Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Москве изменится телефон «горячей линии» по вопросам техосмотра15.03.2007 18:08

В столице с 19 марта текущего года вступает в действие новый телефонный номер «горячей линии» по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками, пунктами технического осмотра транспортных средств и другими объектами техсервиса. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи Москвы.

«Теперь по всем вопросам, связанным с работой пунктов техобслуживания, а также за бесплатной консультацией юристов Московского общества защиты потребителей владельцам транспортных средств нужно звонить по номеру 585-12-99», — рассказали в пресс-службе.

Там также отметили, что все поступающие обращения анализируются в департаменте транспорта и связи и префектурах административных округов.

Отметим, что «Горячая линия» начала свою работу в октябре прошлого года. За это время на нее поступило 443 обращения граждан. Больше всего граждане жаловались на работу автосервисов, а также на недоброкачественное обслуживание на заправках города и объектах техсервиса.

При этом большее количество звонков поступило от мужчин. Количество недовольных женщин составило лишь 27 % от общего числа позвонивших на телефон «горячей линии».

Использована информация сайта

www.rosbalt.ru

Перейти в раздел