Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 11.07.2006

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 30.06.2006 N 8-П
"ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ РЯДА ПОЛОЖЕНИЙ ЧАСТИ 11 СТАТЬИ 154 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22 АВГУСТА 2004 ГОДА N 122-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"

В соответствии с запросом, поданным в Конституционный Суд РФ, Правительство Москвы оспаривает ряд положений части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части, касающейся установления порядка безвозмездной передачи имущества из собственности субъектов Российской Федерации в федеральную собственность.

Конституционным Судом РФ оспариваемые законоположения признаны не противоречащими Конституции РФ. Конституционный Суд РФ установил, что закрепленный в части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ порядок безвозмездной передачи в федеральную собственность имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации предполагает необходимость волеизъявления субъектов Российской Федерации на такую передачу, достижение договоренностей между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации и не допускает принудительное отчуждение имущества, находящегося в собственности субъектов России.


ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 11.05.2006 N 132-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАНИНА В.Н. ЕГОРОВА ПОЛОЖЕНИЕМ ЧАСТИ ТРЕТЬЕЙ СТАТЬИ 2 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ"


Конституционный Суд РФ отказал в принятии к рассмотрению жалобы Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации о признании противоречащей Конституции РФ части третьей статьи 2 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", как лишающей гражданина права на пенсию за выслугу лет на военной службе.

В соответствии с указанной нормой бывшим военнослужащим, лишенным в установленном законодательством порядке воинских званий, пенсии назначаются на основаниях, установленных Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", при наличии у них права на пенсионное обеспечение в соответствии с данным Федеральным законом.

Оспариваемая норма уже была предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ. В Определении от 20.10.2005 N 379-О Конституционный Суд установил, что действующее законодательство не предусматривает возможности преобразования пенсионных прав военнослужащих в расчетный пенсионный капитал для назначения трудовой пенсии. Определение же механизма, который обеспечивал бы перевод из федерального бюджета в Пенсионный фонд РФ средств, рассчитываемых исходя из получаемого в период военной службы денежного содержания (довольствия) и установленных в это время тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, является прерогативой законодателя.

Таким образом, поскольку утрата гражданином права на пенсию за выслугу лет на военной службе не означает, что он лишается права государственного пенсионного обеспечения, нельзя делать вывод о том, что в данном случае конституционные права заявителя были нарушены. Приведенная правовая позиция сохраняет свою силу и является обязательной для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц.


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.07.2006 N 413
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Начиная с отчетности за 1 августа 2006 года вводится в действие обязательная для всех федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций - участников бюджетного процесса финансовая отчетность об исполнении федерального бюджета для представления в Счетную палату.

Утверждены формы документов финансовой отчетности об исполнении федерального бюджета (приложения 1 - 8).


ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 06.07.2006 N 976-р
[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13.01.2006 N 17-Р]

В соответствии с внесенными изменениями утвержден новый Перечень основного технологического оборудования, предназначенного как для производства, так и для оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.


ПРИКАЗ ФСТ РФ от 19.06.2006 N 134-э/2
"ОБ ОПТОВЫХ ЦЕНАХ НА ГАЗ, ДОБЫВАЕМЫЙ ОАО "ГАЗПРОМ" И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЯМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Вступает в силу с 01.08.2006.

Утверждены оптовые цены на газ, добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Калининградской области (кроме газа, реализуемого населению и для использования в качестве сырья на автогазонаполнительных компрессорных станциях) в размере 1455 рублей за 1000 кубометров газа (без НДС).

Также утверждены цены на газ, добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами, предназначенный для последующей реализации населению Калининградской области в размере 1040 рублей за 1000 кубометров газа (без НДС).

Внесены соответствующие изменения в Приказ ФСТ РФ от 17.11.2005 N 524-э/1 "Об оптовых ценах на газ, добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации".


ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.07.2006 N 420
"О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ТЕКСТИЛЬНЫХ ТОВАРОВ И ОДЕЖДЫ СИСТЕМЫ ДВОЙНОГО КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СОГЛАШЕНИЕМ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЕВРОПЕЙСКИМ СООБЩЕСТВОМ О ТОРГОВЛЕ ТЕКСТИЛЬНЫМИ ТОВАРАМИ"
Вступает в силу со дня официального опубликования.

С 1 мая 2006 года прекращено применение системы двойного контроля, предусмотренного Соглашением между Российской Федерацией и Европейским сообществом о торговле текстильными товарами от 23 июля 1998 года.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 06.07.1999 N 752 "О реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о торговле текстильными товарами" с внесенными в него изменениями.


ПРИКАЗ ФТС РФ от 23.06.2006 N 589
"О СТАВКАХ ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ, ВЫВОЗИМЫЕ С ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЙ О ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ"


С 1 июня 2006 года применяется утвержденная Постановлением Правительства РФ от 18.05.2006 N 293 ставка вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород (код ТН ВЭД РФ 2709 00), вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, в размере 199,8 доллара США за 1000 килограммов.

Ставки вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24.05.2006 N 309, применяются с 26 июня 2006 года.

Внесены соответствующие изменения в перечень ставок вывозных таможенных пошлин, приведенный в приложении к Приказу ГТК РФ от 06.08.2003 N 865.