Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Навигационную систему на базе технологии Bluetooth протестируют на станции метро «Котельники»09.11.2015 15:03

Пилотный проект по оснащению навигационной системы внутри метро на базе технологии Bluetooth опробуют на станции метро «Котельники». Об этом 9 ноября сообщил руководитель ООО «Городские интеллектуальные системы» Антон Прушак Агентству городских новостей «Москва». 

По его словам, станция оснащена 80 маячками на основе технологии Bluetooth. «Это не разрушительный способ установки - не надо ничего сверлить, не надо никуда проводить питание - они работают на собственной батарейке, которая может работать от 3 до 5 лет», - рассказал Антон Прушак. 

Предполагается, что в будущем пассажир, имея смартфон, может скачать приложение, которое автоматически при запуске подключится к системе через Bluetooth, и посредством маячков, развешанных на станции, сможет определить точное местоположение человека на платформе и обозначить ему навигацию к необходимому выходу в город или переходу. 

«Мы такое уже делали в Шереметьево, сейчас одно из наших подразделений делает такой проект в Петербурге. Это особенно удобно, если вы находитесь в таких сложных переходах и станциях, как «Котельники» или, например, «Пушкинская», «Киевская». Кроме того, технически, приложение может включать в себя такую информацию, как оперативные сообщения от метро – перекрытия, изменение режима работы станции и т.д., а так же кнопка «SOS» – вызов скорой, полиции, служб помощи людям с ограниченными возможностями», - пояснил Антон Прушак. 

Он отметил, что функционал приложения значителен и может расширяться, но его главная особенность - это система навигации. 

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел