Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Летом откроют Алабяно-Балтийский тоннель 12.04.2012 15:00

Строительство четвертого транспортного кольца стоило бы городу 660 миллиардов рублей. И столичные власти решили строить хордовые магистрали. На днях мэру Сергею Собянину показали «хордовую схему». Альтернативное решение состоит из четырех крупных магистралей, вместе и образующих круг. Об этом 12 апреля сообщила «Российская Газета».

Как пояснил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, хорды пройдут в основном по уже существующим улицам. Для их строительства не нужно сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. «Ведь главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадок нужно было потратить в десять раз больше денег, чем стоило бы само строительство магистрали», - подчеркнул он.

 Северо-Восточная хорда начнется от строящейся платной дороги Москва - Санкт-Петербург, захватит уже спроектированный участок Четвертого транспортного (от Измайловского проспекта до Открытого шоссе), пройдет через Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и выйдет на МКАД выше Рязанского проспекта.

Юго-Восточная хорда начнется от МКАД, пройдет по шоссе Энтузиастов, пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу, Каширское шоссе и выйдет на МКАД, не доходя Варшавки.

Южная рокада (хорда) пойдет от Рублевского шоссе через Кутузовский проспект, далее по Аминьевско му шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту. По тоннелю под железной дорогой выйдет на Кантемировскую улицу, улицу Борисовские пруды и на МКАД. Тоннель будет играть важную роль для тех москвичей, которым надо с Варшавского попасть на Каширское шоссе. Сейчас они вынуждены для этого ехать либо на МКАД, либо в центр.

Три эти хорды пока находятся в стадии проектирования. А вот Северо-Западная (от Сколковского до Ярославского шоссе) уже вовсю строится. Ее центральная точка - Алабяно-Балтийский тоннель, сооружение которого, начавшееся еще в 2006 году, наконец подходит к завершению.

Как подтвердил Андрей Бочкарев, тоннель будет готов уже в мае, но пустят его летом. Чтобы избежать пробок на въезде и выезде, решено дождаться реконструкции первых участков Большой Академической улицы, куда выходит тоннель. Это произойдет в июне - июле



Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел