Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Станция «Хорошевская» станет первой, где по краю платформ установят стеклянное заграждение09.02.2012 15:20

В Департаменте строительства Москвы сообщили, что станция «Хорошевская» будет одной из 4 станций, входящих в строящийся сегодня Третий пересадочный контур. Остальные станции контура («Нижняя Масловка», «Петровский парк» и «Ходынское поле») тоже будут оборудованы раздвижными защитными экранами. Об этом 9 февраля сообщила «         Российская Газета».

По статистике на рельсах московского метро ежегодно гибнет до ста человек. В 2008 году Генпрокуратура даже потребовала, чтобы раздвижные перегородки установили на всех станциях. Но прежнее руководство столичного метро посчитало, что это нарушит облик станций - объектов культурного наследия. Кроме того, заграждения на платформах стоят недешево.

И вот ситуация, похоже, начала меняться. Уже есть опытные образцы: они прозрачные и сделаны из закаленного стекла. Когда состав останавливается на платформе, на пульт машиниста поступает подтверждение остановки. Он открывает двери вагонов, одновременно раздвигаются перегородки. Вручную двери на платформе открыть невозможно - они заблокированы электромагнитными замками.

Появятся ли такие «заборы» на всех станциях метро - пока не ясно. Кроме того, что 44 из 185 станций - действительно памятники истории и культуры, есть и технические сложности. Например, установка ограждений на старых станциях может перекрыть приток свежего воздуха, поскольку вентиляция там происходит за счет его выталкивания прибывающими поездами.

Кроме того, глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов пообещал, что входные двери на 30% станций метро заменят на более легкие уже в этом году. Причина в том, что на большинстве станций они очень тяжелые, при сквозняке их сложно удержать, и они бьют людей, особенно детей и пожилых. Для удобства инвалидов также запланировано у 30% поездов двери вагонов выделить снаружи ярким цветом.

 


Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел