Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Вокруг Москвы создадут сеть вертолетодромов02.11.2006 18:26

Вокруг Москвы планируется создать сеть вертолетодромов, сообщил сегодня на заседании Московской городской думы руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц.

По его словам, Москву и регионы Центрального федерального округа соединят не менее 16 воздушных маршрутов, а региональные полеты будут осуществлять около 250 малых самолетов и вертолетов. Сейчас их всего лишь 4.

В регионах ЦФО будут реконструированы и дооснащены аэродромы для приема малых судов. Л. Липсиц отметил, что соглашения с Калугой и Иваново уже есть. Он уточнил также, что над Москвой полеты организовываться не будут.

В ходе заседания депутат Степан Орлов отметил, что полеты будут доступны и небогатым гражданам. Например, стоимость билета до Белгорода, Липецка или Иваново составит от 20 до 40 долл.

Напомним, Мосгордума приняла сегодня в первом чтении законопроект «О городской целевой программе возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2006-2010гг.». В рамках программы предполагается реконструкция и восстановление деятельности региональных аэропортов городов Калуги и Иваново, на базе которых предусматривается, кроме того, создать центры по переподготовке летного состава.

Общий объем финансирования мероприятий программы должен составить 12 млрд 390 млн руб., из которых средства бюджета города Москвы — 1 млрд 267 млн руб., средства из внебюджетных источников — 11 млрд 123 млн руб. В результате реализации программы, по мнению разработчиков, к 2010г. емкость годового рынка услуг региональных авиаперевозок составит 16 млрд руб., а инвестиционные вложения в объекты наземной авиационной инфраструктуры, производственные объекты и объекты сервиса — более 7 млрд руб.

Стоит отметить, что программа развития авиатакси «Московское воздушное такси» на 2006-2010 гг. была представлена на рассмотрение правительства Москвы еще в мае с. г. Тогда мэр Москвы отправил ее на доработку, подчеркнув, что нельзя обсуждать полеты пассажирских судов над Москвой, которые были запланированы в разработанной программе.

Кроме того, он призвал ускорить разработку программы. «Регулярные рейсы, допустим два раза в день, не только из столицы, но и между центрами регионов — вещь необходимая», — подчеркнул он. Кроме того, мэр отметил, что в программе в рамках развития авиатакси должна была учитываться возможность организации чартерных рейсов.

Заметим, что идея создания аэротакси для полетов между Москвой и близлежащими городами в столичном правительстве обсуждается уже давно. Так, еще в июне 2005г. заведующий сектором воздушного транспорта департамента транспорта и связи г. Москвы Олег Никольский заявлял о значительном объеме потенциального спроса на услуги заказных авиаперевозок на воздушных судах легкой авиации как среди корпоративных, так и среди частных пользователей. При этом потенциальная емкость московского рынка для этого вида услуг оценивалась экспертами в объеме 1,5 млрд евро. По расчетам специалистов, для строительства аэропортовой инфраструктуры в ближайшие 2-3 года требовалось привлечь около 1 млрд евро.

По материалам РБК

Перейти в раздел