Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьМай 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Письмо департамента финансов города москвы от 10 апреля 2017 г. N 11-01-3763

Департамент финансов города Москвы в связи с поступающими вопросами о порядке применения кодов бюджетной классификации при отражении в бюджетном учете показателей дебиторской задолженности по средствам, перечисленным контрагентам из бюджета города Москвы в прошлые годы, сообщает следующее.

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Базовая ставка платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы в Москве будет снижена на 30%20.02.2009 14:42

Базовая ставка платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы в Москве будет снижена на 30%. Как сообщил журналистам после заседания временной комиссии по финансовому мониторингу Москвы заместитель мэра столицы Сергей Байдаков, нормативный документ, утверждающий новые ставки, будет подписан в марте 2009 г. Данные льготы будут действовать для всех операторов наружной рекламы, однако, по словам С. Байдакова, мэр Москвы Юрий Лужков поддержал это предложение лишь при условии сохранения операторами всех рабочих мест. За соблюдением этих условий будет установлен жесткий контроль, и в случае нарушений льготы будут немедленно отменены.
Как отметил заместитель мэра Москвы, решению о снижении базовой арендной ставки предшествовали тщательные экономические расчеты, согласованные с Департаментом экономической политики Москвы. Проведенный перед этим мониторинг показал снижение уровня коммерческой загрузки рекламоносителей начиная с сентября 2008 г.

При сохранении же действовавшей в 2008 г. базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы выходят на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство. Это в свою очередь может привести к затруднению или невозможности выхода отрасли из кризиса.

Альтернативой этим процессам и стало предложение о временном, до преодоления кризисных явлений, снижении базовой ставки за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.

По словам С. Байдакова, действие снижения пока что предусмотрено до конца года. В дальнейшем показатели могут быть изменены в зависимости от данных регулярного мониторинга объемов наружной рекламы и коммерческой загрузки рекламных носителей.

По материалам РБК

Перейти в раздел