Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Центр общественного контроля над ЖКХ заработает летом в Подмосковье 22.04.2013 14:47

До июня 2013 года в Подмосковье появится Центр общественного контроля в сфере ЖКХ.  Об этом сообщает пресс-служба Совета муниципалитетов Московской области.

По информации пресс-службы, Центр призван разъяснять гражданам жилищное законодательство и защищать права потребителей услуг.

- В Московской области действует ряд общественных организаций в сфере ЖКХ, но их  деятельность носит разрозненный, нескоординированный характер. Центр не только  объединит все общественные организации в сфере ЖКХ и скоординирует их деятельность,  но и будет вести самостоятельную работу, основные направления которой - контроль над выполнением структурами ЖКХ своих обязательств, жилищное просвещение, общественное обсуждение изменений жилищного законодательства, - приводит пресс-служба слова председателя комиссии по местному самоуправлению и информационной политике Общественной палаты Московской области Олега Иванова.

Идею создания Центра поддержали в Общественной палате Московской области и приняли депутаты на заседании Мособлдумы.
Согласно соцопросам, в 2012 году 47% респондентов были недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг, в 2013 году количество жалоб возросло до 54%.

 
Использована информация сайта
www.cinform.ru

Перейти в раздел