Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

У Москвы появится собственный бренд22.10.2012 17:08

Столичный департамент СМИ и рекламы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы. В рамках конкурса будут выбраны идея и концепция бренда, логотип и слоган для столицы. 
 
В их разработке могут принять участие все желающие. Креативные идеи и предложения будут собраны и обобщены, сообщается на сайте ведомства.
 
Идея бренда должна быть оригинальна, нова и, в то же время, понятна и привлекательна для москвичей и гостей города. Логотип и слоган должны способствовать повышению туристической, экономической и инвестиционной привлекательности столицы, быть эстетичными, универсальными, а также адаптироваться для разных языков. 
 
В состав оценивающей комиссии войдут авторитетные российские и зарубежные эксперты в области брендинга и дизайна. В каждой номинации будут определены победители и не менее двух лауреатов. Они получат соответствующие дипломы, при этом денежные призы и вознаграждения не предусмотрены.
 
Для участия в конкурсе необходимо до 20 ноября 2012 года представить заявку, краткое описание работы и ее электронную версию. Их необходимо направлять на официальную электронную почту конкурса – mosbrand2012@gmail.com или на сайт департамента СМИ и рекламы. 
 
Отметим, в последнее время свои бренды уже появились у нескольких российских регионов, среди них Пермь, Смоленск, Ненецкий автономный округ и Калужская область.



Использована информация сайта
www.m24.ru
Фото ИТАР -ТАСС

Перейти в раздел