Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Оплатить электричество теперь можно в мобильных офисах Мосэнергосбыта26.10.2012 17:17

Мосэнергосбыт расширил возможности обслуживания клиентов за счет запуска программы мобильного обслуживания, сообщается в пресс-релизе компании.

Мобильные офисы, созданные на базе микроавтобусов, могут добраться в самые труднодоступные места области, а также в районы Москвы, где нет стационарных офисов Мосэнергосбыта.

Микроавтобусы оборудованы системой спутниковой связи и мобильными компьютерами, посредством которых операторы могут работать с базой данных компании.

С режимом работы мобильных офисов можно ознакомиться здесь.

Напомним, сейчас для удобства клиентов Мосэнергосбыта работает ряд удаленных каналов коммуникации, не требующих персонального присутствия. Это "личный кабинет клиента" и "виртуальная приемная" на сайте компании, многоканальный контактный центр (8-495-981-981-9 и 8-800-55-000-55), а также мобильные приложения для смартфонов на базах iOS и Android. 



Использована информация сайта
www.m24.ru

 

Перейти в раздел