Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Москве введут единый тариф на таксомоторные перевозки21.03.2013 17:43

Ввести единый тариф для всех таксомоторных компаний предложил мэр города Сергей Собянин 21 марта на встрече с руководителями таксомоторных компаний столицы.

"Мы предлагаем ввести единый тариф, в первую очередь на вокзалах", - сказал мэр столицы.

Он подчеркнул, что при введении единого тарифа для всех таксомоторных компаний не должно быть резкого его увеличения. Тариф должен быть оптимальным для разных категорий такси и в целом для москвичей, чтобы в результате такси было более доступным, а не наоборот, когда монопольно начали бы взвинчивать тарифы, отметил Сергей Собянин.

В свою очередь заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов сообщил, что городские власти обсуждают с таксомоторными компаниями поэтапное введение единого тарифа на услуги такси.

"Для этого нужно ввести стандарт обслуживания таксомоторными перевозками. И с коллегами мы должны до 1 июня договориться по поэтапному введению тарифа, который был бы взаимоприемлем", - сказал Максим Ликсутов.

Представители таксомоторных компаний заверили мэра Москвы, что введение единого тарифа приведет к конкуренции на рынке такси не по ценам на их услуги, а по уровню качества обслуживания пассажиров.

В ходе встречи Сергей Собянин также сообщил, что городские власти рассматривают возможность разрешить легальным такси пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта. С этой целью для такси будут введены специальные электронные пропуска.

«Если мы увидим, что по этим полосам двигаются такси, которые не оказывают услуг, то не обессудьте, мы будем просто наказывать. Давайте мы эту систему с департаментом проработаем и попробуем в порядке эксперимента ввести», — отметил столичный градоначальник.

В ходе встречи представители таксомоторных компаний поддержали идею введения единого жёлтого цвета для всех столичных такси.

Как сообщил глава ГИБДД по городу Москве Александр Ильин, для автомобилей таксистов в скором времени будут выдавать жёлтые номера.

Вместе с тем Сергей Собянин подчеркнул, что система легального такси в городе активно развивается. В Москве уже второй год действует программа выплаты субсидий, которые должны компенсировать часть затрат на лизинговую покупку автомобилей таксомоторными компаниями. За прошедший период поступило около 1 тыс. заявок на участие в данной программе. Он призвал активнее пользоваться этой льготой.

Сергей Собянин также напомнил, что в настоящее время в городе создано около 200 специализированных парковок для такси. В этом году планируется строительство ещё 280. Кроме того, четыре специальные стоянки для такси действуют на территории железнодорожных вокзалов. В этом году подобные парковки появятся на всех вокзалах города.

Как ранее сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, начальник управления организации и контроля таксомоторных перевозок Дмитрий Пронин, в 2013 году в Москве предполагается ввод двух типов (классов) такси: стандартного и премиального.

Стандартное такси составит основную часть таксомоторного парка города и будет работать как по вызову, так и "от бордюра", иметь унифицированный внешний вид (желтый цвет, маркировка "шашки", указание тарифов на борту автомобиля и т.п.).

Данный класс призван стать по-настоящему общественным транспортом, доступным всем пассажирам, а не только небольшой категории граждан. Департаментом разработаны предварительные единые целевые тарифы на услуги стандартного такси, которые предусматривают относительно низкую ставку за первый километр или первые три минуты и плату за каждый последующий километр (или за минуту). Ночью и в выходные будет действовать стандартный повышающий коэффициент. Единый прозрачный и понятный тариф, по мнению Дмитрия Пронина, позволит привлечь пассажиров в сегмент поездок на короткие дистанции, где сегодня доминируют нелегальные перевозчики.

Как отметил Дмитрий Пронин, в настоящее время, согласно антимонопольному законодательству, Правительство Москвы не обладает правом устанавливать максимально допустимые тарифы на таксомоторные перевозки.
 

 

Использована информация сайта
www.icmos.ru

Перейти в раздел