Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 10.04.2014

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 04.04.2014 N 263

«О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации»

Уточнены полномочия Минфина России в сфере правового регулирования деятельности по организации лотерей

Минфин России уполномочен утверждать:

- порядок ведения единого реестра лотерейных терминалов и состав сведений, включаемых в единый реестр лотерейных терминалов;

- состав сведений, включаемых в протокол тиражной комиссии;

- порядок раскрытия оператором лотереи информации о лицах, которые могут оказывать существенное (прямое или косвенное) влияние на проведение лотереи и порядок уведомления оператором лотереи организатора лотереи в случае изменения состава учредителей (участников) или руководителя;

- состав сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотерей, и порядок его опубликования.

Постановление Правительства РФ от 05.04.2014 N 271

«О внесении изменений в федеральную целевую программу „Русский язык“ на 2011 — 2015 годы»

 


Объем финансирования федеральной целевой программы «Русский язык“ на 2011 — 2015 годы» увеличен с 2113,545 млн. рублей до 2547,651 млн. рублей

 

Среди целей и задач программы:

- поддержка, сохранение и распространение русского языка, в том числе среди соотечественников, проживающих за рубежом;

- обеспечение реализации функции русского языка как государственного языка Российской Федерации;

- создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов России;

- поддержка русского языка как основы развития интеграционных процессов в государствах — участниках СНГ;

- удовлетворение языковых и культурных потребностей соотечественников, проживающих за рубежом.

Приказ Минэкономразвития России от 28.11.2013 N 713

«О внесении изменений в отдельные приказы Минэкономразвития России»
Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2014 N 31820.

 


С 30 июня 2014 года будут применяться обновленные формы документов, используемых в процессе государственного кадастрового учета объектов недвижимости

 

В частности, к таким документам относятся заявления:

- о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости;

- о кадастровом учете изменений объекта недвижимости;

- о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости;

- об исправлении технической ошибки в сведениях кадастра об объекте недвижимости.

Приказ вступает в силу с 30 июня 2014 года.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства РФ от 04.04.2014 N 264

«О внесении изменений в постановление Правительства Российской федерации от 17 июня 2010 г. N 454»

 


Установлены дополнительные ограничения на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих в депозитные сертификаты, выпущенные российскими кредитными организациями в рублях

 

К таким ограничениям, в частности, отнесено:

наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее 10 млрд. рублей (рассчитываемом по методике Банка России) по состоянию на последнюю отчетную дату;

срок деятельности кредитной организации с даты ее регистрации не менее 15 лет;

наличие у кредитной организации аудиторского заключения,

в котором выражено немодифицированное мнение о достоверности ее последней годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;

неприменение к кредитной организации в течение последних 2 лет принудительных мер воздействия за нарушение установленных Банком России обязательных нормативов деятельности банков;

отсутствие у кредитной организации в течение последних 2 лет просроченных денежных обязательств по операциям с Банком России, в том числе по кредитам Банка России и процентам по ним;

размер процентной ставки по депозитному сертификату

(на дату заключения договора банковского вклада) в процентах годовых не менее размера доходности к погашению по выпуску государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинированных в валюте РФ, с датой погашения, ближайшей к дате окончания срока обращения депозитного сертификата. В случае если в дату, ближайшую к дате окончания срока обращения депозитного сертификата, погашается несколько выпусков государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинированных в валюте РФ, размер процентной ставки по депозитному сертификату не может быть менее размера максимальной доходности к погашению по одному

из указанных выпусков государственных ценных бумаг, погашаемых

в эту дату;

наличие в депозитном сертификате условия, в соответствии

с которым в случае досрочного предъявления депозитного сертификата к оплате в связи с тем, что кредитная организация перестала удовлетворять требованиям, предусмотренным настоящим постановлением, кредитная организация по требованию управляющей компании возвращает ей сумму вклада, удостоверенного депозитным сертификатом, и проценты по нему, начисленные исходя из процентной ставки, определенной в депозитном сертификате;

отсутствие запрета Банка России в отношении кредитной организации на осуществление отдельных банковских операций и (или) отсутствие установленных Банком России ограничений на величину процентной ставки, которую кредитная организация определяет в договорах банковского вклада;

неприменение в отношении кредитной организации мер по предупреждению банкротства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Ростехнадзора от 16.12.2013 N 605

«Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности „Правила безопасности при взрывных работах“
Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2014 N 31796.

 


Обновлены правила безопасности при взрывных работах, устанавливающие требования к изготовлению, хранению, транспортированию и применению взрывчатых материалов промышленного назначения

 

Правила являются обязательными для выполнения организациями, осуществляющими деятельность, связанную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, и применяются в случае, если иные требования не установлены Техническим регламентом Таможенного союза „О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе“ (ТР ТС 028/2012).

Определено, что организации, ведущие взрывные работы (работы с взрывчатыми материалами), должны иметь обученный персонал: исполнителей и руководителей взрывных работ, имеющих Единые книжки взрывника. Такие организации должны получать разрешение на ведение работ с взрывчатыми материалами промышленного назначения.

Взрывчатые материалы, применяемые при взрывных работах, должны иметь разрешение на применение, выданное федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.

Все промышленные взрывчатые материалы (взрывчатые вещества, средства инициирования и прострелочно-взрывная аппаратура) относятся к 1 классу опасности и разделяются на группы совместимости при хранении и транспортировании, подклассы по чувствительности и классифицируются по условиям применения.

Правилами также установлены общие требования к испытаниям взрывчатых материалов и к уничтожению взрывчатых материалов, а также требования к персоналу для взрывных работ, требования безопасности при применении средств инициирования, общие требования безопасности при ведении взрывных работ, требования безопасности по устройству и эксплуатации складов взрывчатых материалов и пр.

Ряд постановлений Госгортехнадзора России, регламентировавших данную деятельность, признаны не подлежащими применению, в частности — Постановление Госгортехнадзора России от 30.01.2001 N 3 „Об утверждении Единых правил безопасности при взрывных работах“.

Приказ ФМС России от 12.03.2014 N 182

„О внесении изменения в приложение N 12 к приказу ФМС России от 28 июня 2010 г. N 147 „О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации“
Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2014 N 31830.

 


Внесены уточнения в порядок уведомления ФМС России о порядке осуществления высококвалифицированными иностранными специалистами трудовой деятельности на территории РФ

 

Установлено, что работодатели и заказчики работ (услуг) обязаны ежеквартально не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, уведомлять соответственно ФМС России или ее уполномоченный территориальный орган, в том числе, о случаях расторжения трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с высококвалифицированными специалистами и о случаях предоставления им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства РФ от 05.04.2014 N 268

„О внесении изменений в Положение о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета“

 


Внесены уточнения в перечень сведений об исполнении федерального бюджета, представляемых Минфином России в Правительство РФ

 

Установлено, что одновременно с ежеквартальным отчетом об исполнении федерального бюджета, а также с бюджетной отчетностью Российской Федерации в Правительство РФ представляются, в том числе, информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой (во втором случае — за отчетный финансовый год) с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.

Постановление Правления ПФ РФ от 03.03.2014 N 25п

„Об утверждении формата расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам“
Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2014 N 31818.

 


Разработан формат представления в электронном виде расчета по страховым взносам (форма РСВ-1 ПФР)

 

Форма расчета и порядок ее заполнения утверждены Постановлением Правления ПФ РФ от 16.01.2014 N 2п.

Утвержденный формат применяется начиная с отчетности за I квартал 2014 года.

Новая форма отчетности позволяет отражать сведения по расчету базы, начислению и уплате страховых взносов единым платежным документом и отслеживать доначисление и уплату страховых взносов за прошлые расчетные периоды. В состав Расчета включены формы индивидуальных сведений на каждого работника организации, а также учтены особенности уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам.

[Письмо] Минфина России от 01.04.2014 N 16–07–05/14325


Разъяснены некоторые вопросы, касающиеся порядка составления кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году

В связи с вступлением в силу Приказа Минфина России от 9 декабря 2013 года N 117н „О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году“ сообщается, в частности, следующее:

всем главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо формировать Приложение N 5 к Приказу «Прогноз кассовых выплат по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год“. При формировании Приложения 5 к Приказу необходимо учитывать периодичность выплат по расходам — сроки перечисления субсидий юридическим лицам и бюджетам субъектов РФ в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, сроки оплаты работ и услуг по государственным контрактам, сезонность выплат персоналу и на социальное обеспечение, график выплат по расходам на обслуживание государственного долга Российской Федерации;

одновременно с Приложением 5 к Приказу главным распорядителям необходимо формировать Приложение N 12 к Приказу «Пояснительная записка к прогнозу кассовых выплат по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год». В случае если процент кассового исполнения бюджета по расходам к прогнозу кассовых выплат по расходам (графа 7 и (или) графа 11) меньше 85% или больше 115%, в графе 13 «Причины отклонения кассового исполнения бюджета по расходам от прогноза кассовых выплат по расходам (более 15% в меньшую или большую стороны)» раздела 1 «Сведения об исполнении прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета», а также в графе 13 «Причины отклонения кассового исполнения бюджета по расходам от прогноза кассовых выплат по расходам (более 15% в меньшую или большую стороны)» раздела 3 «Сведения об исполнении прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета с учетом предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете» необходимо указывать причины отклонения кассового исполнения от прогноза;

при заполнении приложения N 12 в графе 13 следует указать целевую статью (целевые статьи) расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, кассовое исполнение по которой (по которым) оказало влияние на отклонение по группе вида расходов, а также код и наименование причины (причин), повлиявшей (повлиявших) на наличие указанных отклонений.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Приказ Банка России от 08.04.2014 N ОД-599

«О направлении небанковскими финансовыми учреждениями, зарегистрированными на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, небанковскими финансовыми учреждениями, действующими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, уведомления о продолжении деятельности»

 


Небанковским финансовым учреждениям, действующим на территории Республики Крым и в Севастополе, рекомендовано уведомлять о продолжении своей деятельности по установленной форме

 

Уведомления следует направлять на бумажном носителе и в электронном виде в формате .pdf или .jpeg (адрес электронной почты crimea-nfu@cbr.ru).

Уведомления направляются небанковскими финансовыми учреждениями, осуществляющими виды деятельности, аналогичные видам деятельности, указанным в статье 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», зарегистрированными или действующими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя.

[Письмо] Банка России от 28.03.2014 N 12–1–10/638

«О применении Положения Банка России от 02.09.2013 N 407-П»

 


Информация об операциях клиентов, о бенефициарных владельцах клиентов, о движении средств по счетам (вкладам) клиентов по согласованию с Росфинмониторингом может представляться в бумажном виде

 

Сообщается, в частности, что согласно пункту 5.1 Положения Банка России от 02.09.2013 N 407-П «О представлении кредитными организациями по запросам Федеральной службы по финансовому мониторингу информации об операциях клиентов, о бенефициарных владельцах клиентов и информации о движении средств по счетам (вкладам) клиентов в электронном виде» (далее — Положение N 407-П), по истечении 60 дней после дня вступления в силу Положения, т.е. с 6 февраля 2014 года до 31 марта 2014 года, представление кредитными организациями по запросам Росфинмониторинга дополнительной информации осуществляется в электронном виде в порядке, установленном Положением, либо на бумажном носителе и (или) в электронном виде в порядке, установленном пунктом 8 Положения о форме письменных запросов и перечне должностных лиц, имеющих право направлять запросы в кредитные организации, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 26.10.2005 N 149 «Об утверждении Положения о форме письменных запросов и перечне должностных лиц, имеющих право направлять запросы в кредитные организации».

Согласно пункту 5.2 Положения N 407-П, начиная с 31 марта 2014 года представление кредитной организацией по запросам Росфинмониторинга дополнительной информации на бумажном носителе может осуществляться в порядке, установленном пунктом 12.1 Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.04.2002 N 245.

Вместе с тем с 29 марта 2014 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 19.03.2014 N 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям», которым Постановление Правительства РФ от 17.04.2002 N 245 признается утратившим силу.

В этой связи отмечается, что согласно абзацу 3 пункта 19 Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.03.2014 N 209, по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу запрашиваемая информация может представляться на бумажном носителе.

Учитывая изложенное, кредитные организации, в том числе не успевшие к 31 марта 2014 года разработать специальное программное обеспечение, соответствующее требованиям Положения N 407-П, могут по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу представлять запрашиваемую службой информацию на бумажном носителе.

[Письмо] Банка России от 04.04.2014 N 55-Т

«О типичных рисках в платежных системах как рисках нарушения бесперебойности функционирования платежных систем»

 


Банк России напомнил операторам платежных систем о типичных рисках, оказывающих влияние на бесперебойность функционирования платежной системы

 

Сообщается, в частности, что в соответствии с положениями документа Комитета по платежным и расчетным системам Банка международных расчетов и Технического комитета Международной организации комиссий по ценным бумагам «Принципы для инфраструктур финансовых рынков» устойчивость инфраструктур финансового рынка, в том числе платежной системы, рассматривается, в частности, как способность ее участников осуществлять свою деятельность в рамках ИФР в соответствии с ожиданиями. Для платежных систем аналогом указанного понятия в законодательстве РФ о национальной платежной системе является понятие, отражающее способность субъектов платежной системы поддерживать и восстанавливать надлежащее функционирование платежной системы, то есть понятие бесперебойности функционирования платежной системы, как определено пунктом 1 Положения Банка России от 31.05.2012 N 379-П «О бесперебойности функционирования платежных систем и анализе рисков в платежных системах».

В связи с этим факторы риска нарушения БФПС, которые указаны в пункте 2 Положения Банка России N 379-П, являются факторами рисков, существенно влияющих на способность субъектов платежной системы осуществлять деятельность или оказывать услуги в соответствии с ожиданиями, к которым согласно подпункту 3.3.2 пункта 3.3 документа КПРС-МОКЦБ «Принципы для ИФР» относятся следующие риски: кредитный риск, риск ликвидности, правовой риск и операционный риск.

Операторам платежных систем, в том числе значимых платежных систем, рекомендуется при организации на основании пункта 3 части 5 статьи 15 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» системы управления рисками в платежной системе, а также ее совершенствовании в дополнение к типичным рискам разрабатывать подходы к управлению иными рисками, возникающими в деятельности субъектов платежной системы, с учетом особенностей ее функционирования, включая анализ указанных рисков.

Настоящее письмо Банка России подлежит опубликованию в «Вестнике Банка России».

[Письмо] Банка России от 04.04.2013 N 56-Т

«О применении документа КПРС БМР „Принципы для инфраструктур финансового рынка“ в части обеспечения окончательного расчета в значимых платежных системах»

 


Операторам значимых платежных систем даны рекомендации по обеспечению окончательного расчета

 

До сведения кредитных организаций и операторов платежных систем доводятся методические разъяснения по реализации принципов, изложенных в документе Комитета по платежным и расчетным системам Банка международных расчетов и Международной организации комиссий по ценным бумагам «Принципы для инфраструктур финансового рынка», в части определения момента наступления окончательного расчета в значимых платежных системах.

В частности, оператору ЗПС рекомендуется учитывать риски, связанные с возможностью признания переводов денежных средств недействительными, обращения взыскания на переведенные денежные средства, в том числе в случае наступления несостоятельности (банкротства) участников платежной системы, при определении порядка осуществления перевода денежных средств в рамках ЗПС, при организации системы управления рисками и информировать об указанных рисках участников платежной системы, включая иностранные банки. Также для целей обеспечения окончательного расчета рекомендуется использовать счета гарантийного фонда платежной системы или торговые банковские и (или) клиринговые банковские счета.

При заключении договора о взаимодействии платежных систем, предусмотренного частью 37 статьи 15 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе», операторам взаимодействующих платежных систем рекомендуется в правилах платежных систем и договоре о взаимодействии определить моменты наступления безотзывности, безусловности и окончательности перевода денежных средств и окончательного расчета в случае, когда плательщик является (обслуживается) участником одной ЗПС, а получатель является (обслуживается) участником другой ЗПС.

Если ЗПС функционирует на территории нескольких стран, оператору ЗПС рекомендуется обеспечивать окончательный расчет в каждой стране присутствия. С этой целью оператору соответствующей ЗПС рекомендуется получить юридическое заключение профильной организации (например, компетентного органа в сфере регулирования переводов денежных средств и расчетов, профессиональных ассоциаций участников финансового рынка, организаций, оказывающих консультационные и юридические услуги) о возможности обеспечения окончательного расчета в каждой стране присутствия.

Информационное письмо Банка России от 08.04.2014 N 23

«Обобщение практики применения Федерального закона „О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма“ и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России»

 


Банком России разъяснены некоторые вопросы по применению Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

 

В частности, сообщается:

какими критериями следует руководствоваться организации для принятия решения об осуществлении внепланового обновления информации о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе и бенефициарном владельце;

в каком порядке организации следует применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества лиц, включенных в Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физических лиц, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный Перечень;

что следует понимать под датой принятия решения о расторжении договора банковского счета (вклада) в целях заполнения поля «DATA» (поле N 17) ОЭС в соответствии с Указанием Банка России от 23.08.2013 N 3041-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада) с клиентом, отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции и о случаях расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом по инициативе кредитной организации».

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 08.04.2014 N 51

«Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов комплектующих и механизмов, используемых при производстве часов»

 


Снижены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов комплектующих и механизмов, используемых при производстве часов

 

Новые ставки установлены в отношении товаров, классифицируемых, в частности, в товарных подсубпозициях 9108 11 000 0, 9108 12 000 0, 9108 20 000 0, 9119 11 100 0, 9110 12 000 0, 9110 90 000 0 ТН ВЭД ТС.

Кроме того, предусмотрено, что применительно к товарам, классифицируемым в товарных подсубпозициях 9111 20 000 0, 9111 80 000 0, 9111 90 000 0 ТН ВЭД ТС, ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0 процентов от таможенной стоимости применяется с 10.05.2014 по 09.05.2017 включительно.

В отношении товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 9113 20 000 0 и 9113 90 000 0 ТН ВЭД ТС, ставка ввозной таможенной пошлины в размере 5 процентов от таможенной стоимости применяется с 10.05.2014 по 09.05.2017 включительно.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Распоряжение Росреестра от 27.03.2014 N Р/32

«О размещении на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии информации о требованиях к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде»

 


На сайте Росреестра (rosreestr.ru) размещена информация, необходимая пользователям для получения от данного ведомства государственных услуг в электронном виде

 

На сайте размещены:

- требования к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при оказании Росреестром государственных услуг в электронном виде;

- требования к составу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;

- форма уведомления удостоверяющего центра о намерении выдавать квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи заинтересованным лицам для взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

- перечень объектных идентификаторов и соответствующих им ограничений использования.

Для обеспечения совместимости со средствами электронной подписи, применяемыми в территориальных органах и подведомственных учреждениях Росреестра, средства ЭП должны быть сертифицированы в соответствии с российским законодательством и соответствовать требованиям к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной ЭП при оказании Росреестром государственных услуг в электронном виде (используется формат отсоединенного файла ЭП, соответствующий требованиям спецификации RFC 5652).

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Постановление Правительства РФ от 05.04.2014 N 269

«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. N 218»

 


На федеральную государственную поддержку развития кооперации российских вузов, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в 2014 — 2016 годах будет выделено 19 млрд. рублей

 

В 2014 году будет выделено 5,7 млрд. рублей, в 2015 году — 2016 годах по 6,65 млрд. рублей соответственно.

Приказ Минобрнауки России от 27.03.2014 N 236

«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году»
Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2014 N 31825.

 


Утверждено расписание письменных и устных выпускных экзаменов в 9-х и 11-х классах в 2014 году для отдельных категорий учеников

 

Среди таких категорий ученики специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, ученики, получающие среднее общее образование в рамках образовательных, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, ученики с ограниченными возможностями здоровья.

Расписание также установлено для выпускников прошлых лет и для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по предусмотренным законодательством основаниям.

Экзамены по всем учебным предметам начинаются в 10.00 по местному времени.

Продолжительность экзаменов по математике и русскому языку составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

[Письмо] Минобрнауки России от 03.02.2014 N ВК-147/06

«О направлении информации»

 


Государственная итоговая аттестация студентов, завершающих освоение образовательных программ среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, будет проводиться в формах, предусмотренных указанными стандартами

 

Сообщается, в частности, что согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» обучение лиц, зачисленных до 31 декабря 2010 года в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения для обучения по основным образовательным программам в соответствии с государственными образовательными стандартами, осуществляется в соответствии с указанными стандартами до завершения обучения. Данная норма продолжает действовать и после вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Таким образом, студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и зачисленные на обучение до 31 декабря 2010 года, завершают обучение в соответствии с указанными стандартами и после вступления в силу Федерального закона N 273-ФЗ.

В связи с тем, что, исходя из общих принципов законодательства, Федеральный закон N 273-ФЗ и принятые в соответствии с ним подзаконные нормативные акты не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после его введения в действие, если иное прямо не предусмотрено законом, государственная итоговая аттестация студентов, завершающих освоение образовательных программ среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, проводится в формах, предусмотренных указанными стандартами.