Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Над путями Киевского направления МЖД построят жилые дома28.11.2007 18:07

Над железнодорожными путями Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) планируется построить около 2 млн кв. м жилья. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Тони.

По его словам, над путевым пространством, прилегающим к Киевскому вокзалу, планируется проложить специальные перекрытия, на которых будет возводиться жилье и объекты деловой и социальной инфраструктуры.

Планируется, что проект будет реализован в две очереди. Первая — реконструкция железнодорожной инфраструктуры и сооружение перекрытий над железнодорожными путями. Вторая — это строительство жилья и административных площадей. Начало реализации первого этапа проекта намечено на конец 2008г. В целом завершить проект планируется в течение пяти лет.

Как уточнил вице-президент РЖД, похожие проекты уже реализовывались в Берлине, Гонконге и Нью-Йорке. «Однако перекрытия для строительства жилья ни разу не возводились над «грузовыми» путями, так что реализация проекта будет «пилотной», — отметил О. Тони.

Он сообщил также, что аналогичные проекты в перспективе могут быть реализованы и над железнодорожными путями Савеловского и Белорусского вокзалов. О. Тони подчеркнул, что ОАО «РЖД» выступает против выноса вокзалов за территорию города и оптимальным для экономии городского пространства считает предложенный проект.

Кроме того, О. Тони уточнил, что в столице идет реорганизация территорий, принадлежащих РЖД, площадью 350 га. На большинстве этих территорий город сможет в дальнейшем построить жилье, офисные, гостиничные и общественные комплексы. Так, перепрофилирование четырех промышленных зон ОАО «РЖД» позволит освободить для нужд города 150 тыс. кв. м территории. Сейчас идет реорганизация нескольких таких промзон. В частности, в промзоне Братцево планируется в дальнейшем построить офисно-деловой центр, в промзоне Серп и молот — гостиничный комплекс, а также жилые площади, в промзоне Калошино — спортивно-общественный центр.

Вице-президент РЖД уточнил также, что генеральная схема развития Московского железнодорожного узла предусматривает перепрофилирование и ликвидацию части «грузовых дворов» в Москве. В частности, предполагается реконструировать «грузовые дворы» Москва — Товарная — Рижская, Москва — Товарная — Киевская, Москва — Товарная — Смоленская, Москва — Товарная — Ярославская, Москва — Товарная — Октябрьская, Москва — Товарная — Курская и Кунцево-2.

По его словам, после реконструкции Рижского вокзала на прилегающих территориях будет построен 1 млн кв. м жилья, офисов и социальных объектов. Кроме того, там появятся гостиничные комплексы, музей РЖД, а также торговые, культурно-развлекательные и гаражные объекты. Общая площадь земельного участка под застройку составит около 37 га. О.Тони добавил, что в перспективе Рижский вокзал планируется разгрузить от дальних пассажирских перевозок. Как заявлял ранее главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, вокзал как транспортный объект работает неэффективно, и столичные власти рассматривают возможность перепрофилирования вокзала в музей железной дороги.

Для работы товарного сектора железной дороги предполагается организовать логистические терминалы на Большом кольце МЖД, расположенном в Московской области, сообщил вице-президент РЖД. В частности, предполагается построить логистический терминал в подмосковном Белом Расте. Туда планируется перенести большинство производственных мощностей из «товарных дворов». Кроме того, планируется полностью реконструировать «грузовой двор» Кунцево-2.

По материалам РБК

Перейти в раздел