Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

К 2010 году все очередники Подмосковья будут обеспечены телефонной связью06.11.2008 17:19

Установка телефона в Московской области на сегодняшний день – не проблема. Об этом во время своей пресс-конференции в сети Интернет сообщил министр информационных технологий и связи Николай Межуев.

«Как я уже говорил, операторов готовых оказать такую услугу, много. Всё упирается в цену вопроса. И цена эта зачастую не маленькая. Она связана с тем, что затраты операторов на прокладку кабеля связи, на установку оборудования очень большие. Особенно в труднодоступных местах – это, в основном, сельская местность. Ведь в некоторых населенных пунктах Подмосковья живет всего 5-10 человек, а для их телефонизации необходимо делать вынос станции. С экономической точки зрения, это убыточная ситуация, окупаемость может быть достигнута через 10-15 лет. Этим и обусловлены высокие тарифы у альтернативных операторов», - отметил министр.

По словам Межуева, многие жители области стремятся, чтобы телефон им установила компания «ЦентрТелеком» – естественный монополист, тарифы которого регулируются государством. «Вот на установку такого, так называемого «социального» телефона, очередь пока ещё, к сожалению, сохранилась. Но следует отметить положительную динамику: с 2005 года она сократилась на 273 тыс. человек (с 350 до 77 тыс. человек). Это очень хорошие темпы. Они вселяют уверенность в том, что задачу по 100-процентному обеспечению всех очередников Московской области фиксированной телефонной связью, поставленную губернатором Московской области Громовым, мы выполним. Я думаю, этот вопрос будет решён не позже 2010 года», - пообещал Николай Межуев.

Использована информация сайта

www.cinform.ru

Перейти в раздел