Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 13.02.2006

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ


ПРИКАЗ ФСТ РФ от 25.12.2005 N 249
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7460.

К должностным лицам Федеральной службы по тарифам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в частности, отнесены Руководитель Службы, его заместители, начальник контрольно-правового управления (его заместители), начальник отдела административно-надзорного производства.


ПРИКАЗ ГФС РФ от 16.01.2006 N 2
"О РАЗМЕРЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЛИЦАМ НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК ИХ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В 2006 Г."
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2006 N 7474.

В 2006 году лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи для оплаты один раз в год стоимости путевок их детей школьного возраста (до 15 лет включительно) в организации отдыха и оздоровления детей установлена выплата денежных средств в размере 8 100 рублей на каждого ребенка.

Признан утратившим силу Приказ ГФС РФ от 19.08.2005 N 272 "О размере выплаты денежных средств лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста в организации отдыха и оздоровления детей в 2005 г.".


ПРИКАЗ Роспотребнадзора от 24.01.2006 N 6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 1 ИЮНЯ 2005 Г. N 421"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7471.

Приказ Роспотребнадзора от 01.06.2005 N 421 "Об утверждении перечня должностных лиц Роспотребнадзора и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" приведен в соответствие c изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 05.12.2005 N 156-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.


ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ


ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 480-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ИЩЕНКО АЛЕКСАНДРА ДАНИЛОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЕМ ПУНКТА 1 ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 1988 ГОДА N 1111 "О РАБОТЕ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ"

Заявителю отказано в принятии к рассмотрению жалобы о признании несоответствующим Конституции РФ положения абзаца третьего пункта 1 Постановления Совмина СССР от 22.09.1988 N 1111, согласно которому занятие двух руководящих должностей не допускается.

Решением Верховного Суда РФ от 14.12.2000 N ГКПИ 2000-1293 оспариваемое положение было признано недействительным (незаконным). Заявитель считает, что оспариваемая норма должна быть признана недействительной не со дня вступления в силу названного решения, а с даты вступления в силу Конституции РФ.

Конституционный Суд РФ, отказывая в принятии к рассмотрению жалобы, указал на то, что к компетенции Конституционного Суда РФ относится рассмотрение жалоб в случае, если оспариваемый акт затрагивает права и свободы гражданина и на момент обращения в Суд является действующим. Однако оспариваемый акт в данном случае хотя формально не отменен, но фактически прекратил действие в связи с вступлением в силу с 1 февраля 2002 года Трудового кодекса РФ.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 482-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ ДЕМИНОЙ ГАЛИНЫ СЕМЕНОВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 392 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОДПУНКТА 1 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 25 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Заявителем оспаривалась конституционность положений части первой статьи 392 Трудового кодекса РФ, предусматривающей право работника на обращение в суд по спорам об увольнении в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки, и подпункта 1 пункта 2 статьи 25 утратившего силу Федерального закона от 31.07.1995 N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации", устанавливающего возможность увольнения государственного служащего по инициативе руководителя государственного органа помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, в случае достижения государственным служащим предельного возраста, установленного для замещения государственной должности государственной службы.

Отказав в принятии к рассмотрению жалобы, Конституционный Суд РФ разъяснил, что установленный законодательством месячный срок для обращения в суд по делам об увольнении направлен на быстрое и эффективное восстановление нарушенных прав работника в случаях незаконного расторжения работодателем трудового договора. Что касается регламентации правового положения государственных служащих, то государство вправе устанавливать в этой сфере особые правила, и в частности - требование о соблюдении возрастных критериев при замещении должностей государственной службы.


ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 12.12.2005 N 341
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МИНИМУМА НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ (УСЛУГ) В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, ОБЕСПЕЧИВАЕМЫХ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЗАБАСТОВОК В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ФИЛИАЛАХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2006 N 7478.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12.2002 N 901 "О порядке разработки и утверждения перечня минимума необходимых работ (услуг) в отрасли (подотрасли) экономики, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах" утвержден перечень минимума необходимых работ (услуг) в металлургической отрасли, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах.


ПРИКАЗ Роскультуры от 13.12.2005 N 714
"О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2006 N 7477.

Установлена продолжительность ежегодных и дополнительных отпусков для различных категорий служащих Роскультуры. В частности, ежегодный основной оплачиваемый отпуск федерального государственного гражданского служащего, замещающего высшие и главные должности гражданской службы в аппарате Роскультуры, составляет 35 календарных дней. Дополнительный отпуск за выслугу лет этой же категории работников предоставляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы, но не более 10 календарных дней.

Кроме того, указана продолжительность дополнительного отпуска за работу сверх времени, установленного служебным распорядком. Так, работникам аппарата Роскультуры, не являющимся федеральными государственными гражданскими служащими, такой отпуск предоставляется в количестве 7 календарных дней.


ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2005 N 796
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.2006 N 7442.

Утвержден Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой.

В названном Перечне группы профессий и должностей, работа в которых противопоказана, приведены в соответствии с Перечнем профессий и должностей работников, обеспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.09.1999 N 1020.


ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 18.01.2006 N 5
"О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 854"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7468.

Утверждена форма соглашения между Рособразованием и субъектом Российской Федерации о предоставлении финансовой помощи в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных общеобразовательных школ субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ, а также форма отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации на выплату указанного вознаграждения.


СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ


ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 483-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА МЕЛЬНИКОВА АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПОДПУНКТА "Г" ПУНКТА 3 И ПОДПУНКТА "А" ПУНКТА 9 ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА N 941 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ВЫСЛУГИ ЛЕТ, НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ПОСОБИЙ ЛИЦАМ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В КАЧЕСТВЕ ОФИЦЕРОВ, ПРАПОРЩИКОВ, МИЧМАНОВ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СВЕРХСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ ПО КОНТРАКТУ В КАЧЕСТВЕ СОЛДАТ, МАТРОСОВ, СЕРЖАНТОВ И СТАРШИН ЛИБО СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЬЯМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Заявителем оспаривалась конституционность положений подпункта "г" пункта 3 и подпункта "а" пункта 9 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941.

По мнению заявителя, положение подпункта "г" пункта 3, не предусматривающее возможность исчисления выслуги лет на льготных условиях (один месяц службы за полтора месяца) военнослужащим, проходившим военную службу в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений, до 1 июля 1995 года, и положение подпункта "а" пункта 9, не распространяющее свое действие на всех офицеров независимо от воинских званий, противоречат статье 19 Конституции РФ.

Отказав в принятии к рассмотрению жалобы, Конституционный Суд РФ указал, что заявитель фактически ставит вопрос о внесении изменений в действующее законодательство, а именно о расширении сферы действия оспариваемых норм во времени и по кругу лиц. Разрешение этих вопросов не относится к полномочиям Конституционного Суда РФ, как они определены статьей 125 Конституции РФ и статьей 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".


ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 10.01.2006 N 8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КЛАССАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА"

В соответствии с пунктом 3 Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.12.2005 N 713, утверждена Классификация видов экономической деятельности по классам профессионального риска в целях установления страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Класс профессионального риска определяется исходя из величины интегрального показателя профессионального риска, учитывающего уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей.


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.02.2006 N 70
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ В 2006 ГОДУ ЧЛЕНАМИ ЭТИХ КРЕДИТНЫХ КООПЕРАТИВОВ"


Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2006 году за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2006 году членами кооперативов - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.

Также Правила устанавливают размеры указанной субсидии; приводят перечни документов, необходимых для регистрации заявления на получение субсидии крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами; регламентируют порядок рассмотрения документов, порядок перечисления субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации, а также определяют круг уполномоченных органов, на которые возложена функция контроля за целевым использованием средств.


ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.12.2005 N 150н
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ЗАВЕРШЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2005 ГОД ПО РАСХОДАМ И ПО ПОГАШЕНИЮ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 126Н"


Внесены изменения в Приказ Минфина РФ от 30.09.2005 N 126н. В частности, изменены сроки приема Казначейством РФ от главных распорядителей федерального бюджета расходных расписаний для доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, сроки использования средств федерального бюджета получателями этих средств на балансовых счетах N 40106, N 40107, а также сроки перечисления неиспользованных остатков средств федерального бюджета 2005 года на этих счетах.

В новой редакции изложены нормы, касающиеся остатков средств федерального бюджета 2005 года в валюте Российской Федерации и иностранной валюте на счетах N 40106, N 40107 и на других валютных счетах, открытых главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета в кредитных организациях на территории Российской Федерации.

Определено, что такие остатки средств федерального бюджета должны перечисляться на соответствующие счета Федерального казначейства за вычетом сумм, перечисленных во Внешэкономбанк для осуществления платежей иностранным кредиторам по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга Российской Федерации в первой декаде января 2006 года.


ПРИКАЗ Минфина РФ от 26.12.2005 N 162н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОКРАЩЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ФАКТАМ НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА И СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7465.

Порядок, утвержденный данным документом, разработан в соответствии со статьями 166, 231 Бюджетного кодекса РФ, согласно которым Минфин РФ осуществляет блокировку расходов федерального бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным Росфиннадзором и Счетной палатой РФ.

В случае отмены Министром финансов РФ решения о блокировке расходов федерального бюджета осуществляется восстановление лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю.

Доведение измененных лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем осуществляется Казначейством РФ в соответствии с Приказом Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета".


ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2005 N 166н
"О ПОРЯДКЕ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19.12.2005 N 150Н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ЗАВЕРШЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2005 ГОД ПО РАСХОДАМ И ПО ПОГАШЕНИЮ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 126Н"


Приказ Минфина РФ от 19.12.2005 N 150н "О внесении изменений в Порядок завершения исполнения федерального бюджета за 2005 год по расходам и по погашению источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2005 г. N 126н" введен в действие с 1 декабря 2005 года.


ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2005 N 168н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО АКЦИЗАМ НА ПОДАКЦИЗНЫЕ ТОВАРЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕФТЕПРОДУКТОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО АКЦИЗАМ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ И ПОРЯДКОВ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 МАРТА 2005 Г. N 32Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО АКЦИЗАМ И ПОРЯДКОВ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7464.
Применяется, начиная с представления налоговой декларации за январь 2006 года.

Утверждены форма налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением нефтепродуктов и табачных изделий, форма налоговой декларации по акцизам на нефтепродукты, а также порядки их заполнения.

Внесены изменения в Приказ Минфина РФ от 03.03.2005 N 32н "Об утверждении форм налоговых деклараций по акцизам и порядков их заполнения".

Норма данного документа о признании утратившим силу приложения N 2 "Сведения об отгрузке в налоговом периоде алкогольной продукции с акцизного склада одной организации оптовой торговли акцизному складу другой организации оптовой торговли" к налоговой декларации по акцизам на алкогольную продукцию, реализуемую с акцизных складов оптовых организаций (приложение N 3 к Приказу Минфина РФ от 03.03.2005 N 32н), вступила в силу с 1 января 2006 года.


ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.01.2006 N 1н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2006 N 7476.

Утвержденное Положение регулирует порядок размещения, обращения и погашения государственных сберегательных облигаций.

В частности, определен круг участников рынка государственных сберегательных облигаций; регламентирован порядок допуска инвесторов на рынок облигаций; порядок размещения государственных сберегательных облигаций, в том числе по закрытой подписке; порядок выплаты процентного дохода по облигациям; порядок погашения государственных сберегательных облигаций; порядок выкупа облигаций в даты, определенные в решении о выпуске облигаций; порядок выкупа облигаций в даты, отличные от дат, определенных в решении о выпуске облигаций, а также урегулированы иные актуальные вопросы, связанные с размещением, обращением и погашением государственных сберегательных облигаций.


[ПИСЬМО] Минфина РФ от 21.12.2005 N 02-12-14/19
"О СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2005 ГОД ПО ФОРМЕ 14"


В целях правильного составления и своевременного представления отчетности за 2005 год по форме 14 "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", утвержденной Приказом Минфина РФ от 08.06.2005 N 70н, направлены для использования в практической работе:

- Справочник разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов для заполнения формы 14;

- Требования к форматам и способам передачи в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации полугодовой и годовой отчетности по форме 14 "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления".

Также приведены разъяснения по заполнению разделов "2. Численность" и "Справка" формы 14 "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления".


БАНКОВСКОЕ ДЕЛО


ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 487-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ ТИХОНОВОЙ АНТОНИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ ВТОРОЙ СТАТЬИ 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ)"


Отказано в принятии к рассмотрению жалобы на нарушение конституционных прав частью второй статьи 31 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", как устанавливающей пятилетний срок обмена банкнот Банка России старого образца на банкноты Банка России нового образца.

Заявительница также утверждала, что поскольку оспариваемая норма вступила в силу в июле 2002 года, а обмен банкнот старого образца начал производиться с января 1999 года, это противоречит статье 4 ГК РФ, устанавливающей, что акты гражданского законодательства применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Конституционный Суд РФ разъяснил, что, вводя пятилетний срок изъятия из обращения банкнот и монеты Банка России старого образца, федеральный законодатель лишь закрепил продолжительность срока, ранее установленного Указом Президента РФ от 04.08.1997 N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен", в соответствии с которым замена обращающихся рублей на новые проводилась с 1 января 1998 года до 2003 года.

Ссылка на Гражданский кодекс РФ не может быть принята во внимание, поскольку вопросы денежной эмиссии и обмена денежных знаков относятся к публично-правовой, а не частноправовой сфере регулирования.


ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.02.2006 N 74
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЗА ПОДПИСЬЮ КОТОРЫХ ТЕЛЕГРАММЫ КАТЕГОРИЙ "ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ВЫСШАЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ" И "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ" ПЕРЕДАЮТСЯ В ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ"


С 1 февраля 2006 года утвержден новый Перечень должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "высшая правительственная" и "правительственная" передаются в приоритетном порядке.

С этой даты утратило силу Постановление Правительства РФ от 11.12.1997 N 1543, утверждавшее ранее аналогичный Перечень, с внесенными в него изменениями и дополнениями.


ПРИКАЗ Минтранса РФ от 16.01.2006 N 8
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 18 ИЮНЯ 2003 Г. N 38"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7472.

Приложение N 3 "Перечень грузов, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования" к Приказу МПС РФ от 18.06.2003 N 38 "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей и перечней грузов, требующих обязательного сопровождения и охраны" дополнено новой позицией "Топливо дизельное".


ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО


ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 22.12.2005 N 339
"ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ В ГРУЗОВОЙ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7462.
Вступает в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования.

В целях повышения достоверности сведений, содержащихся в таможенных декларациях, необходимых для целей исчисления и взимания таможенных платежей, уточнен порядок заполнения грузовой таможенной декларации на некоторые товары, помещаемые под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления.


ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 23.01.2006 N 1
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ ГН 2.1.7.2041-06"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7470.

С 1 апреля 2006 года вводятся в действие гигиенические нормативы ГН 2.1.7.2041-06 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в почве".

Нормативы распространяются на почвы населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, зон санитарной охраны источников водоснабжения, территории курортных зон и отдельных учреждений.

Соблюдение гигиенических нормативов является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.


ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 28.12.2005 N 36
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ СП 2.6.12040-05 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВЫВОДЕ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ АТОМНЫХ СУДОВ" (СП РБ АС-2005)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7463.

С 1 марта 2006 года вводятся в действие Санитарные правила, регламентирующие санитарно-эпидемиологические требования по обеспечению радиационной безопасности персонала и населения, по защите окружающей среды при проектировании, строительстве, эксплуатации и выводе из эксплуатации атомных судов (судов с ядерными энергетическими установками, использующими паропроизводящие установки с водо-водяными реакторами).

Применение данных правил обязательно для вновь проектируемых судов. К атомным судам, находящимся в эксплуатации, указанные правила применяются исходя из целесообразности и технических возможностей по согласованию с органами госсанэпиднадзора.


ОБОРОНА


ПРИКАЗ ФСБ РФ от 16.01.2006 N 7
"О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ ФПС РОССИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7469.

Признаны утратившими силу приказы ФПС России по вопросам обязательного государственного страхования военнослужащих, выплаты подъемного пособия, суточных денег и беспроцентной ссуды на обзаведение имуществом первой необходимости, возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих и членов их семей, в системе Федеральной пограничной службы Российской Федерации, упраздненной с 1 июля 2003 года.


ПРИКАЗ ФСО РФ от 23.01.2006 N 29
"О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ, ПРОХОДЯЩИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, ПО УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ПОДАЧУ ЖАЛОБЫ (ЗАЯВЛЕНИЯ) В СУД ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2006 N 7467.

Военнослужащим федеральных органов государственной охраны, проходящим военную службу по призыву, возмещение расходов по уплате государственной пошлины за подачу жалобы в суд по вопросам, связанным с прохождением военной службы, осуществляется финансовыми аппаратами федеральных органов государственной охраны, в которых военнослужащие состоят на денежном довольствии, на основании приказа (копии приказа, выписки из приказа).


БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА


ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 473-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА КОРЧАГИНА АЛЕКСЕЯ ЮРЬЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Заявителем оспаривается конституционность положений Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", допускающих проведение оперативно-розыскных мероприятий в отношении лица, подозреваемого в совершении преступления, и, в частности, проведения опроса указанного лица без участия адвоката.

Конституционным Судом РФ в ранее вынесенных решениях, сохраняющих свою силу, была выражена правовая позиция по данному вопросу. Выраженные в этих решениях правовые позиции применимы и к ситуации, когда выступающее в официальном качестве должностное лицо в ходе оперативно-розыскного мероприятия, осуществляемого в отношении гражданина, чьи конституционные права на свободу, личную неприкосновенность и свободу передвижения реально ограничены путем административного задержания, проводит опрос, направленный на выявление фактов и обстоятельств, уличающих данного гражданина в совершении преступления, тем более, если он делает заявление о совершенном им преступлении. С этого момента в отношении него подлежат непосредственному действию нормы Конституции РФ, обеспечивающие в том числе предоставление квалифицированной юридической помощи и право не свидетельствовать против себя.

Проверка законности проведения оперативно-розыскных мероприятий, равно как и оценка допустимости использования в ходе производства по уголовному делу результатов оперативно-розыскной деятельности относятся к ведению вышестоящих органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, прокуроров и судов общей юрисдикции и выходят за пределы полномочий Конституционного Суда РФ.

Заявителю отказано в принятии к рассмотрению жалобы, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой.


УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ


ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 472-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ПРИХОДЬКО ПАВЛА ЮРЬЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОТ 20 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА "ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ АМНИСТИИ В СВЯЗИ С 60-ЛЕТИЕМ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ" И "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ АМНИСТИИ В СВЯЗИ С 60-ЛЕТИЕМ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ"


В жалобе оспаривается конституционность Постановлений Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 20.04.2005 N 1761-IV ГД "Об объявлении амнистии в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" и N 1764-IV ГД "О порядке применения Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об объявлении амнистии в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", предусматривающих освобождение от уголовной ответственности и наказания совершивших преступления ветеранов Великой Отечественной войны и бывших узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных нацистской Германией и ее союзниками в период Второй мировой войны, а также определяющих порядок применения амнистии.

По мнению заявителя, оспариваемые им Постановления, распространяя действие амнистии на ограниченный круг лиц, противоречат сущности амнистии как акта милосердия, не обеспечивают последовательность и преемственность подобного рода актов, чем нарушают его конституционные права и свободы.

Отказав в принятии к рассмотрению жалобы, Конституционный Суд РФ указал, что необходимость следования при объявлении амнистии общеправовым принципам, обязательным в демократическом обществе, не ставит под сомнение исключительное дискреционное полномочие Государственной Думы РФ, поскольку изначально только она одна уполномочена объявлять амнистию и определять конкретные основания и пределы амнистирования отдельных категорий лиц, которые она сочтет целесообразным.

Распространение Постановлениями Государственной Думы РФ от 20 апреля 2005 года амнистии только на ветеранов Великой Отечественной войны и бывших узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных нацистской Германией и ее союзниками в период Второй мировой войны, не может расцениваться как нарушение конституционных прав не относящегося к их числу заявителя.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 478-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН ЛЕБЕДЕВА АЛЕКСЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА И ШЕПЕЛЕВА ИГОРЯ ВЕНИАМИНОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 199 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Заявителями оспариваются нормы статьи 199 "Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации" УК РФ, как нарушающие права граждан, в связи с отсутствием в ней определения понятий "иные документы" и "недостоверная информация", что позволяет давать различное толкование этих понятий и препятствует отграничению преступления, предусмотренного указанной статьей УК РФ, от иных преступлений, а также иных деяний, не являющихся преступными.

Нормы статьи 199 УК РФ, по мнению заявителей, допускают возможность привлечения к уголовной ответственности и в тех случаях, когда содержащаяся в документах ложная информация не связана с исчислением налогов и сборов, а также создают условия для неоднократного изменения квалификации деяния и повторного осуждения за одно и то же деяние.

Конституционным Судом РФ разъяснено, что само по себе то, что в данной статье не содержится перечень документов, подлежащих представлению в налоговые органы, и не дается содержательная характеристика ложных сведений, не может расцениваться как свидетельство неопределенности уголовно-правового запрета и основания для произвольного его применения. Оценка степени определенности содержащихся в законе понятий должна осуществляться исходя не только из самого текста закона, используемых в нем формулировок, но и из их места в системе нормативных предписаний. При этом должны учитываться не только нормы уголовного, но и налогового законодательства, к которому статья 199 УК РФ прямо отсылает.

Установление того, подпадают ли действия заявителей, связанные с представлением в налоговые органы документов для снятия возглавляемого ими общества с налогового учета, под признаки преступления, предусмотренного статьей 199 УК РФ, относится к ведению органов предварительного расследования, прокурора и суда.

Проверка обоснованности принятых ими решений в компетенцию Конституционного Суда РФ не входит.

Заявителю отказано в принятии к рассмотрению жалобы, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой.


ПРАВОСУДИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 475-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ЕРМИЛОВА МАКСИМА БОРИСОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ РЯДОМ НОРМ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ стали нормы УПК РФ, касающиеся некоторых вопросов судебного порядка рассмотрения жалоб, применения меры пресечения и видов решений, принимаемых судьей на предварительном слушании по уголовному делу.

В частности, обжаловались нормы статей 97, 99, 109, 110, 237 и 255, которые, по мнению заявителя, не позволяют при повторном заключении лица под стражу по тому же уголовному делу исчислять срок содержания под стражей без учета времени, проведенного им под стражей ранее.

Заявитель также полагает, что указанные нормы в случае возвращения уголовного дела прокурору позволяют засчитывать время пребывания лица под стражей в этот период в срок содержания его под стражей за судом.

Конституционным Судом РФ разъяснено, что оспариваемые им нормы УПК РФ не противоречат Конституции РФ и не ограничивают его конституционных прав. Кроме того, конституционные права заявителя могут быть защищены без использования механизмов конституционного судопроизводства, на основе действующего уголовно-процессуального законодательства с учетом ранее сформулированных Конституционным Судом РФ правовых позиций.

Заявителю отказано в принятии к рассмотрению жалобы, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 477-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ЛАЗАРЕВА ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ ШЕСТОЙ СТАТЬИ 148 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явилась норма УПК РФ, в соответствии с которой прокурор, признав отказ в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, отменяет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и возбуждает уголовное дело в порядке, установленном главой 20 УПК РФ "Порядок возбуждения уголовного дела", либо возвращает материалы для дополнительной проверки.

Конституционным Судом РФ разъяснено, что указанная норма ни сама по себе, ни в совокупности с другими положениями уголовно-процессуального законодательства не нарушает конституционные права заявителя. Оценка же законности и обоснованности действий и решений прокурора, связанных с отменой постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и направлением материалов для дополнительной проверки, равно как и определение конкретных мер прокурорского реагирования на допущенные в стадии возбуждения уголовного дела нарушения закона в компетенцию Конституционного Суда РФ не входят.

Заявителю отказано в принятии к рассмотрению жалобы, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой.