Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Власти столицы наводят порядок с парковками02.03.2012 11:45

Власти Москвы активно решают проблемы развития транспортной сети в столице. Город создает выделенные полосы, которые дают возможность передвигаться общественным транспортом. О развитии транспортной и системы и строительстве дорог 2 марта рассказал в интервью «Комсомольской Правде» мэр Москвы Сергей Собянин.

«Я думаю, когда штрафы за выезд на выделенную полосу вырастут и видеокамер на них будет больше, дисциплина водителей повысится. Сегодня, замечу, большая часть выделенных полос работает в тестовом режиме. Мы будем мониторить ситуацию и примем решение, какие из них оставить, а какие убрать. Уже сейчас ясно, что ряд выделенных полос функционирует полноценно», - заявил мэр города.

Сергей Собянин отметил, что по обособленным полосам проложены скоростные маршруты автобусов. И на каждом из них уже ездят до 10 тысяч пассажиров в день. И их количество растет. «Есть много обращений сделать больше остановок. Но чем чаще останавливаешься, тем медленнее начинает двигаться автобус. Из экспресса он превращается в обычный маршрут. Тем не менее думаю, что по 2 - 3 остановки на этих маршрутах мы добавим. Тогда популярность экспрессов вырастет. Плюс к этому мы работаем над единым проездным билетом, над единой тарифной политикой. Наша задача, чтобы пассажир, пересаживаясь с одного автобуса на другой, не вносил двойную плату, а платил за трафик, за километры, которые он проехал. Таким образом, можно будет пересаживаться с одного автобуса на другой, чтобы передвигаться в центр города и обратно», - отметил он.

Понятно, что сегодня не все московские улицы приспособлены для выделенных полос. Поэтому власти наметили реконструкцию основных магистралей. А некоторые уже начали реконструировать.

Мэр также рассказал, что в этом году плата за парковку, скорее всего, вводиться не будет. А если где-то и будет, то в экспериментальном режиме. «Задача этого года - в целом навести порядок со стоянками машин. Поэтому этот год будет годом первых мероприятий по наведению порядка с парковками. Где можно парковаться - паркуешься, где нельзя - получаешь штраф. Причем солидный», - подвел итог столичный градоначальник.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел