Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В московском метро открылись экспресс-кассы18.07.2008 16:26

В Московском метрополитене открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на одну-две поездки. Как сообщает пресс-служба московского метро, экспресс-кассы появились на станциях «Кузьминки» Таганско-Краснопресненской линии и «Щелковская» Арбатско-Покровской линии. В настоящее время там работает по одной кассе.

Планируется, что в ближайшее время такие кассы откроются на 26 станциях городской подземки с наибольшим пассажиропотоком.

Как рассказал ранее руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, москвичи тратят порой по 20 минут, стоя в очередях в кассу. «А мы ежедневно продаем 600-700 тыс. билетов на одну и две поездки — это 70% от всех продаж. Мы провели исследование и определили несколько десятков станций, где такие билеты особенно востребованы», — сказали Д. Гаев.

Кроме того, с 1 июля проезд в столичном метро можно оплатить с помощью банковской карты. Стоимость поездки по таким картам такая же, как и по обычным билетам. Ожидается, что внедрение банковских карт как нового вида оплаты проезда позволит значительно сократить очереди в кассах метро. Руководство столичного метро собиралось заключить договора на эту услугу с рядом крупных банков, однако пока воспользоваться этой услугой могут держатели только одного банка.

Руководство столичного метро обещает решить и другие проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры. Как отметил Д. Гаев в апреле, оплата проезда в метро уже давно требует модернизации. Есть жалобы на неправильное срабатывание турникетов или так называемое «съедание» поездки, когда турникет не пропускает пассажира, а деньги с карточки снимаются. «До конца текущего года мы полностью решим эти проблемы», — уточнил глава метрополитена.

Беспокоит главу Московского метрополитена и большое количество поддельных билетов. По его словам, ежедневно выявляется около 1 тыс. таких билетов. Так, за один день 13 мая специалисты выявили 1 тыс. 340 пассажиров, которые пытались пройти в метрополитен по поддельным билетам. Ежедневно кассы метрополитена реализуют около 21 млн билетов.

По материалам РБК

Перейти в раздел