Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Квартиры нуждающихся в помощи будут оснащены связью с диспетчерами соцслужбы28.03.2012 12:00

Пожилые москвичи теперь могут круглосуточно вызвать врача, получить консультацию или помощь соцработника только одним нажатием на клавишу мобильного. В 2012 году городские власти планируют подключить почти 17 тысяч «тревожных кнопок», почти столько уже установлено в городе. Об этом 26 марта сообщило издание «Независимая Газета».

Услугу мобильной социальной помощи столичная система социальной защиты начала оказывать более года назад. С тех пор тысячи многодетных семей, инвалидов и пожилых людей, нуждающихся в помощи, получили адресную поддержку в виде необходимых разовых индивидуальных услуг.

«Тревожная кнопка» – это обычный мобильный телефон, одна из кнопок которого запрограммирована на звонок диспетчеру социальной службы. Диспетчер, как правило, специалист с медицинским или юридическим образованием, уточняет, какого рода помощь нужна, и сам вызывает необходимую службу.

В 2011 году появилось 32 пункта мобильной социальной службы для одиноких ветеранов, пожилых граждан, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

На каждого подключенного к системе абонента заводится индивидуальное досье с историей болезни, сведениями о родственниках и соседях. Сотрудники соцслужб ведут своих подопечных, оказывая им необходимую помощь, так что все те, кто подключен к «тревожной кнопке», больше не одиноки.

Служба мобильной помощи и служба сиделок пользуются большим успехом среди этих людей, и уже очевидно, что это один из самых успешных проектов властей в сфере соцподдержки москвичей, проводимых в рамках реализации программы «Москва для жизни, для людей».
 

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел