Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Картинку с камер в подъездах выведут на телевизоры москвичей09.02.2015 14:08

Москва расширит проект по передаче картинки с подъездных видеокамер на телевизоры москвичей, сообщает интернет-портал M24.ru.

По словам начальника отдела городского видеонаблюдения Департамента информационных технологий Дмитрия Головина, в этом году доступ к изображению получат жители почти всех округов, кроме Западного, Центрального и Зеленоградского. Пока услуга тестируется в 800 домах трех округов. По словам Головина, технически возможно в месяц подключать к сервису по тысяче новых подъездов. Но решение о внедрении услуги должны принять сами жильцы. В «Ростелекоме» рассчитывают в дальнейшем поставить камеры на парковках и детских площадках и также транслировать картинку с них на телевизоры москвичей.

Как пояснил Дмитрий Головин, в рамках проекта домофоны оснащаются видеокамерами. Изображение с них жители смогут увидеть дома на своих телевизорах на специальном канале. На этот же канал станут круглосуточно транслировать картинку с видеокамеры, которая установлена на первом этаже внутри подъезда в лифтовом холле. Сервис трансляции предоставляется жителям бесплатно, но для этого дому нужно будет сменить своего старого оператора, предоставляющего услуги домофона, на нового, который занимается видеонаблюдением в подъезде. Это «Ростелеком», МГТС или «Акадо».

«Жители будут платить операторам за эту услугу 64 рубля — столько же, сколько за обычный домофон, — рассказал собеседник M24.ru. — Счет будет приходить в квитанции за ЖКУ».

Решение о подключении к услуге видеотрансляции принимают собственники квартир, проголосовать"за» должны две трети жителей на общедомовом собрании, подчеркнул Головин: «Чтобы ускорить подключение домов к этой услуге, необходимо упросить эту процедуру. Мы готовы инициировать поправки в жилищное законодательство с тем, чтобы решение о подключении могла принимать, например, управляющая компания». Он добавил, что технически возможно подключать к сервису по тысяче подъездов в месяц.

Сервис просмотра камер городского видеонаблюдения на домашних телевизорах пока тестируется в трех округах столицы — Южном, Северном и Северо-Западном. В настоящее время около 800 подъездов подключено к услуге. Пока этим занимается один оператор — «Ростелеком». Другие компании — «Акадо» и МГТС — пока прорабатывают такую возможность. В этом году сервис должен охватить еще шесть округов: Восточный, Юго-Восточный, Южный, Юго-Западный, Северо-Западный, Троицкий и Новомосковский.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru/

Перейти в раздел