляющим организационное обеспечение ее деятельности.

2. На ПДРГ Комиссии возлагаются следующие задачи:

2.1. Подготовка материалов к заседанию Комиссии.

2.2. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, оповещение и сбор членов Комиссии.

2.3. Контроль за исполнением решений Комиссии.

3. ПДРГ Комиссии возглавляет руководитель - секретарь антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, осуществляющий непосредственное руководство деятельностью ПДРГ.

4. Руководитель ПДРГ Комиссии непосредственно подчиняется председателю Комиссии и его заместителям.

Приложение 4

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 1 ноября 2010 г. N 1998

Состав
постоянно действующей рабочей группы антитеррористической
комиссии Департамента здравоохранения города Москвы

Руководитель рабочей группы:

Потапов В.И. - руководитель отдела организации

экстренной медицинской помощи

НПЦ ЭМП

Члены рабочей группы:

Погонин А.В. - заместитель начальника

управления организации

медицинской помощи Департамента

здравоохранения города Москвы

Некрасов Д.К. - заместитель директора НПЦ ЭМП

по оперативной работе

Перейти в раздел