Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Получать госуслуги можно будет с помощью аккаунтов в социальных сетях21.10.2013 15:39

На городском портале государственных услуг началось тестирование единого личного кабинета (my.mos.ru), сообщили M24.ru в департаменте информационных технологий (ДИТ) столицы. Нововведение позволит использовать аккаунты социальных сетей для входа на все интерактивные ресурсы пространства mos.ru, а также объединит в одном интерфейсе основные сервисы столичных порталов.

Сервис позволяет выделять интересующие пользователя электронные услуги, просматривать каталог новинок, получать оповещения о статусе запроса на предоставление госуслуги и управлять подписками. Он также консолидирует в себе данные о пользователе, которые запрашивают городские порталы для предоставления электронных сервисов.

На данный момент у пользователя есть три варианта предоставления данных – электронная почта и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), подтверждение аккаунта в МФЦ или использование логина с Федерального портала госуслуг.

В течении следующего года электронные госуслуги дополнят опции и с других интерактивных ресурсов Правительства Москвы, пояснили в ведомстве.

Напомним, что на данный момент в пространстве mos.ru действуют три основных интерактивных портала для горожан. Самым востребованным городским информационным ресурсом, по недавним сообщениям ДИТ, является городской портал госуслуг – им пользуются 1,7 млн. москвичей, и ежедневно на портале регистрируются около 2,5 тыс. человек. Еще один портал – "Москва. Наш город", посвященный обращениям граждан. За 2 года его посетили 3,5 млн жителей Москвы, было получено более 100 тысяч сообщений по 40 проблемным темам. Популярен у москвичей и сайт "Московский паркинг", на котором собрана самая актуальная информация о парковочном пространстве столицы.

Преподаватель Академии Инетрнет-рекламы Влад Титов полагает, что облегчения процесса входа на порталы повысит лояльность пользователей. "Кроме того, после облегчения процедуры доступа вырастет доля людей, которые реально воспользуются услугой, узнав о ней", – добавил Титов.

По мнению эксперта, создание единого личного кабинета также увеличит открытость столичных ведомств, поскольку городскими порталами станет пользоваться гораздо больше людей. "Например, когда я только услышал об интерактивных порталах, я подумал: "Здорово!". Зашел из дома – понравилось, а потом я закрыл портал и забыл по какому адресу расположен нужный мне сайт", – рассказал Титов. После интеграции запоминать ссылки больше не придется, достаточно будет просто найти иконку нужной услуги на рабочем столе в своем кабинете.

Директор по развитию Агентства "Интериум" Алексей Астафьев отмтил, что перед столичным IT-департаментом сейчас стоит две важные задачи. "Первая задача – техническая, нужно связать между собой все ресурсы в этом кабинете. Они реализованы на разных платформах, сделаны под разных заказчиков и для решения этой задачи нужны действительно грамотные специалисты",– отметил Астафьев.

Вторая задача, по словам эксперта – привлечение аудитории на информационный сервис. Отчасти эту задачу решит авторизация через социальные сети, которая доступна в едином личном кабинете. По словам эксперта, этот механизм давно зарекомендовал себя в интернете и понятен большинству пользователей.

Что касается информационной безопасности, то для сохранности личных данных, которые пользователь не хочет делать достоянием третьих лиц, специалистам следует обратить внимание на возможные бреши в безопасности массовых социальных сетей, которые могут "сыграть" при интеграции с проектом IT-департамента, рассказал Алейсей Астафьев.


Использована информация сайта
www.m24.ru

Перейти в раздел