Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москва активно внедряет систему связи с жителями столицы14.11.2011 14:48

Столичные власти открывают систему связи с москвичами, которая включает в себя колл-центры, порталы и опросы жителей. Об этом в эфире телеканала «Россия» 13 ноября заявил мэр города Сергей Собянин.

По мнению столичного градоначальника, это необходимо, чтобы власти знали, «о чем думают люди, как они формулируют проблемы, какие вопросы нерешенные есть в том или ином районе, как работает их поликлиника, как работает их школа, как работает конкретная управа».

Кроме того, Сергей Собянин оценил роль местного самоуправления, которое также является важной системой контроля. «Мы должны поддерживать депутатов местного самоуправления, лелеять их, давать им возможность высказывать свое мнение, доводить все проблемы»,- заключил мэр столицы.

Использована информация сайта
www.icmos.ru

Перейти в раздел