Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В июне 2015 года в СЗАО начнет работать первый частный автобусный перевозчик05.12.2014 16:15

В июне 2015 года в СЗАО начнет работать первый частный автобусный перевозчик по госконтракту, сообщил 5 декабря руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Перевозчик определится в ходе открытого конкурса, который состоится в декабре текущего года. С компанией-победителем будет заключен контракт сроком на пять лет.

Он добавил, что для оплаты проезда будет использоваться единый билет. Все полученные от продажи билетов средства поступят в городской бюджет.

Новая программа сотрудничества с частными перевозчиками предусматривает широкую сферу деятельности, отметил Максим Ликсутов.

Так, частные компании, которые работают на рынке, должны будут перевозить пассажиров по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, соблюдать единые требования к техническому состоянию подвижного состава, соблюдать расписание.

Глава департамента также добавил, что частные компании, которые работают на рынке Москвы, смогут инвестировать средства в обновление парка.

«Внедрение новой модели управления наземным транспортом очень важный этап развития столичного транспорта. Сегодня Москве нужен единый механизм регулирования работы всех наземных перевозчиков. Необходимо сформировать современную сферу наземного транспорта, главным звеном которого являются пассажиры. Именно в их интересах вводится новая модель. За меньшие деньги люди получат высокое качество обслуживания, современный сервис на маршруте. Миллионы москвичей, которые передвигается наземным транспортом, почувствуют, что их жизнь стала удобнее», — сообщил ранее Максим Ликсутов.

Использована информация сайта

http://icmos.ru

Перейти в раздел