Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 21.10.2009

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 № 796

«О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»

Постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 утверждены «Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее — Правила).

В соответствии с «Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года» (распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р) многофункциональные центры создаются для обеспечения предоставления комплекса взаимосвязанных между собой государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления по принципу «одного окна». При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и др.), должно происходить без участия заявителя.

Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 вступает в силу с 1 января 2010 года.

Многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг

Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее — центр) является государственным или муниципальным учреждением (в том числе автономным учреждением), созданным субъектом РФ или муниципальным образованием в целях организации централизованного предоставления государственных или муниципальных услуг. На базе центра предоставляется не менее 50 государственных или муниципальных услуг по следующим направлениям:

а) социальная поддержка населения;

б) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;

г) регулирование предпринимательской деятельности.

Государственные или муниципальные услуги могут предоставляться в центре следующими способами:

а) сотрудниками центра осуществляются прием и выдача документов, а для исполнения документ передается в федеральный орган (территориальный орган федерального органа исполнительной власти), орган исполнительной власти субъекта РФ или в муниципальный орган;

б) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются центром самостоятельно, с использованием информационных систем соответствующего федерального, регионального или муниципального органа либо организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

в) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются в центре сотрудниками соответствующего федерального, регионального или муниципального органа, для обеспечения деятельности которых в центре организуются специальные рабочие места (п. п. 1, 2 Правил).

Здание центра

Здание центра должно располагаться в пешеходной доступности — не более 5 минут от остановок общественного транспорта. К центру должна примыкать бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Вход в здание оборудуется, в частности, пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. В случае, если часть помещений центра находится на 2 этаже и выше, здание центра оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами.

В центре предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов (п. п. 16 — 22 Правил).

Помещение центра делится на функциональные сектора (зоны): сектор информирования, сектор ожидания, сектор приема заявителей.

Сектор информирования

В секторе информирования размещаются информационные стенды и «информационный киоск» — программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных или муниципальных услугах и ходе их предоставления в центре.

В секторе информирования предусматривается также наличие не менее 2 окон для информирования о порядке предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе о перечне услуг, предоставляемых в центре, сроках их предоставления, участвующих в предоставлении услуг органах власти, перечнях необходимых документов, размерах пошлин, порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц (п. п. 4, 5 Правил).

Сектор ожидания

Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. Система электронного управления очередью обеспечивает, в частности, регистрацию заявителя в очереди, возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра, формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.

В секторе ожидания должны размещаться также отделение банка, платежный терминал и банкомат, предоставляться нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе) (п. п. 7, 8, 9 Правил).

Сектор приема заявителей

Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 6, а для населенных пунктов с численностью населения свыше 50 тыс. человек — не менее 20.

Прием заявителей в центре должен осуществляться не менее 60 часов в неделю. График работы центра должен предусматривать возможность обращения за получением государственных или муниципальных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

Пропускная способность центра должна составлять не менее 4 человек в час работы одного окна (п. п. 10, 11, 12 Правил).

Стандарт комфортности обслуживания заявителей

Руководитель центра утверждает стандарт комфортности обслуживания заявителей, устанавливающий требования к обеспечению комфортных условий для граждан при обращении в центр.

При утверждении стандарта комфортности должны учитываться следующие основные требования:

а) обращение заявителей в центр осуществляется также по предварительной записи;

б) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

в) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

г) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут (п. п. 14, 15 Правил).