Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Московские власти могут узаконить рекламу на асфальте03.02.2012 14:47

В столице планируется узаконить рекламу на асфальте. Таким образом, на тротуарах города могут появиться специальные площадки под размещение объявлений. Получать их в свое пользование рекламщики будут так же, как и остальные виды наружной рекламы в городе - на тендерной основе. Об этом 3 февраля сообщила «Российская Газета».

«Пока такого понятия, как реклама на асфальте, не существует. Ни в федеральном, ни в региональном законодательстве прямо не запрещено размещать ее на тротуарах, потому что они не считаются рекламным носителем»,  - рассказал руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Этим бизнесмены и пользуются. Ведь нет проще способа рассказать о себе потребителям. Иногда нескольких слов и номера телефона достаточно, чтобы понять, что за услуги предлагаются. На самых оживленных улицах столицы и около выходов из метро на асфальте почти не остается свободного от рисунков места. Оно и понятно - затраты минимальны, а эффект огромный.

По словам Владимира Черникова, вреда от асфальтовых объявлений гораздо больше, чем пользы. Москву они, мягко говоря, не украшают. Но для того, чтобы регламентировать их распространение, потребуется тщательно проработать массу вопросов.

После того как ФАС обратится с подобным предложением, нужно будет вместе определиться, насколько нужна такая реклама Москве? Если нужна, то каким образом выбирать места и порядок нанесения надписей. Пока ответов на эти вопросы нет и в концепции размещения наружной рекламы в городе, утвердить которую планируется в марте после общественных слушаний.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

 

Перейти в раздел