Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Депутат Мособлдумы Александр Мурашов: проблема разграничения имущества сегодня в Московской области является первоочередной08.05.2007 12:29

«Что мешает реализации реформы местного самоуправления?» - на этот вопрос корреспондента ИА «Город надежды» ответил депутат Мособлдумы, председатель комитета по местному самоуправлению Александр Мурашов.
- Московская область находится в переходном периоде, когда она исполнила свои возможности в полном объеме, так чтобы с 1 января 2009 года 131 закон мог заработать. Однако есть рабочие моменты, которые мы сейчас разрешаем.
В законе неточно сказано о том, что же остается предметом ведения в области физической культуры, спорта и культуры. Эта неточность предполагает неконкретность шагов при разграничении имущества. Проблема разграничения имущества сегодня в Московской области является первоочередной. Мы не решили ее в регионе до конца, лишь частично выполнили требования закона. У нас есть 231 областной закон о передаче лишь 18 полномочий. А раз мы не разграничили имущество, то будут сложности, связанные с формированием бюджетов.
Еще одна проблема, которую обозначили нам сами районы - это регистрация имущества. В муниципалитетах имеющиеся документы на него не отвечают требованиям, которые предъявляет Государственная регистрационная служба. Чтобы привести документы в соответствие, необходимы большие затраты.
Обучение и подготовка персонала - вопрос, который также не решен. Нам необходимы личности, которые бы соответствовали предъявляемым требованиям. Это и образование, и квалификация, и опыт работы и прочие параметры, которые прописаны в стандарте. Мы недавно обсуждали, каким образом надо организовать переподготовку служащих, с какой периодичностью это делать, в какие сроки, на основе каких программ. Законодатель определил, что подготовку и переподготовку персонала финансируют муниципалитеты. Выходит, что на них лежит за это ответственность.
Однако лично меня устраивает позиция, когда и сам регион не устраняется от этого вопроса. Сегодня у нас в Московской области работает учебный центр в Нахабино, которому очень тяжело решать эту проблему из-за того, что речь идет о 16 тысячах служащих. Но это не единственный центр в области, который имеет лицензию, поэтому мы планируем привлечь и другие учебные заведения. Также в области планируется создать 8-10 центров базовой подготовки. Здесь речь идет о создании дистанционной системы управления.

Использована информация сайта

www.riag.ru

Перейти в раздел