Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 г. № 453-ПП04.10.2011 11:51

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 27 сентября 2011 г. № 453-ПП

Об организации выделенных полос для движения маршрутных
транспортных средств

В целях дальнейшего развития приоритетного движения маршрутных транспортных средств в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Адресный перечень выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств на участках улично-дорожной сети города Москвы (приложение 1 - не приводится).

2. Утвердить Регламент создания и эксплуатации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств (приложение 2).

3. Установить, что:

3.1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обеспечивает координацию работ по обустройству выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств, разработку и утверждение в 2011 году Схемы организации движения маршрутов скоростных автобусных систем по выделенным полосам (далее - Схема).

3.2. Москомархитектура после утверждения Схемы (п. 3.1) обеспечивает в 2011 году по техническому заданию Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы подбор земельных участков для размещения объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для организации скоростных автобусных маршрутов: отстойно-разворотных площадок с конечными станциями городского пассажирского транспорта и «перехватывающих» парковок для паркирования автомобилей автовладельцев, пересаживающихся с легкового автомобиля на общественный транспорт (далее - перехватывающие парковки).

3.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечивает в 2011 и 2012 гг. в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению разработку проектной документации по обустройству выделенных полос в части нанесения дорожной разметки, установке дорожных знаков и информационных щитов, строительству заездных карманов с удлинением посадочных площадок и выполнение указанных работ.

3.4. Департамент капитального ремонта города Москвы обеспечивает в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению разработку в 2012 году проектной документации по обустройству выделенных полос в части строительства заездных карманов с удлинением посадочных площадок, отстойно-разворотных площадок, конечных станций, перехватывающих парковок и выполнение данных работ.

3.5. Государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы в 2011 и последующих годах обеспечивает в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению работы по установке дорожных знаков и информационных щитов, обустройству выделенных полос специальными техническими средствами фото- и видеофиксации административных правонарушений, интегрируемых в интеллектуальную транспортную систему, а также обеспечивает приемку в эксплуатацию установленных дорожных знаков и информационных щитов (п. 3.3).

3.6. Департамент строительства города Москвы обеспечивает в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению в установленном порядке в 2011 и 2012 гг. разработку проектной документации линейных объектов улично-дорожной сети, а также обеспечивает в 2011-2014 гг. реконструкцию указанных объектов.

4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с:

4.1. Реализацией пунктов 3.3 и 3.5 настоящего постановления, осуществляется в 2011 и 2012 гг. в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответственно Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Законом города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 «О бюджете города Москвы на 2011 год» и законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.2. Реализацией пунктов 3.4 и 3.6 настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответственно Департаменту капитального ремонта города Москвы и Департаменту строительства города Москвы на осуществление бюджетных инвестиций в адресной инвестиционной программе города Москвы на соответствующий период.

5. Признать утратившими силу:

5.1. Пункты 1-6 постановления Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. N 679-ПП «О дальнейшей организации приоритетного движения маршрутных транспортных средств на объектах улично-дорожной сети города Москвы».

5.2. Распоряжение Правительства Москвы от 30 июня 2011 г. N 500-РП «Об организации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств».

5.3. Распоряжение Правительства Москвы от 2 августа 2011 г. N 579-РП «О проектировании и реконструкции линейных объектов улично-дорожной сети».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Лямова Н.С., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 2

к постановлению Правительства

Москвы

от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП

Регламент
создания и эксплуатации выделенных полос для движения
маршрутных транспортных средств

1. Общие положения

1.1. Регламент определяет порядок организации и эксплуатации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств.

1.2. В Регламенте используются следующие основные понятия:

"Выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств" (далее - выделенная полоса) - участок дороги, предназначенный для движения маршрутных транспортных средств, обозначенный соответствующими техническими средствами организации дорожного движения (дорожные знаки, дорожная разметка) в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения".

Термин "Маршрутное транспортное средство" используется в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее - Правила дорожного движения).

1.3. Инфраструктура выделенной полосы может включать в себя:

1) дорожную разметку;

2) дорожные знаки и информационные щиты;

3) заездные карманы на остановочных пунктах с удлинением посадочных площадок;

4) специальные технические средства фото- и видеофиксации административных правонарушений, интегрируемые в интеллектуальную транспортную систему;

5) отстойно-разворотные площадки (далее - ОРП), предназначенные для скоростных автобусных систем (далее - САС) и находящиеся в непосредственной близости от выделенной полосы в местах окончания трассы маршрута САС;

6) конечные станции;

7) перехватывающие парковки.

Перечень объектов инфраструктуры конкретной выделенной полосы определяется техническим заданием, разрабатываемым и согласовываемым со всеми заинтересованными организациями Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

2. Порядок взаимодействия органов власти, подведомственных

организаций при обустройстве выделенной полосы

и ее инфраструктуры

2.1. Москомархитектура обеспечивает разработку методических рекомендаций по проектированию и обустройству выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств.

2.2. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обеспечивает:

2.2.1. Выработку предложений по адресному перечню выделенных полос и их обустройству с учетом изучения пассажиропотока.

2.2.2. Координацию работ органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных организаций по обустройству выделенных полос.

2.2.3. Разработку, согласование и передачу в адрес государственных заказчиков соответствующих технических заданий на обустройство выделенных полос для дальнейшей реализации.

2.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечивает:

2.3.1. Нанесение дорожной разметки.

2.3.2. Установку дорожных знаков и информационных щитов на выделенных полосах с последующей передачей для эксплуатации Государственному учреждению города Москвы - Центру организации дорожного движения (далее - ГУ ЦОДД) (за исключением участков улично-дорожной сети, где работы выполняет ГУ ЦОДД).

2.3.3. Строительство заездных карманов на остановочных пунктах с удлинением посадочных площадок.

2.4. Департамент капитального ремонта города Москвы обеспечивает разработку проектной документации и выполнение работ по обустройству инфраструктуры выделенных полос для маршрутных транспортных средств: заездные карманы на остановочных пунктах с удлинением посадочных площадок, отстойно-разворотные площадки, конечные станции, перехватывающие парковки.

2.5. ГУ ЦОДД обеспечивает установку на выделенных полосах специальных технических средств фото- и видеофиксации административных правонарушений с последующей их интеграцией в интеллектуальную транспортную систему, а также дорожных знаков и информационных щитов (за исключением участков улично-дорожной сети, где работы выполняет Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы).

2.6. Департамент строительства города Москвы обеспечивает разработку проектной документации и выполнение работ по строительству и реконструкции основных магистралей с обустройством выделенных полос для маршрутных транспортных средств.

2.7. Москомархитектура определяет места размещения перехватывающих парковок вблизи границ города Москвы и прилегающих к трассам выделенных полос, определяет участки под строительство ОРП с конечными станциями для САС, согласовывает границы участков под перехватывающие парковки и отстойно-разворотные площадки на предмет выявления обременений с Департаментом земельных ресурсов города Москвы.

2.8. Выделенная полоса вводится в эксплуатацию приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

2.9. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы в зимний период обеспечивают уборку и содержание выделенных полос по балансовой принадлежности участка улично-дорожной сети в соответствии с действующими правовыми актами.

2.10. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обеспечивает создание в ГУП "Мосгортранс" системы информирования Государственного учреждения города Москвы "Городская служба перемещения транспортных средств" и Госавтоинспекции о наличии препятствий для движения маршрутных транспортных средств по выделенной полосе для принятия соответствующих мер.

2.11. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

2.11.1. Оказывает Госавтоинспекции содействие в первоочередной эвакуации транспортных средств, ставших препятствием для движения маршрутных транспортных средств по выделенной полосе.

2.11.2. Осуществляет приемку, обслуживание, содержание и эксплуатацию соответствующими балансодержателями объектов законченного строительства и установленного оборудования.

3. Порядок организации пассажирских перевозок

на выделенных полосах

3.1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы на основе материалов обследования пассажиропотока обеспечивает разработку маршрутных схем, в том числе предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, маршрутов САС, расписаний движения маршрутов.

3.2. Движение по выделенной полосе осуществляют маршрутные транспортные средства перевозчиков, допущенных в установленном порядке к обслуживанию маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории города Москвы.

3.3. В случае неисправности маршрутного транспортного средства, повлекшей невозможность дальнейшего движения по выделенной полосе, компания-владелец обязана организовать незамедлительную эвакуацию данного транспортного средства.

Перейти в раздел