Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Установлено несоответствие московского закона о приватизации муниципальной собственности федеральному законодательству18.12.2007 17:43

17 декабря в Московской городской Думе состоялось заседание комиссии по законодательству, на котором было рассмотрено экспертное заключение Отдела Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Москве на Закон города Москвы от 11 апреля 2001 года №12 «О приватизации государственной и муниципальной собственности Москвы».
По словам председателя комиссии Александра Семенникова (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), из Отдела Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Москве поступило экспертное заключение на Закон «О приватизации государственной и муниципальной собственности Москвы», в котором был выявлен ряд несоответствий федеральному законодательству.

Дело в том, что городской Закон был принят в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 года №123 «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации», который со дня вступления в силу Федерального закона от 21.12.2001 года №178 «О приватизации государственного и муниципального имущества» утратил свою силу. В связи с этим ряд положений Закона города Москвы вступил в противоречие с Федеральным законом №178.

Как отмечается в заключении, Закон города Москвы в нарушение пункта 2 статьи 4 Федерального закона не только регулирует порядок приватизации муниципального имущества Москвы, но и проведение самой приватизации муниципальной собственности возлагает на государственные органы. Федеральным же законом предусмотрено самостоятельное осуществление приватизации муниципального имущества органами местного самоуправления.

Отдельные способы приватизации, установленные статьей 10 городского Закона не соответствуют тем, которые определены статьей 13 Федерального закона. Кроме того, и способы продажи государственного и муниципального имущества, приведенные в статье 27 закона города Москвы не соответствуют тем, которые установлены статьей 13 Федерального закона.

Помимо этого, указывается в экспертном заключении, требуют приведения в соответствие с федеральным законодательством положения городского Закона, регулирующие порядок определения состава имущественного комплекса унитарного предприятия, подлежащего приватизации, порядок и особенности использования специального права (золотой акции), информационного обеспечения приватизации и других положений.

Как сообщил заместитель начальника Управления приватизации Департамента имущества города Москвы Сергей Сухорученков, после вступления в силу Федерального закона от 2001 года №178 «О приватизации государственного и муниципального имущества» Департаментом был разработан проект закона о приватизации объектов государственной собственности города Москвы. Законопроект был рассмотрен одной из комиссий Мосгордумы в ноябре 2004 года, но, получив большое количество замечаний, был отправлен на доработку. В настоящее время работа над проектом закона продолжается, и планируется внести его на рассмотрение Правительства Москвы до 1 июля 2008 года.

Что касается действующего городского закона, то нет необходимости признавать его недействительным, поскольку на практике используются те нормы закона, которые не противоречат Федеральному закону №178, в случае же противоречия используются положения Федерального закона.

Александр Семенников предложил проинформировать Отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Москве о том, что ведется плановая работа и в ближайшее время предусматривается принятие нового городского закона, после чего действующий закон будет отменен.

Использована информация сайта

www.duma.mos.ru

Перейти в раздел