Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Сергей Собянин назвал поликлиники главным приоритетом московского здравоохранения13.02.2015 17:02

Главным приоритетом столичного здравоохранения является улучшение работы поликлинического звена, заявил 13 февраля мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра поликлиники № 64 Восточного административного округа столицы.

По его словам, за последние годы проделана большая работа по модернизации учреждений здравоохранения: улучшена материально-техническая база, проведена информатизация и реорганизация поликлиник в крупные амбулаторные центры.

«Теперь мы стоим перед вторым этапом — новыми задачами работы поликлиник», — отметил Сергей Собянин.

Мэр определили основные направления развития поликлинического обслуживания. Одна из главных задач — увеличение доступности врачей по системе ЕМИАС, которая, по его словам, еще недостаточно совершенна.

«Вторая и, я думаю, ещё более критическая задача — это уменьшение живых очередей у тех или иных врачей», — добавил мэр.

Сергей Собянин назвал немаловажной задачей улучшение качества обслуживания и повышение квалификации врачей. Он призвал обратить внимание на оптимизацию затрат на выписку рецептов для пациентов с хроническими заболеваниями.

По словам мэра, за последнее время в поликлиниках усовершенствована система управления, изменилась система финансирования, однако проблемы еще сохраняются. Городские власти намерены строго наказывать за низкое качество обслуживания, большие очереди к специалистам, некомпетентность.

«Мы в последнее время освободили несколько руководителей поликлиник не только за проблемы, связанные с качеством обслуживания и большими очередями, но и за различного рода ухищрения, приписки, искажение информации», — заявил Сергей Собянин.

Мэр подчеркнул исключительную важность внедрения Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Сервис обеспечивает маршрутизацию потоков пациентов, открывает доступ врачей к различным данным, дает возможность их анализировать и принимать взвешенные управленческие решения. ЕМИАС помогает в формировании системы оплаты труда, оптимального расписания работы врачей, учета ресурсов медицинской организации, контроля качества оказания медицинской помощи.

Система постоянно совершенствуется, в столичных поликлиниках идет внедрение новых сервисов, позволяющих в электронном виде заполнять электронные рецепты, электронный больничный лист, электронную медицинскую карту.

Проект разработан и реализуется Департаментом информационных технологий города Москвы совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы в рамках программы «Информационный город».

Поликлиника № 64 продемонстрировала успешный опыт применения системы в повседневной практике. Данные ЕМИАС используются специалистами учреждения для обеспечения максимальной доступности медицинских услуг.

Сергей Собянин дал указание ознакомить все амбулаторно-поликлинические учреждения Москвы с опытом работы поликлиники № 64 в области обслуживания населения и доступности медицинской помощи.

Городская поликлиника № 64 обслуживает 133,1 тысячи человек, проживающих в районах Соколиная Гора, Преображенское, Северное и Южное Измайлово.

В составе учреждения работают 25 отделений, два дневных стационара на 24 койки терапевтического профиля, 22 бригады неотложной медицинской помощи.

В поликлинике активно используются новые формы обслуживания населения. Так, специальное дополнительное обучение прошли врачи-терапевты для оказания помощи пациентам с распространенными заболеваниями. Кроме того, увеличилось время приема участковых врачей-терапевтов, а средний медицинский персонал подключен к выписке медицинских документов: справок, рецептов, выписок.

В 2014 году поликлиника заняла первое место в городском конкурсе «Город для всех» за успехи в адаптации зданий для доступа маломобильных групп населения.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru/

Перейти в раздел