Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Пять полос - в центр, в область - шесть05.02.2007 13:52

Последние штрихи перед торжественным открытием. Воскресная ночь в новом тоннеле была одна из самых насыщенных для строителей. Всё тёмное время суток рабочие наводили красоту: мыли стены, закрепляли плитку, убирали проезжую часть и наносили на неё дорожную разметку.

Одиннадцать полос движения: пять — в центр города, в область для удобства — шесть. Так организаторы дорожного движения посчитали нужным. Три полосы в сторону МКАД уже в распоряжении автолюбителей. Их опробовали ещё в конце декабря. С 5 февраля тоннель будет работать уже в полную силу. В Управлении ГИБДД надеются, что привычные заторы на одной из главных федеральных трасс города станут лишь редким исключением.

«При открытии тоннеля мы рассчитываем на значительное облегчение дорожно-транспортной обстановки на Ленинградском проспекте. Соответственно увеличится и пропускная способность данной магистрали», — говорит Евгений Ефремов, инспектор отдела управления ГИБДД города Москвы.

Тоннель строили ровно девять месяцев. Он вроде и самый обычный — типовой, но в тоже время один из самых сложных. Непростая геология района принесла много хлопот подрядной организации. С грунтовыми водами и водонасыщенными песками боролись новыми технологиями.

«Мы укрепляли грунты специальными методами при помощи струйной цементации. После этого делали буронабивные сваи, создавали специальные противофильтрационные массивы. В общем, работать было очень непросто», — объяснил Владимир Варыгин, вице-президент подрядной организации по строительству.

Вместе с Ленинградским тоннелем открывают и расширенную трассу до метро «Аэропорт». А дальше в область автомобилистам, видимо, придётся постоять ещё какое-то время в пробках пока окончательно не завершится реконструкция. Пешеходы же по-прежнему будут переходить проспект по временно сооружённым мостам. Цивилизованные подземные обещают построить лишь к 2008-му году. Их планируется организовать порядка семи.

Использована информация сайта

www.vesti-moscow.ru

Перейти в раздел