Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Поезда столичного метро отремонтируют по японской системе21.09.2015 18:09

В московском метро началось внедрение японской системы организации рабочего пространства 5S. Об этом сообщает интернет-портал m24.ru со ссылкой на начальника электродепо "Выхино" Дениса Литвинова. Он подчеркнул, что новая система станет частью программы бережливого производства, которая значительно повысит надежность ремонтируемых узлов. Это, в свою очередь, позволит сократить количество поломок и повысить уровень безопасности пассажиров. Ожидается, что до 2017 года система 5S будет внедрена в ремонтных и эксплуатационных подразделениях всех электродепо метрополитена. 

Внедрение системы 5S началось с электродепо "Черкизово". Ремонтные цехи были разделена на зоны, каждая из которых получила специальную цветовую маркировку, пояснил Литвинов. "Визуализация – один из важнейших методов в этой системе. Работник должен сразу видеть, где хранятся те или иные инструменты, где лежат готовые запчасти, а куда нужно отнести поломанную деталь. Красная зона – для брака, в желтой зоне происходят ремонтные работы, а в зеленой лежат запчасти, которые можно устанавливать на подвижной состав", - пояснил он. 

По словам Литвинова, такой подход не только сокращает время, необходимое на ремонт деталей, но также значительно повышает безопасность труда. "Все инструменты пронумерованы, все стенды подписаны. Все находится строго на своих местах, на полу ничего не валяется. Мы сделали нескользкий пол, расширили проходы и исключили опасные углы. Теперь по цеху можно передвигаться спокойно", - отметил он. 

Пилотный проект по внедрению новых принципов работы уже дал результаты. За 2015 год бригадам экспериментальных цехов в депо "Выхино" и "Черкизово" удалось увеличить межремонтный пробег на 250 тысяч километров. Это значит, вагоны и поезда реже ломаются, а кроме того, вероятность аварии подвижного состава на линии становится ниже. Помимо этого, ремонтники вдвое сократили время нахождения детали в ремонте.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел