Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 27.01.2016

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Банка России от 28.12.2015ИН-015-56/3
«О сроке исполнения предписания о формировании резервов в КПК»

Кредитным потребительским кооперативам рекомендовано в течение 180 дней провести дополнительную работу с просроченной задолженностью по выданным займам

Также кредитным кооперативам рекомендуется предпринять действия по приведению резервов на возможные потери по займам в соответствие с требованиями Указания Банка России от 14.07.20143322-У, в том числе путем внесения дополнительных взносов их членами (пайщиками).
В случае выявления по итогам проверки кредитного кооператива фактов несоблюдения требований, установленных Указанием N 3322-У, и выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, рекомендуется с учетом возможной необходимости проведения общего собрания членов кооператива (пайщиков) для решения вопроса о покрытии убытков, которое проводится не позднее чем через 6 месяцев после окончания финансового года, определять срок для исполнения предписания — 180 дней.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 02.12.2015 N 953н
«Об утверждении профессионального стандарта «Слесарь-сборщик автоматических космических аппаратов»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40483.

Утвержден профессиональный стандарт для слесарей-сборщиков автоматических космических аппаратов

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является сборка АКА и их компонентов в соответствии с требованиями конструкторской документации, технологическим процессом и качественными характеристиками.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— слесарно-сборочное сопровождение основных и вспомогательных операций при сборке сборочных единиц (СЕ) АКА;

— сборка СЕ АКА;

— сборка узлов АКА;

— сборка систем АКА и проверка их функционирования;

— окончательная сборка АКА.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 03.12.2015 N 964н
«Об утверждении профессионального стандарта «Инженер-конструктор по динамике полета и управлению летательным аппаратом в ракетно-космической промышленности»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40486.

Утвержден профессиональный стандарт для инженеров-конструкторов по динамике полета и управлению летательным аппаратом в ракетно-космической промышленности

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является создание конкурентоспособных-КА, космических систем и средств управления с применением современных методов и средств проектирования, конструирования и компьютерного моделирования.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— определение состава, назначения системы управления-КА, разработка структуры системы управления-КА;

— обеспечение надежности системы управления-КА;

— разработка и исследование алгоритмов функционирования системы управления-КА;

— разработка программного обеспечения системы управления-КА.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 03.12.2015 N 971н
«Об утверждении профессионального стандарта «Радиоинженер в ракетно-космической промышленности»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40476.

Утвержден профессиональный стандарт для радиоинженеров в ракетно-космической промышленности

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является разработка, модернизация, изготовление и сопровождение радиотехнических систем и радиоэлектронных средств, решающих задачи навигации, телеметрии, радиоизмерений, телевидения, регистрации воздействий, дистанционного управления, радиолокации и связи; разработка конструкторской и эксплуатационной документации по созданию радиоэлектронных средств; разработка, сопровождение и отладка программного обеспечения.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— разработка конструкторской и организационно-технической документации на радиотехнические системы (РТС) и радиоэлектронные средства (РЭС);

— разработка научно-технических проектов, проектирование и сопровождение РТС и РЭС изделий ракетно-космической техники (РКТ);

— организация и контроль работ подразделения по проектированию и сопровождению РТС и РЭС изделий РКТ.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 03.12.2015 N 975н
«Об утверждении профессионального стандарта «Специалист сварочного производства»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40444.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов сварочного производства

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является производство (изготовление, монтаж, ремонт, реконструкция) сварных конструкций (изделий, продукции) в соответствии с установленными требованиями к качеству.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— организация, подготовка и контроль производственной деятельности сварочного участка (цеха), руководство ею;

— технологическая подготовка и технологический контроль производственной деятельности сварочного участка (цеха);

— техническая подготовка и технический контроль сварочного производства;

— организация, подготовка и контроль сварочного производства организации, руководство им.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 03.12.2015 N 979н
«Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по электронике бортовых комплексов управления»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40471.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по электронике бортовых комплексов управления

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является создание электронных средств и электронных систем для обеспечения долговечного, бесперебойного функционирования БКУ.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— документальное и операционно-техническое сопровождение процесса создания и эксплуатации электронных средств и электронных систем бортовых комплексов управления (БКУ);

— создание электронных средств и электронных систем БКУ;

— техническое управление созданием и эксплуатацией электронных средств и электронных систем БКУ;

— организация выполнения работ по созданию и эксплуатации электронных средств и электронных систем БКУ.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 03.12.2015 N 997н
«Об утверждении профессионального стандарта «Инженер-технолог по сборочному производству в ракетно-космической промышленности»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40485.

Утвержден профессиональный стандарт для инженеров-технологов по сборочному производству в ракетно-космической промышленности

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является обеспечение технологического цикла агрегатной и окончательной сборки и испытаний изделий РКТ; разработка, внедрение технологических процессов на новые изделия РКТ.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— обеспечение функционирования сборочного производства в соответствии с действующей конструкторской, технологической и нормативной документацией (КД, ТД, НД) и внедрение в производство технологических процессов сборки и испытаний вновь запускаемых изделий;

— разработка и внедрение новых технологических процессов сборки и испытаний, технологическая подготовка производства и освоение технологии сборки и испытаний новых типов изделий;

— техническое руководство разработкой ТД сборки и испытаний новых изделий РКТ и освоением новых технологий в агрегатно-сборочном производстве, руководство технологическим сопровождением освоенного серийного производства РКТ.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.

Приказ Минтруда России от 03.12.2015 N 998н
«Об утверждении профессионального стандарта «Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40475.

Утвержден профессиональный стандарт для операторов по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является содержание вагонов и контейнеров в исправном техническом состоянии.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— дистанционное сопровождение процесса централизованного опробования автоматических и электропневматических тормозов вагонов;

— дистанционное сопровождение технического обслуживания вагонов и контейнеров;

— дистанционное сопровождение ремонта вагонов и контейнеров.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.

Приказ Минтруда России от 03.12.2015 N 1001н
«Об утверждении профессионального стандарта «Нагревальщик металла»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40474.

Утвержден профессиональный стандарт для нагревальщиков металла

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является нагрев металла перед обработкой давлением.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— ведение процесса нагрева слитков в нагревательных колодцах;

— ведение процесса нагрева заготовки в методических печах;

— ведение процесса нагрева заготовки на кольцевых, камерных, секционных, индукционных печах.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 09.12.2015 N 1006н
«Об утверждении профессионального стандарта «Ихтиопатолог»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40481.

Утвержден профессиональный стандарт для ихтиопатологов

Согласно стандарту, основной целью деятельности данных специалистов является диагноз здоровья, качества и безопасности водных биоресурсов, профилактика и лечение.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами, в частности, следующих функций:

— сбор и первичная обработка ихтиопатологических материалов;

— анализ ихтиопатологических материалов и разработка рекомендаций по профилактике и лечению болезней гидробионтов;

— мониторинг качества и безопасности водных биологических ресурсов по ихтиопатологическим показателям.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 10.12.2015 N 1009н
«Об утверждении профессионального стандарта «Рубщик судовой»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40480.

Утвержден профессиональный стандарт для рубщиков судовых

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является обработка металлоконструкций и бетона в судостроении и судоремонте.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— выполнение предварительных рубочных работ в судостроении и судоремонте;

— выполнение простых рубочных работ в судостроении и судоремонте;

— выполнение рубочных работ средней сложности в судостроении и судоремонте;

— выполнение сложных рубочных работ в судостроении и судоремонте;

— выполнение особо сложных рубочных работ в судостроении и судоремонте.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 11.12.2015 N 1010н
«Об утверждении профессионального стандарта «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40478.

Утвержден профессиональный стандарт для работников по обеспечению охраны образовательных организаций

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является оказание услуг охраны образовательных организаций с использованием персонала и оборудования для предотвращения правонарушений на территории и в помещениях образовательных организаций.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

— наблюдение за уровнем угроз имуществу образовательных организаций и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов;

— оказание экстренной поддержки стационарным постам при возникновении угроз охраняемым образовательным организациям;

— осуществление круглосуточного руководства дежурными сменами в соответствии с оперативной обстановкой в охраняемых образовательных организациях;

— осуществление руководства группой (участком) стационарных постов охраны образовательных организаций.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ФНС России от 25.01.2016ММВ-7-6/31@
«О внесении изменений в Приказ ФНС России от 09.11.2010ММВ-7-6/535@»

Внесены изменения в унифицированный формат транспортного контейнера, используемого при электронном взаимодействии между налогоплательщиками и налоговыми органами, с использованием электронной подписи

В частности, обновлены используемые при документообороте по представлению налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности типы содержимого приложений, а также типы транзакций, в том числе — для крупнейших налогоплательщиков, представляющих отчетность на основании договоров с инспекциями ФНС России.
Кроме того, обновлен формат описания представления отдельных документов.
Уточнены также типы содержимого приложений при документообороте по представлению отдельных документов в налоговые органы.

Проект Постановления Правления Пенсионного фонда РФ «Об утверждении формы «Сведения о застрахованных лицах»
С 1 апреля 2016 года предлагается ввести в действие форму ежемесячной отчетности «Сведения о застрахованных лицах»

Проектом утверждается форма ежемесячной отчетности «Сведения о застрахованных лицах», по которой на основании пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» плательщики страховых взносов должны представлять в территориальный орган ПФР сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством РФ о страховых взносах начисляются страховые взносы).

Проект Федерального закона N 953192–6 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)» (текст ко второму чтению)
Предлагается принять во втором чтении законопроект об уточнении правил налогообложения контролируемых иностранных компаний

Законопроектом предусматриваются, в частности, следующие поправки:

  • уточняется понятие лица (включая иностранную структуру без образования юридического лица), имеющего фактическое право на доходы, для целей налогообложения;
  • обязанности налогоплательщиков (налоговых агентов) распространены на иностранные организации, самостоятельно признавшие себя налоговыми резидентами РФ;
  • скорректированы условия освобождения от налогообложения прибыли КИК;
  • изменены сроки уведомления об участии (прекращении участия) в иностранных организациях (в том числе увеличен срок направления уведомления с одного до трех месяцев с даты возникновения соответствующих обстоятельств), а также скорректирован перечень сведений, указываемых в уведомлении;
  • установлен порядок определения прибыли КИК, являющейся структурой без образования юридического лица;
  • предусмотрено освобождение от налогообложения в отношении операций по получению имущества в виде вклада от учредителя или лиц, являющихся членами семьи или близкими родственниками;
  • урегулированы вопросы налогообложения для иностранных организаций, самостоятельно признавших себя налоговыми резидентами Российской Федерации, а также уточнен порядок признания налоговым резидентом РФ иностранной организации;
  • скорректирован порядок определения доли лица в организации;
  • прописан порядок налогообложения доходов от операций по реализации ценных бумаг, приобретенных непосредственно у контролируемой иностранной компании, а также ценных бумаг, полученных при ликвидации иностранной организации (прекращении (ликвидации) иностранной структуры без образования юридического лица);
  • вводятся два способа определения прибыли (убытка) КИК (1 — по данным финансовой отчетности, составленной в соответствии с личным законом такой компании за финансовый год; 2 — по правилам, установленным гл. 25 НК РФ). Ко второму чтению текст дополнен положениями о пересчете в рубли прибыли (убытка) КИК с применением среднего курса иностранной валюты;
  • исключается возможность двойного налогообложения доходов, полученных от иностранной организации.

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Проект Федерального закона N 888029–6 «О внесении изменений в Федеральный закон „О валютном регулировании и валютном контроле“ и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (об установлении требования о репатриации резидентами на свои счета в уполномоченных банках денежных средств, предоставленных нерезидентам по договорам займа) (текст к первому чтению)
К первому чтению подготовлен законопроект, предусматривающий обязанность по репатриации резидентами на свои счета в уполномоченных банках денежных средств от нерезидентов, причитающихся в соответствии с условиями договоров займа

Соответствующее изменение предлагается внести в статью 19 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле».
Также предусматривается, что при осуществлении внешнеторговой деятельности и (или) при предоставлении резидентами нерезидентам займов резиденты обязаны представлять уполномоченным банкам информацию об ожидаемых в соответствии с условиями договоров займа сроках исполнения нерезидентами обязательств по возврату предоставленных им резидентами займов.
Кроме того, часть 4 статьи 15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях предлагается дополнить новым составом правонарушения в виде невыполнения резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты РФ, причитающихся от нерезидента в соответствии с условиями договоров займа.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 23.01.2016 N 29
«Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

Застройщиков обязали организовывать досмотр для обеспечения безопасности строящегося объекта транспортной инфраструктуры

Утверждены требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта (автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного, городского наземного электрического транспорта, дорожного хозяйства, метрополитена) на этапе их проектирования и строительства, а также объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким объектам, и отнесенных к охранным зонам земель транспорта.
В частности, предусмотрено, что застройщик объекта транспортной инфраструктуры устанавливает предварительную категорию строящегося объекта, исходя из количества категорий и критериев категорирования, установленных Федеральным законом «О транспортной безопасности», сведений о месте проведения строительных работ, технических и технологических характеристиках такого объекта транспортной инфраструктуры.
Проектирование объектов осуществляется с учетом их предварительной категории или присвоенной категории реконструируемого объекта транспортной инфраструктуры и обеспечения реализации утвержденных требований. Разрабатываемая проектная документация для строительства объекта транспортной инфраструктуры включает в себя текстовую и графическую части, предусматривающие определенные проектные решения в сфере безопасности.
На период строительства застройщик обязан организовать на строящемся объекте пропускной и внутриобъектовый режимы, обеспечивающие контроль за входом (выходом) физических лиц, въездом (выездом) транспортных средств, вносом (выносом), ввозом (вывозом) грузов и иных материальных объектов, в том числе в целях предотвращения возможности размещения или попытки размещения взрывных устройств, загрязнения опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами, угрожающими жизни или здоровью персонала и других лиц.
Застройщик в срок не позднее чем 30 суток со дня подписания договора на строительство объекта обязан разработать, утвердить и направить в Ространснадзор 2 экземпляра утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности строящегося объекта, отражающего сведения о реализуемых мерах безопасности.
Взаимосвязанные поправки также внесены в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87.

Постановление Правительства РФ от 23.01.2016 N 34
«О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 602»

Определены особенности определения платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к объектам электросетевого хозяйства на территории инновационного центра «Сколково»

Установлены, в частности:

  • особенности присоединения энергопринимающих устройств на территории инновационного центра «Сколково»;
  • особенности разработки сетевыми организациями технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств;
  • порядок определения размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к объектам электросетевого хозяйства.

Указывается также, что в договор об осуществлении технологического присоединения по требованию потребителя включается условие о беспроцентной рассрочке платежа в размере до 95 процентов на период до 3 лет с даты подписания договора с условием ежеквартального внесения платы равными долями.
Кроме того, определено, какие расходы не могут включаться в состав платы за технологическое присоединение, а также десятипроцентное ограничение на присоединение энергопринимающих устройств, расположенных за пределами инновационного центра «Сколково».

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 02.12.2015 N 91
«О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза „О безопасности парфюмерно-косметической продукции“ (ТР ТС 009/2011)»

Внесены уточнения в порядок декларирования соответствия парфюмерно-косметической продукции

Установлено, в частности, что декларирование соответствия парфюмерно-косметической продукции, не включенной в перечень, предусмотренный приложением 12 «Перечень парфюмерно-косметической продукции, подлежащей государственной регистрации» к указанному техническому регламенту ТС, осуществляется по одной из следующих схем:

  • схема 3д — для серийно выпускаемой парфюмерно-косметической продукции;
  • схема 4д — для партии парфюмерно-косметической продукции;
  • схема 6д — для серийно выпускаемой парфюмерно-косметической продукции (при наличии у изготовителя сертифицированной системы менеджмента качества или производства продукции, сертифицированного на соответствие принципам надлежащей производственной практики (GMP)).

Декларация о соответствии парфюмерно-косметической продукции требованиям названного технического регламента оформляется на одно или несколько названий парфюмерно-косметической продукции одного наименования.
При декларировании соответствия парфюмерно-косметической продукции заявителями могут быть зарегистрированные на территории государства — члена ТС в соответствии с его законодательством юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся изготовителем или импортером (продавцом) либо уполномоченным изготовителем лицом.
При декларировании соответствия парфюмерно-косметической продукции заявителями могут быть:

  • для схем 3д и 6д — изготовитель (уполномоченное изготовителем лицо);
  • для схемы 4д — изготовитель или импортер (продавец) либо уполномоченное изготовителем лицо.

Декларация о соответствии парфюмерно-косметической продукции требованиям технического регламента ТР ТС 009/2011 при декларировании соответствия парфюмерно-косметической продукции по схемам 3д и 6д действует до внесения в название этой продукции и (или) рецептуру изменений, приводящих к изменениям показателей безопасности, но не более установленного настоящим техническим регламентом ТС срока действия.

Срок действия декларации о соответствии парфюмерно-косметической продукции установленным регламентом требованиям при декларировании соответствия парфюмерно-косметической продукции по схеме 3д составляет не более 5 лет, по схеме 6д — не более 7 лет, по схеме 4д устанавливается с учетом срока годности продукции.
Решение вступает в силу по истечении 12 месяцев с даты его официального опубликования.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921
«Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке»
Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2016 N 40651.

С 1 января 2017 года вступают в силу новые требования к подготовке межевого плана

Приказ издан в целях реализации положений Федерального закона от 13.07.2015218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Межевой план — это документ, составленный на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельном участке (участках).
Межевой план состоит из текстовой и графической частей, которые делятся на разделы, обязательные для включения в состав межевого плана, и разделы, включение которых в состав межевого плана зависит от вида кадастровых работ.

Определены, в том числе:

  • общие требования к подготовке межевого плана;
  • требования к подготовке текстовой и графической частей межевого плана;
  • особенности подготовки межевого плана в отношении земельных участков, границы которых представляют собой совокупность контуров, отделенных друг от друга иными земельными участками или землями.

Также утверждены форма и состав сведений межевого плана.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ ФФОМС от 24.12.2015 N 271
«О создании контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования»

Территориальным фондам обязательного медицинского страхования поручено организовать деятельность контакт-центров в сфере ОМС в субъектах РФ (срок — 1 июня 2016 года)

Основными функциями таких контакт-центров будут:

— прием и рассмотрение обращений граждан;

— оказание справочно-консультативной помощи гражданам;

— принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;

— обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере обязательного медицинского страхования на территории субъекта РФ с информированием регионального органа власти в сфере здравоохранения и Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования;

— проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений;

— разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан.

Обращения граждан будут поступать на бесплатный телефонный номер 8-800-000-00-00, работающий круглосуточно с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков:

— в режиме работы оператора с 9:00 до 18:00 по рабочим дням;

— в режиме электронного секретаря с 18:00 до 9:00 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни — круглосуточно.

По результатам работы с обращением оператор будет доводить до сведения гражданина информацию о принятых мерах.
Организационно-техническое обеспечение контакт-центра осуществляет территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Финансовое обеспечение производится за счет средств фонда, страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории субъекта РФ, и иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
Фонд будет ежемесячно осуществлять проведение работ по обработке, анализу и систематизации поступающих обращений граждан.