Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 12.09.2006 № 680-ПП25.09.2006 12:50

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 12 сентября 2006 г. N 680-ПП

О Порядке проведения аккредитации организаций,
осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции
в предприятия розничной торговли и общественного питания
в городе Москве

В связи с изменением федерального законодательства и в целях защиты потребительского рынка города Москвы от некачественной, фальсифицированной и находящейся в нелегальном обороте алкогольной продукции Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения аккредитации организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания в городе Москве (приложение 1).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 740-ПП «О Порядке проведения аккредитации организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания в городе Москве».
2.2. Постановление Правительства Москвы от 11 марта 2003 г. N 151-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 740-ПП».
2.3. Постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2003 г. N 1006-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 740-ПП».
2.4. Постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 201-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 740-ПП».
2.5. Постановление Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г. N 877-ПП «О внесении дополнения в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 740-ПП».
2.6. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 916-ПП «О порядке подготовки, согласования, выдачи и продления Аттестата аккредитации организации на оптовую реализацию алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания в режиме «одного окна».
2.7. Пункты 174, 175 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП»О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме «одного окна».
3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме «одного окна»:
3.1. В пунктах 379, 380 приложения 1 слово «реализацию» заменить словом «поставку».
3.2. В пункте 379 приложения 1 слово «конкурса» заменить словами «заседания комиссии».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В. И.

Мэр Москвы
Ю. М. Лужков

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 12 сентября 2006 г. N 680-ПП

Порядок
проведения аккредитации организаций, осуществляющих оптовые
поставки алкогольной продукции в предприятия розничной
торговли и общественного питания в городе Москве

1. Общие положения

1.1. В целях защиты потребительского рынка города Москвы от некачественной, фальсифицированной и находящейся в нелегальном обороте алкогольной продукции Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы (далее — орган по аккредитации) проводит аккредитацию организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания города Москвы (далее — аккредитация).
1.2. Аккредитация означает выражение доверия со стороны органов исполнительной власти города Москвы к организациям, осуществляющим деятельность в сфере оборота алкогольной продукции, положительно зарекомендовавшим себя на потребительском рынке города Москвы.
1.3. Целью аккредитации является защита жизни и здоровья потребителей путем организации поставок на потребительский рынок города Москвы алкогольной продукции оптовыми предприятиями, надлежащим образом выполняющими работы и услуги в сфере оборота алкогольной продукции.
1.4. Основными принципами аккредитации являются добровольность, бесплатность и общедоступность.
1.5. Участниками аккредитации могут быть любые организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на право закупки, хранения, поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об аккредитации.
1.6. Аккредитация предусматривает проводимые на добровольной основе следующие основные этапы:
— прием и рассмотрение заявки и представленного пакета документов;
— принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации;
— оформление, регистрация и выдача аттестата аккредитации.
1.7. Орган по аккредитации:
— утверждает состав комиссии по аккредитации (далее — Комиссия);
— определяет дату проведения заседания Комиссии;
— проводит экспертизу документов, представленных претендентами;
— на основании решения Комиссии оформляет документы об аккредитации либо об отказе в аккредитации;
— ведет реестр организаций-поставщиков, аккредитованных на поставку алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания города Москвы;
— приостанавливает действие, аннулирует, переоформляет аттестаты аккредитации.

2. Порядок и условия аккредитации

2.1. Для участия в аккредитации заявитель направляет в адрес органа по аккредитации следующие документы:
— заявку на участие в аккредитации (приложение 1 к Порядку) с приложением информации об опыте работы организации в произвольной форме;
— копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
— копию лицензии на оборот алкогольной продукции;
— копию документа, подтверждающего право собственности или временного владения или пользования зданием, строением, помещением, предназначенным для хранения алкогольной продукции;
— копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа (форма N 1 и форма N 2 «Отчет о прибылях и убытках»).
В качестве документов, подтверждающих добросовестность организаций-поставщиков, могут быть представлены любые другие документы, включая документы об участии в региональных системах добровольной сертификации.
2.2. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы после получения от организации пакета документов на аккредитацию запрашивает в налоговом органе справку о наличии у заявителя действующей лицензии на оборот алкогольной продукции.
2.3. Основными критериями аккредитации являются:
— отсутствие нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых правоохранительных и других контролирующих органов;
— устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
— достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной продукции;
— возможность обеспечения контроля за подлинностью федеральных специальных и акцизных марок;
— возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, в том числе в рамках региональных систем добровольной сертификации;
— возможность ежеквартального представления сведений об объемах поставок алкогольной продукции российского и импортного производства в предприятия розничной торговли и питания города Москвы по видам в разрезе регионов Российской Федерации и стран-производителей.
2.4. Приоритетное право участия в аккредитации предоставляется организациям, ранее получавшим аттестат аккредитации по итогам открытого конкурса, проводимого Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
2.5. К участию в аккредитации не допускаются организации:
— представившие недостоверную или искаженную информацию;
— в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных организациями в течение года, предшествовавшего дате подачи заявки, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в нелегальном обороте алкогольной продукции;
— при отсутствии соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено.
2.6. Решение Комиссии оформляется протоколом.
2.7. На основании положительного решения Комиссии орган по аккредитации в 3-дневный срок выдает аттестаты аккредитации, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем (приложение 2 к Порядку).
2.8. Аттестат аккредитации выдается на один год на бесплатной основе. Срок действия аттестата аккредитации может быть продлен органом по аккредитации при условии выполнения организацией требований, установленных настоящим Порядком (п. 2.3).
2.9. Организация, имеющая намерение продлить срок действия аттестата аккредитации, направляет в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы письмо на имя председателя Комиссии, подлинник аттестата аккредитации, копию лицензии на оборот алкогольной продукции и копию документа, подтверждающего право собственности или временного владения или пользования зданием, строением, помещением, предназначенным для хранения алкогольной продукции.
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы в 30-дневный срок после получения от организации указанных документов продляет срок действия ее аттестата аккредитации.
В случае приостановления действия, аннулирования или переоформления лицензии действие аттестата аккредитации соответственно приостанавливается, аннулируется или переоформляется.
2.10. Аккредитованные организации ежеквартально представляют в орган по аккредитации сведения об объемах поставок алкогольной продукции российского и импортного производства в предприятия розничной торговли и питания города Москвы по видам в разрезе регионов Российской Федерации и стран-производителей.
2.11. Организация может быть лишена аккредитации, а аттестат аккредитации аннулирован органом по аккредитации:
2.11.1. По информации налоговых, правоохранительных и контролирующих органов в случае выявления следующих нарушений:
— нарушения положений нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в работе организации;
— поставки некачественной и опасной алкогольной продукции, а также алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с поддельными федеральными специальными и акцизными марками или без маркировки;
— поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий.
2.11.2. В случае самостоятельного решения аккредитованной организации о досрочном прекращении действия аккредитации.

Приложение 1
к Порядку

Заявка
на участие в аккредитации

От _______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку,
__________________________________________________________________
место нахождения, ИНН, телефон)

Прошу аккредитовать на право оптовой поставки алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания города Москвы со склада по адресу: __________________________________________________________________
Ознакомившись с условиями аккредитации, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание заявки, в случае аккредитации обязуемся отвечать требованиям, предъявляемым к аккредитованной организации.

От «_____» ____________________ года.

Полное наименование, почтовый адрес, телефон, банковские реквизиты участника аккредитации:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Приложения:
1. Копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации.
2. Справка налогового органа о постановке на учет.
3. Копия лицензии на оборот алкогольной продукции.
4. Копия документа, подтверждающего право собственности или временного владения или пользования зданием, строением, помещением, предназначенным для хранения алкогольной продукции.
5. Копия документа, подтверждающего участие организации в системе добровольной сертификации качества алкогольной продукции.
6. Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа (форма N 1 и форма N 2 «Отчет о прибылях и убытках»).
7. Информация об опыте работы организации в произвольной форме.

Всего на ______ л.

Руководитель организации _________________
(должность, подпись, Ф. И. О.)
М. П. (дата)

Приложение 2
к Порядку

Правительство Москвы

Департамент потребительского рынка и услуг

Аттестат аккредитации

______________________________________________________
(наименование организации)
N ___________________

Действителен до «_____» ______________ года

Настоящий аттестат удостоверяет, что __(наименование организации, адрес местонахождения склада, округ)__ АККРЕДИТОВАНА на оптовую поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.

Председатель комиссии ___________________ ________________________
(подпись) (Ф. И. О.)

Аттестат продлен до «___» ________________ _____ г.

Председатель комиссии ___________________ ________________________
(подпись) (Ф. И. О.)

Перейти в раздел